Как вы считаете что развивает в ребенке школьная программа? Способность к запоминанию? Самостоятельное мышление? Творческое начало? А может быть ум? Как вы считаете развивает ли школа хоть что то кроме ума? или и его тоже нет? Очень хотелось бы услышать ваши мнения.
Школьная программа дает объем знаний, необходимый для продолжения образования и получения профессии. И больше ничего, кроме того, что память тренируется. Дети с плохой памятью тянут программу еле-еле и никому их творческие способности (если они есть) не нужны.
Ш.п. развивает механицизм, умение решать тесты, умение ,,лизнуть,, начальнику за получение преференций. экскурсии зависят от педсостава и региона.
Обычная школа мало что развивает, особенно творческое начало и критическое мышление. Интеллект не так уж сильно, немного память. Исполнительность в плане выполнения дз (не у всех). Если учителя не терпят альтернативного мнения и дополнительных вопросов, то в старших классах абзац
В общем, для обычного человека подходит. А если у родителей наполеоновские планы на будущее их ребенка, то лучше поискать школу с прекрасным педагогическим составом
Школьная программа ничего не развивает и не должна. Это просто набор определённых знаний и навыков, которые (как считается) помогут ребёнку адаптироваться в социуме.
Методы преподавания этой программы определяют развитие тех или способностей. Как раз методов очень много и много программ, и вы всегда можете выбрать.
Школа, как возрастной этап, формирует способность к научению в целом. на всю оставшуюся жизнь. То бишь не столько объем знаний и оперирование ими, сколько поведенческие модели - копирование, адаптация, реакция на стимулирование (наказание, поощрение), механизм самомотивации в условиях конкуренции, поэтому так важны именно групповые занятия, к примеру выделение сильных учеников учителями стимулирует более слабых. Реакции оппозиции и группирования со сверстниками тоже оказывают огромное влияние на формирование самой личности. Например ученик, спорящий с учителем и подрывающий его авторитет, может оказаться более интеллектуальным, нежели тот, кто беспрекословно выполняет задания, но при этом совершенно не адаптивным.
Зависит от качества школы. Если школа средняя, то как написала 1, если плохая - как 2.
Сама по себе программа ничего не развивает, потому что ее можно, с одной стороны, механически изложить как набор слов, с другой стороны, на ее основе можно развить в детях самостоятельность в обучении, неконформизм, рассудочность, уважение друг к другу.