Девочки, я вот сижу смотрю фильм "Карнавал" с Ириной Муравьёвой. Видела его уже много раз в детстве. Тогда он был для меня просто весёлым, ярким фильмом. А теперь я даже не знаю.. Как вы относитесь к главной героине Нине? Какая она: наивная деревенская девочка, приехавшая покорять Москву или наглая деваха, использующая своего отца? Работящая, хватающаяся за любую работу, или лентяйка, которая ничего для того не сделала, чтобы поступить в институт??? Очень интересны ваше мнения. Заранее спасибо :-)
А мне, может, кто подскажет, какой все-таки конец у фильма? Стала она актрисой?
Наивная деревенская девушка. Ну а то что в инст не поступила, так это не хватило таланта. Туда многие рвались и нет то просто было поступить. Выживала как могла, хваталась за любую работу, только не судьба ей была стать актрисой. Хотя конец фильма неоднозначный, она там поёт, типа всё таки стала актрисой и хочется в это верить потому как зрителю она симпатична как человек.
Автор, она БЫЛА наивной деревнской девочкой, приехавшей покорять Москву и считающая,что это естественно-что РОДНОЙ отец помогает СВОЕМУ ребенку. Жизнь преподнесла ей хорошие уроки и она стала РАБОТЯЩЕЙ, хватающейся за любую работу.
Мне больше в этом фильме жалко Жозефину Виктоовну (жену отца), к которой на голову свалилась падцерица: и так в коммуналке живут втроем да тут еще взрослая девушка. Которая впридачу "успокоила", что папа ей квартиру снимет:это ж сколько из бюджета семьи денег уходить будет!
Стала, в конце фильма стоит на сцене и поет.
Я сама недавно фильм пересматривала, есть моменты, которые я так и не поняла. Почему главная героиня обиделась на отца? Из-за того, что он не платил за квартиру? Но он и так ей деньгами помогал, она год не работала при этом, на что-то же она кушала, одежду покупала, почему тогда она с ним как с врагом во время последней встречи разговаривала? А так, у меня она вызывает антипатию только из-за отношения к матери, почему она ей не писала, даже не знала, что та болеет, как так можно было? Во всем остальном она вела себя как наивная простушка, очень жаль ее, когда герой Абдулова уходит, а потом она приходит в его квартиру домработницей. В общем, фильм для меня какой-то недопонятый)
C отца не грех и деньги было потянуть. По фильму понятно, что он очень долго с дочерью не общался. А новая семья вообще была ни сном ни духом. И деньги у него были, а дочка с мамой жили бедно. Может быть она была и не наглая деваха, но Абдулову точно не пара.
Сообщение было удалено
А я так понимаю, что это ее очередная фантазия, которых в фильме было полно. Помните во время экзамена по танцам в институте она себя представляла, и на роликах тоже была какая-то фантазия
Сообщение было удалено
Я так поняла, что она обиделась на отца, потому что тот не поставил на место свою жену, которая была недовольна приездом падчерицы. И видимо, до нее дошло, что папаша бросил родную дочь и за все время увиделся с ней впервые, когда она школу закончила.
А он не год ее содержал. Действие фильма происходит где-то с июня-июля (когда поступления в вузы начинаются) до нового года, когда героиня уезжает домой.
Думаю, наивная. Жалко её.
Не стала певицей, финальная сцена, как тут уже сказали- её фантазия.
Дева, думаю, обиделась на отца, когда поняла, что он скрывал её от второй жены. Мне так кажется.
ооой как я это фильм ненавижу из за противного тошнотворного абдулава, буэээ...
Нина выросла без отца и, встретив его впервые в 18 лет - умного, интересного, да еще и художника и москвича, она к нему относится восторженно по-детски и для нее и для него естественно, что он ей помогает. он же всю жизнь только деньгами помогал, а не участием. Она конечно очень наивная. по отношениям с Абдуловым видно.
а почему не стала опять поступать? тренировала речь же
Сообщение было удалено
Ну так она потом с этой второй женой нормально общалась и с переездом им помогала, помните сцену, когда они все дружно за столом сидят и смеются?
Сообщение было удалено
хе-хе, я тоже))) жму вашу лапку)
Сообщение было удалено
эх...эта жена она как угаре была от переезда...вы наверное не знали, как раньше люди жили.
