Гость
Статьи
Как справляться с …

Как справляться с хамством клиентов?Как отвечать им, как себя вести?

Мой отец сдает домики в коттеджном комплексе в аренду. Я - управляющая.Т.к. бизнес семейный пропускаю все через сердце и расстраиваюсь если кто-то чем-то недоволен. Слава богу, это редко бывает. Но …

автор
135 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
гость
#51
Роза

Сообщение было удалено

ну и жаргон, из тюрьмы пишете, роза это вы армянка что ли?

Горгона Б.
#52
гость

Сообщение было удалено

Нет, деньги я из воздуха не делаю, они мне не легко достаются. Но я вполне довольна и процессом и результатом. А опускаться здесь или где бы то ни было до Вашего уровня не собираюсь.

Роза
#53
гость

Сообщение было удалено

Какая еще зависть? Я молодая девушка, которая успешно вышла замуж, а ты старая маразматичка в климаксе. Сиди дальше работай дома, отращивай попу

Роза
#54
гость

Сообщение было удалено

Я русская, пишу из дома. На свой жаргон посмотри, обезьяна. Как я рада, что ты часто с хамством сталкиваешься)))

Роза
#55

Курица престарелая, я ушла с мужем сексом заниматься, спокойной ночи, неудачница

гость
#56
Роза

Сообщение было удалено

ну хоть какая -то радость в вашей убогой жизни, надо же, кто то обо мне думает, и рад за меня, это ли не климакс у Вас?

вот так во всех темах, русские не обсуждают проблему, которая действительно есть, а переходят на личности.

гость
#57
Горгона Б.

Сообщение было удалено

Вам до моего уровня подниматься надо, но Вам это не светит, не потянете.

Так что продолжайте наслаждайться варкой кофе.

Горгона Б.
#58

Так что продолжайте наслаждайться варкой кофе.[/quote]

Какой кофе? С чего Вы взяли? Или в Вашем сознании все работающие женщины с пол оборота срываются с цепи? Как Вы, например. Это не так, я не срываюсь и НИКОГДА не хамлю. Вот такое вот воспитание.

гость
#59
Горгона Б.

Сообщение было удалено

Какой кофе? С чего Вы взяли? Или в Вашем сознании все работающие женщины с пол оборота срываются с цепи? Как Вы, например. Это не так, я не срываюсь и НИКОГДА не хамлю. Вот такое вот воспитание.

Просто ВВВВВВВВВЫ обезличенное существо, об таких только ноги вытирать, ВВВВВВам не ведомы культура, у ВВВВас все деньгами измеряется, копеечки считаете, отвалите, надоели

гость
#60
Горгона Б.

Сообщение было удалено

А потом они отсосать попросят, не удивляйтесь тогда.

Горгона Б.
#61
гость

Сообщение было удалено

Просто ВВВВВВВВВЫ обезличенное существо, об таких только ноги вытирать, ВВВВВВам не ведомы культура, у ВВВВас все деньгами измеряется, копеечки считаете, отвалите, надоели

Я на Вас не обижаюсь. Мне Вас жалко, Вы злой человек, таким сложно жить.

гость
#62

да да да, порядочный нынче злым называется, чувство собственного достоинства переименовали в чуство собственной важности, простачки такие, которым ВСЕ должны, а я себя уважаю, если это называется "злой человек", называйте как хотите, но ноги об себя вытирать не позволю.

И вот какой парадокс, когда МНЕ что-то надо, мне еще никто не нахамил, не отказал, я всегда говорю спасибо, делаю подарки и оставляю чаевые, особенно если ко мне хорошо относятся, а как не говорить спасибо за услугу, для меня это дикость, но ВЫ говорите, что проституткам спасибо не говорят.

ВЫ русская до глубины вашей гнили, мне ВАС жаль

:)
#63
гость

Сообщение было удалено

+ 10000000000000

:)
#64
Гость

Сообщение было удалено

А ты прям мимо не могла пройти, чтобы не вякнуть? Прям за живое зацепило, да? И кто из нас шиза?

Горгона Б.
#65
гость

Сообщение было удалено

Упс! Я-то как раз не русская.

Гость
#66

Бывают неадекватные клиентосы, которые за дёшево хотят дорогой сервис. Надо смотреть, что за клиенты были, если гопота, то забейте на них, если адекватные, то примите к сведению.

Как правило, клиенты сравнивают уровень сервиса со своим опытом.

ты че?
#67
гость

Сообщение было удалено

Знаешь где у статуи Давида находится центр композиции? вот туда и иди!

ты че?
#68
Роза

Сообщение было удалено

Я вам сейчас говядиной по мимике нашлепаю.

ты че?
#69
Горгона Б.

Сообщение было удалено

куда мне до вас? придется очень долго

опускаться.

ты че?
#70
:)

Сообщение было удалено

Твоя интелектуальность и интелегенция, просто меркнут на фоне твоего быдлизма и полного отсутствия интелекта...

