Вопрос очень простой: я молодой учитель английского.Прошу подсазать методы преподавания языка, так чтобы детям реально было интересно. В младших и средних классах у меня ещё проходит всё гладко, а старшие сидят с убитыми лицами, зевают, пытаются играть в телефон. Прошу совета
В институте вас этому не учат? Почитайте про коммуникативные методики преподавания
pokazyvajte im otryvki iz serialov, a potom razygryvajte eti otryvki:) na angl yazyke. a chto, prikolno!
Лолита, есть методика очень быстрого изучения языка - "метод ролевых игр".Попробуй и ты на уроках не просто обьяснять материал,но и предложи ученикам разыгрывать сценки на тему "как бы вы общались в Англии" ( со сверстниками,чиновниками.продавцами в магазине...)Короче. предложи им организовать мини-театр на уроках!Но...Только на английском.
Сообщение было удалено
Я вам секрет открою: они ничего полезного для практики там не дают. Сплошная теория, причем абсолютно ненужная. Вы же,вроде, тоже иняз заканчивали? Или я вас с кем-то путаю.....
Автор, в одной из частных школ (хотела устроиться, но в итоге другое место нашла) я столкнулась с методикой где ин. язык преподают на этом же языке. Я сначала скептически отнеслась, т.к. привыкла к другому порядку. Но преподы этой школы очень довольны результатом, т.к. такая методика направлена на развития говорения и аудирования, прежде всего. И только потом уже письмо и чтение. А в наших школах все наоборот и поэтому потом никто толком и не умеет связывать слова в предложение и понимать ин. речь на слух. Но так преподавать не так уж и просто, но оно того стоит. Нужно во время занятий активно использовать картинки, мимику, жесты и ни одного слова по-русски. Если вас такое заинтересует, могу рассказать о некоторых приемах такой методики.
Те, что постарше на твою *** пялятся! Имхо!
Сообщение было удалено
Интересно)
Сообщение было удалено
У нас не плохо преподавали методику, плюс ко всему была практика в школе, где мы готовили уроки и разбирали с методистами. Вообще в любом Оксфордском/Кембриджском курсе есть книга учителя, где все расписано как проводить каждый урок
Сообщение было удалено
Практика в школе у всех есть, только два месяца практики за 5 лет мало что дает.
Сообщение было удалено
тогда дайте свой адрес, я вам на него скину примерный план урока.
У нас в университете классно преподавали немецкий.
Давали задание написать альтернативную версию сказки "Золушка" и рассказать ее, по-немецки, естественно. Например, если бы действие происходило в наши дни.
Или что было бы, если бы принц не поцеловал Спящую красавицу.
Или нам давали немецкое стихотворение, а нам нужно было сделать перевод на русский, причем чтобы это был настоящий стихотворный перевод, рифмованный.
Мне очень нравились такие задания.
Когда в Универе училась, мне нравилось задание на запоминание новых слов урока - придумать историю, в которой по максимуму используются новые слова. У меня это легко выходила и другим помогала придумывать.
Моя сестра недавно проходила педпрактику в 9-м классе. Дети очень любят игры.
С удовольствием делятся на команды, стараются, чтобы их команда победила.
Сестра много реквизита закупала, причем копеечного, в магазине "Фикс прайс", применяла все это на уроках.
Например, купила шляпу, надела на ученика. На шляпе написано слово (термин). И ученик должен угадать, кто он, то есть угадать это слово. Он задает всем наводящие вопросы, а они отвечают на них.
Можно ведь и на уроке английского так сделать. Допустим, вы учитесь (или повторяете) описывать человека. Надеваете на мальчика шляпу с надписью "Красная Шапочка" и говорите ему, что он - сказочный персонаж.
Дальше все зависит только от него) Он спрашивает учеников: я человек? Какого я возраста? Какие у меня волосы? Как я одет? И т.д.
Это будет развивать речь как того, кто в шляпе, так и остальных учеников.
Вообще, мне кажется, у учителя иностранного такой простор для фантазии и экспериментов) тем более когда уверен, что знание твоего предмета детям обязательно пригодится.
У меня муж был учителем английского, но к сожалению, я не в курсе, как он преподавал.
Сообщение было удалено
Меня француз так учит французскому, у него к тому же мимика такая забавная)
Риска перейти на русский язык нет, т.к.он совсем не говорит по-русски.
Удивительно, но я понимаю почти все, что он объясняет.
Нам учительница давала учить тексты песен ,а на уроках мы пели вместе! Кстати,благодаря этой методике я знаю английский достаточно хорошо на сегодняшний день!
Чтобы не валяли дурака на уроках, надо их загружать работой. Меньше говорить самой, а они чтобы говорили, и другие задания выполняли как можно больше. Не давайте им расслабляться. Вам тут много интересных идей подкинули, используйте их. Дело даже не в методике преподавания, а в принципе. Работать должен класс/группа, а вы - организовывать их работу так, чтобы они были постоянно заняты.
Те. кто всерьез уверен, что самая лучшая методика это "никакого русскокго языка",очень сильно рискуют!Да, если у учеников есть некая база - язык пойдет быстрее.Но если базы нет - есть риск получить вместо ускоренного изучения "автоблокировку",при которой человек ПОЛНОСТЬЮ лишается возможности выучить не только этот язык. но и вообще язык этой группы!
Знаю как раз такой случай...Но там человеку удалось помочь сочетанием нескольких сеансов гипноза с особой методикой изучения английского.Особенность ее - никаких аудиозаписей!"Только учебники с подробнейшим описанием каждого шага,значения каждого слова и привязкой материала к конкретным текстам и упражнениям.Короче, человек должен понимать каждый свой шаг - и только потом заучивать!"Понять- заучить - шагнуть дальше"...
Через полгода эта женщина заговорила на английском...
Я тоже учитель английского. Есть хороший учебник- New English File. Он с картинками, интересными жизненными заданиями. Можно разнообразить урок с Role play, обсуждениями в группах, играми. Коммуникативная методика- в помощь
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Здравствуйте! Киньте мне тоже пожалуйста!
Пожалуйста скиньте мне тоже!
Как-то в универе на уроках английского мы пожаловались молодой учительнице, что нам надоело разбирать стандартный материал по языку. Строго шли по адаптированной книжке, как в школе. И в плане языка ничего нового не получали.
Она расплакалась и на следующий урок принесла статьи из английских политических журналов (международные отношения у нас были).
Вот тут мы и начали ломать голову. Сначала было очень тяжело воспринимать оригинальные тексты, но темы были очень нам интересны. Мы вели дебаты на английском на актуальные темы, обсуждали новости на английском, разбирали государственное устройство стран и т.д.
Сообщение было удалено
Если можно,то скиньте и мне пожалуйста
Используйте ролевые игры на уроках, это будет отлично развивать речь у учащихся и вызовет огромный интерес к вашим урокам! Пробный урок игру "Lost at Sea... SOS" о группе людей, которые попали на необитаемый остров и пытаются выжить все вместе можно БЕСПЛАТНО скачать на сайте SPKen.ru. Восторг учеников вам обеспечен!!!
Сообщение было удалено
mojno i mne primerniy plan uroka, please
Сообщение было удалено
Здравствуйте, а не могли бы Вы тоже поделиться планом проведения урока, как Вы описали?
Сообщение было удалено
Будьте любезны, скиньте, пожалуйста, и мне