Живу в Подмосковье Тут у нас только пятерочка.Ездила я по выходным затариваться продуктами в Москву.А в будни муж привозил ,то что надо из Москвы.Недавно у нас открыли магазин ДИКСИ.Нелучше …
Сообщение было удалено
если все продавцы станут профи, то уровень цен везде будет как в глобусах гурмэ. пятерочки и иже с ними и созданы для людей, которым первична цена, а не качество обслуживания. .
Сообщение было удалено
ага, он закрылся, потому что вы перестали ходить)))
Сообщение было удалено
От них не требуют что бы облизывали. Просто - не хамить.
Сообщение было удалено
я об этом и пишу. Не стоит ждать много от ашанов и их продавцов
А у нас приходят в любой самый дешевый супермаркет и требуют обслуживания за свои 3 руб на уровне премиум. :) И еще хватает ума удивляться, отчего так.
Сообщение было удалено
Точно.
Сообщение было удалено
для кого-то и не хамить проблема. Это же проблема сдерживания эмоций. Вот Автор пыталась украсть товар. А вы бы были предельно вежливы, если бы у вас из сумки деньги пытались украсть?
Сообщение было удалено
Вы подросток? я же все описала, и нигде не написано что это связано конкретно со мной. Я предполагаю что из за персонала.
я как то в аптеке таблы покупала, 2 штуки за1500, а потом уже на улице увидела, что аптекарь мне вместо упаковки в 2шт. дала 4. Вернулась, поменяла...Честная, блин. Зато в карусели, если сдачу забуду взять, фиг кто чего вернет, каждый раз на..ть пытаются. Хамить не хамят, но по тихому пакостят, ходить туда нехочется, а больше магазинов детских в округе нет. Достали эти кассиры.
Сообщение было удалено
о том и пишите, что это ваше предположение. :)
для закрытия магазинов причин может быть масса.
Сообщение было удалено
А что у вас с Ашанами? Вечно как образец совкового обслуживания. У нас в Спб в Ашанах такие предельно вежливые все, прям раскланяться охота, когда уходишь с покупками.
Сообщение было удалено
Я честно говоря очень давно в ашанах не была, но в АБ работают те же таджики и узвеки. Никакого хамства.
Сообщение было удалено
Вообще-то именно магазин должен заботиться, чтобы сдача была. Потому что в противном случае будет именно до свидания. Оставлю все, что взяла, на кассе и уйду. Легко. Не могут продать, значит, не куплю, ничего не поделаешь. А уж как там кассир будет разгребаться с тем, что успела пробить по кассе, ее проблемы.
Сообщение было удалено
Верно. Они касса, а не я)))
таджики не хамят, это факт. Конечно я против всей этой миграции, но блин, если хамят то только наши((. Хотя может таджики не могут нахамить не зная языка. Тогда лучше вообще немых брать. ))
Сообщение было удалено
Так кассиру тоже пофиг, специальный таджик придет и все соберет, если у нее нет размена, что она его родит что ли? Думаю, если руководство магазина не заботится о размене, для кассира это вполне привычная ситуация иона будет смотреть на это философски. Правда, почему-то в аптеках продавцы любят истерики по этому поводу закатывать.
Да эти приезжие из средней Азии не хамят.. А молча...
Правоохранительные органы Невского района проводят проверку по факту заявления о групповом изнасиловании.
Как стало известно корреспонденту АЖУР, 22 ноября в 01.14 по телефону ╚02╩ позвонил неизвестный и сообщил, что видит, как в ресторан Sun&Ko на улице Народная, 43, двое неизвестных заталкивают девушку. После того, как дверь захлопнулась, в помещении выключили свет.
Прибывший по заявке 24 отдела полиции наряд полиции обнаружил, что дверь в заведение открыта. В зале никого не было. Однако из туалета были слышны женские крики. Именно там стражи порядка обнаружили потерпевшую, часть туловища которой была обнажена. Не вполне одет был и лежащий рядом охранник заведения, 27-летний уроженец Узбекистана. Обследовав ресторан, полицейские в подсобке обнаружили еще двоих земляков мужчины - оба сотрудники Sun&Ko, которые занимаются изготовлением суши, 19-ти и 24 лет. В 2.40 молодые люди были доставлены в отдел полиции для дачи показаний.
