Я парикмахер, не так давно ушла с прежней работы и устроилась работать в новый салон. Вроде бы сначала все было прекрасно: и добираться неудобно, и деньги хорошие по сравнения с прежним салоном. Но …
Автор, понимаю вас. Я хоть и работаю в другой сфере, но тоже в частной фирме, где хозяйка часто сидит в одном кабинете с сотрудниками. Сама в процессе естественно не участвует, но любит влезать и делать замечания - ей наверное кажется, что так будет лучше. Но это ей так кажется...
Лучше нам работается, когда её нет. Кстати, даже заметила, что у нас и выручка за день больше при её отсутствии. Девочки-сотрудницы спокойнее, эмоциональная атмосфера легче (всё правильно вы говорите), т.к. нет этого подозрительного сверлящего взгляда за спиной.
Но начальнице видимо надо своё "руководство" демонстрировать, а то чего же она впустую сидит)) Только как-то бессмысленно она это делает - придирки и замечания несущественные, из пальца высосанные. Такое ощущение, что её просто подмывает что-нибудь сказать, неважно что, но главное сказать "своё веское начальственное слово". Смешная такая, п.ч. понты глупые. Именно так воспринимается.
Ну я могу сказать, что совсем ваш хозяин скоро клиентуру растеряет)))
Я стригусь у одного мастера - она профессионал совего дела, уже 8 лет. И теперь и муж у нее стрижется, и многие мои подруги. Хотя стрижка и прочие парикмахерские услуги у нее весьма недешевы. Всех я к ней привела.
Ну и что, как стали ее зажимать, она сразу в другой салон перешла. А мы всем скопом ушли за ней)))
автор ищите другое место,и лучше чтоб это была аренда кресла. Никто не будет вас контролировать,ни от кого не будете зависеть. Приходи и уходи когда хочешь,только естественно материалы за ваш счет,что заработали все ваше.
Сообщение было удалено
Не я не пробовала никогда так думать.. а у вас видимо опыт есть..
Сообщение было удалено
А вы экстрасенс?! Или по части психологии или тераптевтии..
195,106 мои
Постоянной клиентуры пока нет, т.к. сейчас лето, многие в отпусках. За мной ушло некоторое колич-во народа из другого салона, кто знал мой телефон. Но даже при том, что за пару месяцев я не успела наработать постоянную клиентуру, у меня нет недостатка в работе. Сидим крайне редко, постоянно кто-то заходит.
На аренду кресла или на план (фиксированную сумму) начальник не согласится - это для него просто не выгодно. Сидим на процентах. Я уже писала, единственное, что меня тут держит - возможность развиваться и неплохие даже для первых двух месяцев работы деньги. Обычно, когда мастер приходит в салон, то первые полгода сидит без особенных денег, если не привел свою клиентуру. Я свою клиентуру оставила в другом районе, на старом месте работы. Там везде камеры, телефон особенно клиенту свой не дашь и визитку не всунешь. Да и у нас с прежним руководством был уговор, что я не увожу клиентов из салона. Многие клиенты даже не знали, что я ухожу.
Сообщение было удалено
Да, вот именно это и напрягает, что он сидит, все слушает, все смотрит, расслабиться нельзя, стоишь постоянно в напряжении. Иной раз даже на работу идти не хочется. Клиентка приходит, спрашивает, что вы могли бы посоветовать, а я иной раз в таком напряжении, что даже фантазию не могу включить, чтоб просто пофантазивать, как можно обыграть образ.
Напрягает то, что постоянно считаются деньги, ставка идет только на деньги.
Я работала в сове время в салоне, где начальство приходило только забирать выручку, да и то поздно вечером, когда в салоне уже никого не было. Работать было очень комфортно, никто не воровал, администраторы честно записывали, кто сколько заплатил-получил, да и атмосфера была такая легкая, что хотелось работать. Никто над душой не стоял и не гудел, что "теряем клиентуру", контроля никакого нет, никто не следил. А от этого хотелось работать еще лучше и качественнее в свое удовольствие. Коллектив был прекрасный. Все постоянно что-то выдумывали, делились друг с другом новыми наработками, клиенты к нам ходили с большим удовольствием. Потом, к сожалению, мы переехали, и тот салон пришлось оставить.
Сообщение было удалено
В парикмахерстве и маникюрном деле присутствует элемент творчества всегда. Т.е. для того, чтоб вам что-то посоветовать на счет цвета или внешности, надо иметь определенный настрой, тут надо хотеть вас разглядеть, если вы пришли и сели в кресло. Мастера тоже люди, это не роботы. И когда с утра мастеру изгадят настроение или в течение дня пять раз попрекнут или проконтролируют, то, поверьте, у любого человека пропадет напрочь желание что-то делать. Максимум, на что может рассчитывать пришедший клиент - на тупо механическую работу мастера, как на конвейере: вы попросили каре, вам сделали каре. И ни больше, ни меньше. Тупо каре. А можно было бы и челку интересно оформить, и окантовку обыграть, и уложить необычно в конце стрижки. А так, когда настроения нет - получайте тупо то, что просили. Меня же "строят", как скотину - ну так и получите.