пупс
#71

Если в общественном транспорте мужчина ведет себя по-хамски, я им этого никогда не прощаю! Вот он такой сильный идет, всех локтями расталкивает Но стоит ему остановиться, я встаю у него за спиной и аккуратно накрашенными губами ставлю ему след на ворот рубашки! И пускай он дома жене рассказывает, откуда у него это безобразие!

:)
#72
ты че?

Сообщение было удалено

Хахаха)) пишет с такими ошибками, а туда же, осуждать! :))

Дай свой адрес, хочу тебе орфографический словарь подарить!

Гость
#73
автор

Сообщение было удалено

Не нравится - шагайте в гостиничный номер, делов то?

:)
#74
пупс

Сообщение было удалено

Ну прям-таки на ворот. Не кизди. И не ленись печатать, а то эти знаки вопроса читать мешают.

Гость
#75

вы не гостиница, а частник, поэтому можете смело устанавливать свои цены и порядки

Гость
#76
пупс

Сообщение было удалено

вы уверены, что он женат? развязно себя ведут холостяки

Гость
#77

упс! ведут себя

%
#78
:)

Сообщение было удалено

Вы вместе с гостями обкакали всю тему Зачем в эфир выдавали7

Гость
#79
:)

Сообщение было удалено

Не совсем реклама- нету адреса и названия фирмы

че
#80
:)

Сообщение было удалено

покажи хоть одну ошибку чудо

че
#81
Гость

Сообщение было удалено

да, все женатые просто кавалеры на коне

:)
#82

ты че?

Твоя интелектуальность и интелегенция, просто меркнут на фоне твоего быдлизма и полного отсутствия интелекта...

Интеллект, овца, вот как это слово пишется, и производные от него с двумя буквами л, интеллигент, а не интелЕгент, короче, адрес давай, я тебе этим словарём прям мечтаю в бошку твою тупую захерачить!

ты че?
#83
:)

Сообщение было удалено

. Проблемы индейцев,шерифа не волнуют

Гость
#84

Посмеялась, тётки - пишите ещё

flake-praline
#85
гость

Сообщение было удалено

Да почему нет, засунуть то можно, но придумавший помер уже.

Г-н Хилтон, прадед девушки Перис, владелец и основатель сети отелей по миру.

Но вот в чем проблема: бывала я и в приличных местах, 5 звезд и России, и не в ней - НИГДЕ НИКТО КЛИЕНТОВ НЕ СТРОИТ.

Разве что в воспаленном воображении вас и авторши. Ну, может найдется пара таких горе-бизнесменов в вашем окружении.

Два года назад, впрочем, нас с подругой строили в салона Шевроле - не выполнив свои обещания, еще и возмущались, что мы качаем права. Но через полгода был звонок от нового управляющего салоном, с извинениями (там разогнали всю команду, ибо привычка строить клиентов быстро отразилась на доходности салона )))).

Кстати, на вопрос: будете ли еще клиентом Шевроле, я ответила: нет, никогда,даже после извинения. И год назад две машины мы уже сменили в другом месте, и больше я к ним не пойду...

Так что - попробуйте нас, клиентов, строить. Разоритесь,голубчик!

Денег в мире меньше, чем желающих их заработать.

Гость
#86

Недавно вернулась из Европы, жила в хорошем дорогом отеле. Так мне аж неловко было, каждый день меня раза по три спрашивали вы всем довольны, вас все устраивает, вам у нас нравится и так далее. Все, начиная от портье и кончая официантами в ресторане, менеджер гостиницы постоянно подходил ко всем клиентам осведомиться нет ли проблем. Я говорю, что даже было уже неловко от такого внимания.

Провинциалка
#87
flake-praline

Сообщение было удалено

Клиент прав в рамках той суммы, которую он заплатил за сервис. Если мне в президентском номере отеля Риц захочется кофе с соленым огурцом, то сотрудник побежит в магазин за банкой. Если я такие требования выставлю в студенческой столовке, то получу от бабы Мани на выдаче черпаком по голове.

Я фея, могу и зафеячить
#88
flake-praline

Сообщение было удалено

А если клиент скажет:"дай-ка я тебя за *опу ущипну", вы дадите? Можете не отвечать, все догодались. ПО ТЕМЕ:"Автор, я всегда стараюсь сглаживать углы. Обычно мой тон голоса всех успокаивает, иногда повозмущаются и уходят. Но если они вас оскорбляют, надо отвечать не опускайтесь до их уровня. Оставайтесь профессионалом в любом случае, жопололизов не слушайте.

Я фея, могу и зафеячить
#89
Гость

Сообщение было удалено

ну вы и сравнили Россию и Европу)))

Провинциалка
#90

Автор, вам правильно тут посоветовали, сделайте два варианта, один все включено, второй эконом. И озвучивайте, что входит в стоимость каждого варианта. Посмотрите, что будет лучше идти. Хотя я уверена, что найдутся клиенты, которые возьмут эконом, выслушают, что угли и тапки в комплект не входят, а потом будут качать права насчет сервиса.

