Мы расширили торговую площадь и сделали перестановку. Теперь у нас часть товара в центре зала, а другая часть за прилавком. Это, как правило, более мелкий товар. Так вот, покупатели заходят к нам за прилавок, чтобы потрогать товар. Я уже ставила стул в маленький проход, но они все равно его убирают и заходят. А там уже считается наша рабочая зона, т.е. тут и касса, и деньги, и документы, и сумочки наши, и запасной товар. Начальство предупредило, чтобы покупатели в эту зону не заходили, но они все равно проходят, хотя там хорошо видно и понятно, что туда покупателям не следует заходить. Я как-то раз говорила покупателям, выбирая слова и как можно мягче, что сюда проходить нельзя. Они цыкали, обижались и даже уходили без покупки. Я теперь в растерянности. Мне не хочется конфликтов, но как быть? Мы же, посещая банк, не проходим в зоны кассы, так и у нас есть своя рабочая территория. Подскажите как быть, что говорить, или лучше совсем игнорировать? Но если вдруг пропадут деньги, виновата же буду я:( Я всегда готова помочь, показать и рассказать все про свой товар, но если я занята другим покупателем, я не могу контролировать ситуацию, если в этот момент нахожусь в другом конце зала. Что делать?
На охранника, конечно, руководство денег пожалело?
вот я не пойму зачем так неудобно располагать товар? Я понимаю что этот вопрос вы не решаете, но может донести это до руководства? А пока не знаю какую нить цепочку повесьте типо нет прохода
Начальство намеренно перенесло эту группу товара за прилавок, чтобы продавец своими руками все показывал. Так что намекать им смысла нет:(
Сообщение было удалено
умное начальство сделает так, как будет удобно покупателю.
Сообщение было удалено
Белье дорогое, а покупатель не всегда аккуратен. В некоторых магазинах так и написано, что руками не трогать. Это как-то грубо мне кажется. Вот они приняли решение перенести. Уже больше тридцати лет в торговле, так что думаю они осознавали, на что идут. А мне как быть?:(
Сообщение было удалено
У нас небольшой отдел, весь этаж разбит на секции, тут даже нашего охранника нет, не то, что у каждого свой:) Небольшой торговый дом, на первом этаже есть охрана, но она к нам отношения не имеет.
*нашего=общего
Сообщение было удалено
ну так и стойте за прилавком. или боитесь, всё остальное сопрут?
пусть начальство повесит цепочку. а вы как только видите что покупатель туда идет, бегите и спрашивайте, что показать?
я бы никогда не додумалась лезть за прилавок, попросила бы продавца.
Обращайтесь к начальству, чтобы оно вам сделано нормальную закрытую стойку.
Сообщение было удалено
Так моя помощь может понадобиться в другом конце зала, или мне выкрикивать из-под прилавка?:)
Сообщение было удалено
Вот так и приходится делать, бежишь на всех парах. Это хорошо вы подсказали с цепочкой, единственное, что придется постоянно её открывать-закрывать, удобно ли будет, приходится постоянно перемещаться по периметру
Сообщение было удалено
Я, когда захожу в магазин, веду себя, как мышь. Никого не трогаю, никуда не лезу. Только все по делу и быстро. А тут готовы уже в трусы залезть, простите.
Сообщение было удалено
Спасибо!
Сделайте цепочку и на неё повесте знак: СТОп. Кирпич, как на дорогаx. Цепочку можно обычный крюк. Тогда легко открыть и закрыть.
Покупаю только в отделах где вещи в пределах досягаемости, или на витрине прямо перед носом. Зрение не очень, так что то, что за прилавком я просто не могу разглядеть. А просить продавца показать каждую вещь не буду, может я все хочу посмотреть, не гонять же его туда-сюда.
Вот даже сегодня, я сижу обедаю, девушка зашла ко мне за прилавок и стоит белье смотрит, у меня за спиной. Я аж подскочила. Теперь уже приделала ленточку с крюком, пока никто не ломился. Я готова показать все, мне не сложно. Покупатель называет размер, и я показываю ему все, что есть на данный момент в наличии. Обычно там получается моделей 5-10, делов-то.
Я сама недавно посещала магазин, где расположение практически как у нас. Так у меня даже в мыслях не было запереться к продавцу в отдел. Она показала мне все, что есть на мой размер и я выбрала. Если бы я туда полезла, я бы извинилась и больше так не делала, если бы получила замечание. А мои покупатели фыркают. Причем я заметила, что отрываются именно на мне. Когда работает начальница, покупатели гораздо скромнее. Видимо потому, что я молодая, поэтому так на меня реагируют.
поговорите с начальницей, чтобы поувесистей придумала как перекрывать
Ну собственно Вам уже идею предложили - полностью перекрыть доступ покупателей в эту зону, чтобы мысли не было туда ходить. Как перекрыть - нужно смотреть по месту - цепочка, стойка с дверкой на петлях, стойка с откидной панелью или что-то другое.
Сообщение было удалено
Спасибо за совет. Я предложу ваши варианты начальству
Сообщение было удалено
+100500
Перестала ходит в магазин, где любимые мною баночки со средствами для тела переставили за спину продавцам. Мне тоже важно пересмотреть их, почитать составы, выбрать в спокойной обстановке. Ассортимент богатый, я весь не знаю, постоянно появляется что-то новое и просить продавцов показать все просто неприлично. Это неудобно ни им ни мне.
А если мне неудобно, я ушла в другой магазин, благо недостатка в них нет, гдже тот же товар в свободном доступе. Я могу спокойно выбрать, никто не стоит над душой, и даже положив товар в корзинку, передумать, вернуться к полке и взять другой.
Так что вы сделали хуже покупателям, они просто будут покупать в другом месте.
А как же ювелирные магазины? Никто покупателям самостоятельно обслуживаться не позволит. Никто не лезет за прилавок, где находится касса с деньгами. И не возмущается. Продавцы для того и нужны, чтобы их гоняли, как удобно покупателю