Учусь на первом курсе универа. И вот в октябре у нас будет это самое "посвящение в студенты". Запланировано, что для первокурсников (для тех, кому уже есть 18) снимут ночной клуб, и там будет вечеринка. Я не знаю, стоит ли мне идти. Дело в том, что алкоголь я не употребляю вообще (просто я ооочень быстро пьянею), по клубам не хожу, знакомиться в клубах тоже не считаю нужным (потому как такие "знакомства" чаще всего на одну ночь). А еще и подруга моя, которая со мной учится, пойти не сможет (ей нет 18). Ну вот и думаю... Вообще, сама я идти не хочу, мне это неинтересно. Но все говорят, что надо пойти обязательно, что такое пропускать нельзя и т.д. Просто если меня будут все же уговаривать выпить "хоть чуть чуть", я боюсь, что поддамся влиянию, тем более, что пойду я одна (подруга не сможет). А там уже я не знаю, что дальше будет))) Я ж реально после бокала вина уже "уплываю"))) Ну вот расскажите мне, чего там такого эдакого на этом посвящении, что вот прям надо туды тащиться?)
я не ходила на посвящение, не ходила на выпускной в школе и колледже, в институте тоже не пойду на выпускной, не жалею, просто мне это нафиг не надо) лучше с мужем отмечу в ресторане вдвоем мое получение диплома)
Ох, и зануда)) Не ходи, сиди дома и вяжи дедушке носки)
нет там ничего. ни на посвящении, ни на экваторе, ни на вручении диплома. я нигде из вышеуказанного не была - не могу сказать, что качество жизни как-нибудь пострадало по этому поводу.
тихо свалить в конце официальной части.
а вообще, директор ночного клуба случаем не одноклассник ректора .... так ведь и ректор может пойти лесом
если не любите ночные клубы - не ходите.
я была как-то на такой вечеринке, посвященный дню факультета - не мое.
никакое там супер-пупер шоу готовить не будут для студентов.
нечего там делать
Сообщение было удалено
Как будто выпивка и безбашеные танцы это и есть САМОЕ ЛУЧШЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ЖИЗНИ. что его ни в коем случае НЕЛЬЗЯ пропускать. Это хотите сказать?
Сообщение было удалено