Гость
#91
Я фея, могу и зафеячить

Сообщение было удалено

Я не соглашусь с вами, часто езжу по России в командировки, живу в гостиницах. Так я с удивлением замечаю, что самые поганые гостиницы в Москве и саиое хамское отношение к клиентам. Какие есть чудесные гостиницы в провинции, очень уютные, домашние такие, ценники намного ниже столичных, отношение к людям очень хорошее.

Гость
#92
гость

Сообщение было удалено

+МНОГО

Гость
#93
Провинциалка

Сообщение было удалено

Совершенно верно! А то заплатят 2 рубля и ждут золотую ванну в номере, условно говоря. Хочешь, чтоб зад вылизывали, все было, что душа пожелает? Иди в другое место, плати кучу бабла и получишь, все, что хочешь. Благо сейчас выбор есть. Так нет же, некоторые ищут подешевле-поскромнее, а потом ходят с недовольной физиономией.

Гость
#94
Провинциалка

Сообщение было удалено

Ваши слова надо высечь на табличке и во всех местах, навроде отелей прибить-)

Гость
#95

Вы не правильно ведёте бизнес, точнее не правильное у вас ценообразование.

Поверьте, если бы вы брали за домик и полотенца-шапочки-тапочки не 2000 за домик + полотенца-шапочки-тапочки 200 рублей, а например 2500 - одной суммой, где полотенца-шапочки-тапочки уже вклучены, то вони было бы меньше!!!

гость
#96
flake-praline

Сообщение было удалено

Это вам показалось, из ресторана вас могут попросить, за неподобающий вид или поведение. Просто вы вели себя наверное прилично и в рамках, вот и не нарвались. Это не значит, что клиентам все везде дозволено. Это миф.

О чем вообще спор, достаточно открыть ролики на ютьюбе и наслаждаться, вас там даже в полицию местную сдают, особенно в странах, где русские себя показали во всей красе, никто не церемонится, это вам не 10 лет назад, ситуация меняется на глазах. Даже 2 года назад такого не было.

Дедушка Хилтон? хорошо, но тогда он только начинал бизнес, и действительно, раньше принято было клиентам всячески угождать, сейчас никто этого не делает, кроме как тут правильно написали, президентских дворцов. Или если вы какой нибудь Брынцалов, например. магнат.

Во всех отелях кучи инструкций, что можно и что нельзя делать, получите штраф, попробуйте курить в неподобающем месте и тд. Так что вы СОВРАМШИ, В россии, да наблюдала не раз, как новоиспеченные бизнесмены стараются по полной прогнуться, но выходит это боком. Клиент распускает свой язык и все остальное, и все получают то, что мы сейчас имеем. Позволяете на себя плевать.

И дело не в шапочках, а в состоянии души, они "деньХи заплатили", а когда говоришь, это в стоимость не входило, начинают спорить, но не доплатят, начинают раздуваться и орать, но не доплатят 100 р. будут орать "За что",

так что пока вы оказываете услуги 5 звездочного отеля по цене 3 звездочного, демпингуете, "привлекаете" клиентов, то они так и будут качать права.

гость
#97

В моей области никто не уважает жополизов, да, они демпингуют, пытаются быть хорошими людьми и собеседниками, знаний то нет, вот и компенсируют, но в итоге клиент ищет профессионала, чтобы ему работу переделали. Скупой платит дважды, это правило еще работает, в отличие от вашего "клиент всегда прав". Если нет государственных услуг, каждый кто во что горазд, выживает профессионал, а не жополиз, уж поверьте, да, они могут привлекаться по незнанию, но улыбочками сыт не будешь. особенно что касается серьезных дел, там где требуется компетенция.

Странно, что мало, кто это понимает. Когда какая-нибудь косоротая продавец консультант лыбится мне во все 33 зуба, но когда не может внятно ответить ни на один вопрос или несет чушь, или пытается впарить ненужный мне товар, я быстро начинаю ее ненавидеть и не обращусь второй раз.

Ваш пример с Шевроле скорее всего случайность, и новый менеджер всего лишь пытался поднять продажи, которые скорее всего упали не с отношением персонала а по куче других причин. У вас же нет исследований, как у них состояние сейчас, я лично в машинах не разбираюсь, но скорее всего появились другие более доступные и дешевые модели. А хамство нужно пресекать и не позволять клиентам устанавливать СВОИ правила, это просто нонсенс, что бы они не говорили. На всех не угодишь. Не нравится, идите туда, где нравится, всего и делов то.

:)
#98
ты че?

Сообщение было удалено

Тупо слилась, овца.

:)
#99

100. гость | 10.05.2013, 21:03:58

Вот это правда.

Уважаю вас за такую позицию и тоже к такому выводу пришла, а вывод этот был оформлен давным- давно в нескольких словах одной фразой -"Не суетись под клиентом", в бизнесе очень помогает.

че
#100
:)

Сообщение было удалено

Есть такая категория людей: Люди ≈ Задницы! Не гадить они не могут!