Сообщение было удалено
Таджичка на кассе чего-то сплоховала, я было открыла рот объяснить , как с карточкой управляться. потом посмотрела на её безмятежно-глуповатое лицо и подумала, ведь не поймёт же ничего, бестолку))
Сообщение было удалено
А это-то тут причём?
Сообщение было удалено
при том что они вежливые все, не хамят, днем роллы крутят и улыбаются, ночью девок 18-летних насилуют.
Сообщение было удалено
пробитое легко откатывается назад. :)
Сообщение было удалено
конечно не хамят, боятся, они ж без регистрации, без санкнижки и иных доков вам еду продают.
Сообщение было удалено
А вы молодец. Честно.
Сообщение было удалено
Это такая ерунда на самом деле для них... Это же вам надо потратить время на покупки, а у них стандартный рабочий день, какая разница чем заниматься. Поэтому я всегда в магазин хожу с мелочью)
Сообщение было удалено
В прошлом году на моих глазах охранник магазина ударил девушку, да так, что отлетела, мы с мужем в травму и полицию с ней ходили. Только мы!!! народ шел мимо, словно так и нужно. Но более того: когда я, возмущенная тем случаем, написала об этом на вуман, оказалось, что я дура, а девица виновата сама.
Я не знаю, что может служить оправданием бугаю, бьющему по лицу девочку. Но у девочки был папа. Они подали в суд, я там была как свидетель, плюс камеры - отсудили у магазина денег много. Охранника же они вывели еще в тот вечер до приезда полиции.
Давным давно трудилась на кассе, так что могу сказать - наличие размена целиком и полностью в состоянии обеспечить кассир. Конечно в начале дня администратор пару раз меняет мелочь, а потом все самой. 1. с умом давать сдачу. 2. постоянно просить помелче купюры-монеты у покупателей. Это абсолютно реально, но многим лень, потом начинают вопить, что нет размена. Администратор на таких не напасется мелочи.
Сообщение было удалено
Ну если вы работали кассиром, то должны знать, что обеспечение разменом это прямая обязанность администратора. Бывает, что все прут с крупными купюрами, и тут ничего не поделаешь.
Сообщение было удалено
Особенную зависть вызывает тот, чьим замом Вы являетесь. Даже писать без ошибок не умеете.
Я согласна, что магазин в лице администратора обязан обеспечивать разменом. Но в реальности бывает по всякому. запас мелочи у админа не бесконечен. С утра есть что-то, а потом все раздается нерадивым кассирам, которые сидят на кассе не применяя мозгов.
Я практически не встречаю хамства от продавцов, т.к. хожу в одни и те же и с продавцами всегда здороваемся. Но один случай я запомнила. Покупала в маркете продукты утром, народу 1-2 человека. Кассир пробивала мне товар , я складывала в пакет и вдруг банка майонеза выпала из пакета и разбилась прямо у кассы. Я побежала , чтоб взять другую. Тут пришел охранник и почти матом понес на кассира, за то, что она не пробила разбитую банку (хотя она была уже пробита). Как он ее поносил. Я ему сказала, что банка пробита, я ее оплачу. Он даже не извинился перед девчонкой, она чуть не плакала от такого унижения.
Сообщение было удалено
Потому что закон в этой стране слабоват, а то бы давно построили хамов.
Надо было жалобу написать в жалобную книгу.
Сообщение было удалено
Присоединяюсь, если бы все так себя вели,как Вы, глядишь и хамства было меньше!
Сообщение было удалено
Нет, ну у нас тут тоже хамло есть, но оно пару раз в год встречается, иногда один, да и то там надо ехать в гетто районы или где мексиканские мигранты первого поколения, да и там еще порыскать надо и нервы им помотать. А в Россию, как ни сьездишь, так на каждом углу, а маршрутки и магазины-отдельная тема, загрызут насмерть не то что из-за апельсина, а так просто, причем, приличные с виду люди в "Прада" и с Луи Вуиттонами.))))
2 автору корневого сообщения.
Улыбнуло!