В офисе, на сколько я помню по своим офисным работам, никакой самодеятельности не приветствуется. Там начальник сказал - подчиненный сделал, и чтоб без фокусов. А тут, чтоб кого-то привлечь, надо делать постоянно что-то необычное, фантазировать, обыгрывать, думать, как сделать лучше (двух одинаковых голов не существует). При постоянном контроле фантазировать не хочется, когда тебя постоянно попрекают и торопят.
Сообщение было удалено
Да я это все прекрасно понимаю. Но так или иначе набирать или не набирать мастеров - от нас это уже не зависит, это решит начальник. Пока что к нам никто не идет. Вероятно потому, что лето, и все отдыхают.
Автор, я вас прекрасно понимаю, это прямо мое больное место. Не могу работать с начальниками по системе "я начальник - ты дурак". А если начальник непрофессионал (типа родственник чей-то), но с претензиями и замашками - вообще пиши пропало. Я же не промолчу, ругалась уже много раз и увольнялась. Вот сейчас опять работу ищу. Грамотных руководителей, у нас, к сожалению, единицы. А частенько повышения получают путем родственных связей, стукачества и подлизывания. А если изначально начальник был нормальный, то через год-два вырастает такая корона, становится как-то непрятно общаться. Это какой-то бич нашей страны, по-другому не скажешь. Уже задумываюсь о фрилансе или своей маленькой фирме, хотя тоже гложут некоторые сомнения. Я такой человек - патологически справедливый, не могу выносить оскорбительного отношения.
автор, возьмите в аренду кресло в любом салоне и будет вам щастье
Автор, я тоже подумывала о работе парикмахера в свое время, теперь убедилась - не зря не стала этим заниматься. Отношение очень пренебрежительное, как принято у нас к обслуживающему персоналу, вам как человеку с В.О. это тем более неприятно. Хотя начальство и в офисе может быть ужасное+мерзкий коллектив, лучше правда что фриланс. Вот видите, что многие написали: хозяин всегда прав, нефиг рассиживаться, ваши причины к неприязни вполне объективны: хочется и сделать все спокойно и качественно и отдохнуть, если нужно. Я тоже под контролирующим взглядом работать не могу: все 100 раз перепутаю, буду дергаться.
Сообщение было удалено
В чего тут набредили? Магнитная буря накрыла? Спаси и помилуй от того салона, в котором обитают подобные вам работники...
Сообщение было удалено
Вот, вот... что ни скажет, то НОН ВАГИНА, НОН РЕДА КОГОРТА, что в переводе означает НИ в 3,14зду, НИ в Красную Армию
Сообщение было удалено
Ну так идите к НЕзануде, которая будет чирикать и прыгать вокруг вас, жонглируя ножницами и расческами, а в результате вы выйдете от нее либо в образе курицы, которая то е__бется, то несется, либо в образе Котовского
Сообщение было удалено
А вы частично?
Сообщение было удалено
Да я смотрю вы умом в принципе не блещите))
Сообщение было удалено
Я думаю о проф. данных тут ни кто и не спорит, не считая не умение общаться с людьми.. мы не можем проверить "качество" исполнения шедевров автора..
Что за творчество в маникюрном деле? Для меня загадка.
Под каким углом ноготь пилить? Или каким цветом ногти покрасить? Все эти цветочки нафик уже 10 лет никому не нужны.
Парикмахер, если хороший, то должен понимать немного в красоте и современных стилях.
Но это не значит, что он может сидеть курить, ничего не делать и "творить".
Есть такое понятие как скорость работы и точные сроки ее исполнения.
Если он не может творить в оговоренный срок, то плохой он мастер.
Я б к такому не пошла.
И не пошла бы в салон, где если что я не могу пожаловаться сразу управлявшему или владельцу.
Мне важно присутствие начальника в помещении.
Также и в ресторанах.
Это правильно в сервисных бизнесах, потому что там идет работа с людьми.
А сотрудники тоже люди, и они могут ошибаться. Начальник нужен, чтобы часть ошибок предотвратить, а оставшиеся нейтрализовать.
Интересно, самим-то вам хочется, чтобы вас понукали во время работы, мешали что-то доделать, постоянно контролировали. Вы бы бежали с такой работы, роняя тапки, это же не концлагерь. А ьто приходят такие дамочки самоутвердиться в парикмахерскую, порвут за свои 3 волосины.
Я отпахала больше 10 лет на международную консалтинговую контору. Нас заставляли на все емейлы отвечать в теч. 15 минут.
Так что я знаю что такое контроль и порядок и с той и с другой стороны.
Вот и самоутверждаетесь в парикмахерской, вспоминая как вас дрючило начальство. У нас почему-то многие понимают контроль именно так.
Нет. Я как раз в парикмахерской тихая обычно.
А вот в тех сервисных бизнесах, что мне принадлежат, я дрючу персонал будь здоров. Потому что человек существо ленивое, а клиенты не прощают медлительности и ошибок.