Гость
Статьи
Наорали в магазине …

Наорали в магазине ДИКСИ!Рассудите.

Живу в Подмосковье Тут у нас только пятерочка.Ездила я по выходным затариваться продуктами в Москву.А в будни муж привозил ,то что надо из Москвы.Недавно у нас открыли магазин ДИКСИ.Нелучше …

Автор
274 ответа
Последний — Перейти
Страница 6
Александра Т
#251

[quote="АПРОПО"]Загадочен русский человек...Сколько раз наблюдала на пляже- "Штормовое предупреждение! Вход в море запрещен!Опасно для жизни!" Все! Русский туристо, 2 недели пьющий, лопающий сосиски и пончики, не тронувший море даже мизинцем левой пятки,оживляется, грудь его начинает радостно вздыматься,глаза трезвеют и он с радостгым гиком несется навстречу 5-метровой волне. Почему? Откуда это в нас вме делать наоборот?:-)

называется естественный отбор) не вмешиваетесь и не переживайте, вас это не касается)

Андрей
#252

Надо было попросить книгу жалоб и предложений у администратора и оставить в ней запись о хамском поведении кассирши с указанием её фамилии и даты . Также запомнить , что за записи были в книге рядом с вашей . Через месяц придти снова и проверить , не выдрали они эту страницу . Если выдрали , то тут уже надо жаловаться в целый ряд инстанций .

Андрей
#253
Александра Т

Сообщение было удалено

Что значит многие ? У вас есть статистика , подтверждающая , что большинство мам с ребёнком в коляске - воровки ?

Педро
#254
АПРОПО

Сообщение было удалено

WOW!!!! 5 метров волна? Офигенно, я бы тоже с ней поборолся, потому понимаю того русского мужика-туриста.

Девушка - вам просто не понять, мы, мужчины другие, а особенно русские мужчины, мы нация победителей, как ни крути... историю почитайте на досуге.

Вот и тот руссо туристо, несмотря на не очень правильный образ жизни, все равно имеет этот полубезумный горячечный огонек в душе, застявляющий его расправлять плечи перед опасностью.. ну и трезветь... )))

Просто любите нас такими, какие мы вот есть..

Педро
#255
Андрей

Сообщение было удалено

страницы обычно пронумерованы и подшиты.. так просто не выдрать.

Педро
#256
Александра Т

Сообщение было удалено

опаньки.. не знал.. ))

Педро
#257
мисс

Сообщение было удалено

что такое - обслуживание на уровне "премиум"?

одуванчик
#258

[quote="ИзАмерики"]А какое там ожидание особенное? Живу в США. Тут все карточками платят, дело секунд: называется цена, проводишь картой, распечатывается чек, расписываешься на чеке и уходишь.

Может у вас где вы живете и выходит быстрее. Но на практике оплата карточкой проходит дольше.

Расплачиваясь обычным способом, кассовый аппарат автоматически выдает кассиру общую сумму. От нее требуется ввести переданную вами сумму в компьютер, и компьютер автоматически выдает сумму, требуемую для сдачи. Время уходит только на выдачу вам бумажек сдачи.

С карточкой почему-то все происходит в 5 раз дольше как минимум. Начнем с того, что карточкой необходимо провести в специальном приборе. Приборы часто заедают. Это уже несколько секунд. Затем от вас таки требуется ввод пинкода. Здесь многое зависит от того, где стоит автомат с карточкой, насколько удобно он стоит по отношению к покупателю, но в любом случае требуется достаточное время, чтобы вы дотянулись до автомата/кассир передала его вам и чтобы вы ввели свой пинкод. Потом передали автомат обратно кассиру.... И дальше должен распечататься чек............. Два чека.............. один чек кассир обязана подписать.................................. Чувствуете да? Как время уходит. Чек необходимо оторвать, поставить на нем подпись и передать его вам, причем в некоторых случаях требуется и ваша подпись.

Вот и сидите и считайте в своих мозгах, что быстрее выходит.