Моя мама, на радостях, что в свою квартиру переехали, не заметила, как папа с соседкой спутался, а тут всего лишь чаепитие)) Потом она пришла в себя и мужа обработала как надо, я думаю)( я про мачеху этой Нины).
Сообщение было удалено
да да, в момент переезда Жозефина Викторовна как бы даже нормальная, смеется, улыбается, а так злющая постоянно. в фильме понятно, что она не знала о существовании Нины, пока она не приехала.
Сообщение было удалено
Не, вторая жена отца реально была в шоке от появления падчерицы, а радостная она была от получения квартиры-это ж таааакой великий праздник для советского человека.
А помните, как когда Нина пришла второй раз в новую квартиру, мачеха говорит,что "отца нет", хотя он был дома? Просто до Нины дошло (поумнела все ж таки), что отец для нее отцом и не был и поняла, сколько хлопот доставила фактически чужому человеку, вот и решила уколоть побольнее, вернув деньги.
О_о, Дева, а я думала. у неё совесть проснулась!
Сообщение было удалено
Ну как сказать-совесть... Ну можно так сказать: проснулась совесть, что она доставила столько хлопот ЧУЖОМУ человеку и решила расплатиться за это...
Мне непонятна ситуация с отцом. Соврал ей что у него есть возможность оплатить жилье,но не платил. Что за тупизм? Мог же прямо ей сказать, что нет денег или их не хватает. Или,например,если у него деньги есть отчасти, то договориться что он платит часть, а вторую часто она работает и оплачивает. Но нет, он просто тупо не заплатил,а она и не в курсе. Придурок какой-то
Сообщение было удалено
Да, да, в этой ситуации он поступил некрасиво. Фактически подставить дочь на бабки. Видать забыл просто, как забывал и раньше о существовании у него дочери.
Очень не люблю этот фильм.Пессимистическиц очень.Я в юности в театральный собиралась,так этот фильм как то в душе осадок оставлял негативный и уверенности лишал.(Выучилась на режиссера)))
А в фильме она вернулась в саою дыру.И все ее мечиы накрылись медным тазом.
В благородство решил сыграть, но Жозефина ему быстро показала, что почём).
Сообщение было удалено
выучились на режиссёра, супер).
Сообщение было удалено
Да ладно? что за бред? ни разу такой мысли не было. В конце фильма она четко говорит матери, что вернулась и больше никуда не уедет. А то что она в конце поет это просто так показывают,типа ее мечты и возможное будущее несбывшееся
Отлично помню то время, когда этот фильм только выпускался на экран.
Сюжет извечный - трудности, мечты "стать артисткой", поездка в столицу, далее "приехала - не поступила".
ИМХО И. Муравьева изобразила этапы взросления Золушек начала 80-х XX века.
Сейчас тоже снимают фильмы по схожим сюжетам, кто-то там "из Хацапетовки" и прочее, но :
1) фильмы грубые, отражают современный жесткий мир
2) создателям современных опусов элементарно не хватает таланта, которого у создателей "Карнавала" в избытке.
Сообщение было удалено
Да это фантазия. посл разговор с матерью примерно таков : Я так соскучилась по тебе мама больше никуда не поеду. Мать: и правда зачем тееб эта Москва
Сообщение было удалено
смысл фильма в том, что нечего в Моску лезть, не так то это просто стать актрисой. "таланта" школьного худкружка не достаточен.
тока вон щас все кому не лень "играю"т, кинематографа российского и нет лет как 20!!!
Фильм просто реквием по мечте. Мечтала поступить в театральный-не поступила. Любимый предал,папа предал,приезжает домой,а там больная мама...Почему это фильм большинство считают комедией? Ничего смешного в нем не вижу. Главная героиня если честно местами раздражает. И кстати с чего это она вдруг решила что у нее есть талант? Одни амбиции. Что касается отношений с отцом,то тут все по моему предельно ясно. Папаша вроде как знал что где то в родном городе существует его дочь(которая к слову близко общается с его матерью). Узнав о ней он играет роль доброго волшебника,который может все. Шмоток накупил,квартиру ей. А потом сдулся. Жозефина Викторовна перекрыла кислород,мол нечего девку баловать. Отец понадеялся что Нина с женихом сами справятся и исчез. А когда спохватился,было поздно. Отец у Нины какой то если честно своеобразный. Не знать сколько лет твоей дочери,когда та общается с твоей матерью. При этом 18 лет скрывал от жены что платил алименты и вообще наличие дочери. Ой там в фильме много чего непонятного...Можно долго расписывать
Сообщение было удалено
да не нужна ему дочь. а то, что скрывал - меньше проблем со второй женой
Сообщение было удалено
и я так думаю. просто режиссерская вставка из серии где она пела "позвони мне позвони"
А мне вот интересно- в то время действительно Нина могла так договориться с дворничихой школьной, чтобы было где спать ей? Она же в классе спала. Не проще ли (и правдоподобнее) было пойти на завод-там же общежитие давали.
Сообщение было удалено
не фантазия. скорее всего "обещание", что, пройдя пору взлетов и разочарований, в конце концов поступила героиня, отучилась и стала популярной актрисой
Сообщение было удалено
если бы всем общежитие давали, то полроссии в москве на заводе работали бы
Сообщение было удалено
Да не стала она артисткой.Это ее мечты были. Вернулась домой.На завод пойдет работать.
А фильм мне нравится.Про то,как с некоторых жизнь спесь сбивает. И на землю возвращает.
Сообщение было удалено
Интересно зачем тогда он поперся в родной городок если знал что там живет его дочь? Ехал к матери и не знал что те общаются? И мать его тоже какая то мадам ку-ку. Первый раз встречаются отец с дочкой,можно сказать такой момент тяжелый,а она как дура "ну вот и познакомились. Садитися детки мои". Лиознова намудрила конкретно
Сообщение было удалено
Так он же договорилась на время зимних каникул. А то что на завод не пошла,я тоже об этом думала. Моталась везде,девочкой на побегушках была и кстати в фильме ее мать говорит что получала еще какие то от нее(!!) деньги регулярно. И много.Это же когда Нина успела заработать?
Сообщение было удалено
Плюсану... какой-то у него всегда заторможенный, слегка малоумный вид...
Фильм всегда двоякое впечатление оставлял. С одной стороны, Ирина Муравьева хороша, конечно. Но если в "Москва слезам не верит" она на 100% затмила и переиграла Алентову, как Джулия Ламберт посредственную актриску в романе Моэма "Театр", то в "Карнавале" местами присутствует легкая фальшь. И уж очень много в фильме этих вставок с танцами, концертными номерами, цыганами, катанием на роликах - под конец утомляет уже. Я обычно их всегда прокручиваю.
у меня бабушка когда смотрела разные фильмы всегда тааак переживала - ну, зачем он туда пошел ? зачем она это сказала? почему глупая не поняла ит.д.....))))))))) всегда так эмоционально - переживательно ))))))))))
Сообщение было удалено
а что? вполне гладко познакомила )) а мать его возможно ему ничего и не рассказывала - мальчику зачем лишние проблемы?
Сообщение было удалено
угу. наверное, должно восприниматься как обязательное оформление к слову "карнавал" ))
Сообщение было удалено
О_о а любимой внучке значит можно и лапши навешать...Мда...семейка какая то странная. Напрашивается вопрос:а Нина вообще знала что общается с родной бабушкой и что она мать ее отца,которого она в жизни не видела?
О мертвых или хорошо или ничего, но видела однажды Абдулова на сцене. Это был ужас. Он бурчал что то себе под нос, и всем своим видом давал понять, что ему все это надоело до чертиков. Мы ушли из-за него со второго акта.
Сообщение было удалено
на этот вопрос я не могу ответить ))
Сообщение было удалено
да он и во всех фильмах такой - делающий всем одолжение ))
Сообщение было удалено
хм.. а почему же он тогда считался гениальнейшим актером современности...
Сообщение было удалено
гениальнейшим? )) вы что-то напутали
Сообщение было удалено
хм...а почему же нам показывают "иронию судьбы" перед каждым НГ...ответы на эти вопросы только еврейская мафия знает.
Сообщение было удалено
И самое примечательное, что во всех ролях он это "одолжение" изображает абсолютно одинаково. Играет сам себя, то есть, иными словами, не играет вообще. И в "Чародеях", и в "Самой обаятельной...", и в "С любимыми не расставайтесь", и в "Обыкновенном чуде", и в "Ищите женщину" - как будто один и тот же персонаж. Какой-то он вялый, безэмоциональный, статичный, ни темперамента, ни куража. Ну не урод был внешне, взгляд волоокий, но это и все. Как актер, по-моему, даже не то чтобы не гениальный, а весьма посредственный.