И даже когда вы уже развенулись спиной под тихий мат всей очереди и наконец-то покидаете свое залежавшееся место возле кассы, продавщица должна отодвинуть машинку для карточке/принтер для печати чека, придвинуть клавиатуру и восстановить ее рабочее место для обслуживания следующего покупателя.

Не говоря уже о том, что карточные аппараты заедают, ломаются, а если на карточке вдруг недостаточно суммы, то процедура отмены по карточке намного дольше простой отмены.

одуванчик
#259

А второй чек кассир обязана подколоть к общей стопке чеков таких же лентяев как вы для отчетности. Вот и считайте, насколько больше операций должна провести кассир, когда кто-то расплачивается карточкой.

Гость
#260

Автор, отправьте ссылку на этот форум на официальный емейл сети ДИКСИ. Вижу ведь, что вам обидно.

Гостья
#261
АПРОПО

Сообщение было удалено

Да, автор, вы уж не обижайтесь, но когда вы перестанете бездельничать и у вас просто физически не будет времени на то, чтобы обсмотреть-обнюхать каждый продукт, вы будете ценить свое время, но у вас и деньги появятся, и для вас не будет трагедией выбросить пару гнилых фруктов, которые вы купили в спешке. Работающим людям не до того, чтобы часами бродить по магазину. Кассира можно понять, вас-нет. Вы не пенсионерка. И многие матери работают на дому или со свободным графиком, когда есть на кого оставить ребенка. Это все же более продуктивно, чем тратить свою жизнь на многочасовые посещения магазинов.

одуванчик
#262

Не напрасно, когда кто-то впереди собрался расплачиваться карточкой, в очереди обычно проходит шепоток "неповезло"...

Гость
#263
Гостья

Сообщение было удалено

Глупая гостья. Если вам все равно что вы купили гнилой мандарин или протухшее мясо,то это не у всех так. Я не хожу по супермакету часами,хотя тоже не работаю,но я всегда смотрю сроки годности и качество того,что я покупаю.

Гость
#264

И тема про российское хамство.Но даже тут объявились ЧФ,которые обвинили автора что она овуляха,бездельница и вообще,придирается.

Гость
#265
Автор

Сообщение было удалено

Вспомните, кого не так давно вы осуждали и высмеивали. К вам просто "вернулось"

зима
#266

вот из-за хамства я и не хочу приезжаь домой в Россию, живу в Австрии, отношение к людям абсолютно другое, работает правило-покупатель всегда прав, есть, конечно, невоспитанные люди, но их меньше, чем в России.

Еще одна Гостья
#267
одуванчик

Сообщение было удалено

))) точно!)) Все вздыхают как карточку видят)

#268
Еще одна Гостья

Сообщение было удалено

Ну вообще, конечно, это проблема российского сервиса, а не оплаты карточкой)) Почему-то в Европе ничего не заедает, чек подкалывать никуда не надо)) и в итоге расплата карточкой проходит без заминки и быстрее, чем наличкой) Мало того, во многих местах наличку народ почти и не видит - только картой везде платит! и ничего, держатся пока как-то)))

Афро
#269
АПРОПО

Сообщение было удалено

боже! какая дура писала это!!!))) Бывают же такие дуры как АПРОПО)))

Афро
#270
Гостья

Сообщение было удалено

И это пишет женщина???

ЭТО -РОБОТ В ЮБКЕ.

Афро
#271
АПРОПО

Сообщение было удалено

Сразу видно написано "БОГЕМОЙ" ! Так ,с небрежностью(

одуванчик
#272
koropuz

Сообщение было удалено

Ох уж этот пресловутый сервис. Зато мы за него не переплачиваем! Вот! (нос)

Гость
#273
Гостья

Сообщение было удалено

Автор не бездельничает! А находится в отпуске по уходу за ребенком! Который ей предоставляет наше государсво,за законных основаниях.

У вас она забыла спросить: куда ей ходить и как ей жить.

Гость
#278

Надо было ей предложить уволиться с этого магазина и записаться к неврологу