Вот так живёшь себе тихохонько, живёшь (бережёшь э-эмоции), сама с собою - в шашечки и ... нервы НЕ шалят, НО!
Вокруг нас ведь НЕ вакуум, а ... (прости Господи!) социум!
И вот как выйдешь в э-этот самый социум, так сразу НАХАМЯТ ...
Вот, к примеру, толкнёшь случайно встречного:
- Ой, ПРОСТИТЕ, дяденька!
- Ох и обнаглели! НЕ ну, творят чего хотят!! Ходют тут, рясу надели, а под ноги не глядят!!! Извиняйся перед Богом, прутся прямо по людям. Ты купи очки потолще...
√ Здравствуй, милый, здравствуй, ХАМ!..
Как в зоопарке живёте - где ты, вежливость? - НЕ по батюшке зовёте дружка дружку, а всё норовите по-матушке. Даже здесь на нашем форуме пользователи общаются дружка с дружкой с чувством отвращения и называют э-это ... роскошью общения!
Берите пример с мене, автор! Возлюбите ближнего!!!
Вот я же люблю всех пользователей нашего форума (ну где же револьвер?!) ...
Кассир в своем поведении конечто же неправ. Но и автор тоже. Мне как покупателю неприятно, когда берется товар обнюхтвается, откусывается, валяется по чужой коляске А ПОТОМ КЛАДЕТСЯ ОБРАТНО на витрину! Неизвестно какие инфекции у того, кто этот товар обнюхал и облапал и насколько описяна коляска. ФУ!
Сообщение было удалено
в дикси, в подмосковье и москве уже не встретишь российского человека, одни чурбаны там работают
Сообщение было удалено
Не, ну Вы тоже загнули... Товар, о котором Вы говорите, валялся не знамо где на складах и лапался не одним десятком рук далеко не стерильной чистоты еще задолго до того, как попал в опИсанную младенцем коляску. Вы же яблоко не станете есть, не помыв, и мандарин с бананом наверняка очистите от кожуры... А надкусанные и непрезентабельного вида продукты уж тем более Вам никаким образом не сдались...
Сообщение было удалено
Ага, у меня вообще 13 лет заняло американское гражданство получить, вот именно из-за таких историй я столько мудохалась, лишь бы не вернуться.
да уж, приятного мало. орать конечно не нужно было. нужно было ей извиниться и уточнить. со мной было так пару раз, мне кассир говорила, вы забыли выложить это или вы все выложили...мне было очень неудобно, но на меня никто не орал.
Мне кажется, что обижаться на персонал, таким как автору не стоит. это сами для себя мы всегда честные. Через продавцов и охранников проходят сотни людей за день, в том числе и воры, которых ловят/не ловят. В вашем случае автор, вам нужно нарочтить потолще шкуру и не реагировать на такую ***. Морду кирпичом и свое гните. И больше не делайте таких ошибок. Никто вокруг вас прыгать зайчиком не будет и никому не нужны ваши оправдания, хоть и правдивые. Продавщице пофиг, вы представьте что за тот разодранный пакет с нее могут вычесть? В России такое возможно. Естессно ее это будет злить
Люди а мне все равно, кто с коляской подходит, а кто нет. Но когда начинают подходить те, кто расплачивается карточкой, это ужасно. Ну почему нельзя пройти 50 метров к банкомату возле метро, снять наличные, и расплатиться, как человек, а не мучать всю очередь ожиданием?
А что такого ужасного в оплате карточкой? Во всем мире это делают, даже быстрее выходит, чем стоять мелочь считать. Когда ж до вас цивилизация доберется?
Сообщение было удалено
А какое там ожидание особенное? Живу в США. Тут все карточками платят, дело секунд: называется цена, проводишь картой, распечатывается чек, расписываешься на чеке и уходишь.
Оплата банкнотами: продавец называет цену, роешься в кошельке, считаешь, потом продавец считает деньги, потом раскладывает деньги в отделения кассы, потом отсчитывает сдачу, покупатель перессчитывает, раскладывает по отделениям кошелька.
Посчитайте, что выходит быстрее.
У меня свекровь зашла в магазин,а в сумке у нее лежала шоколадка.Она к нам ехала и шоколадку эту из дома взяла,внука угостить.Ну и зашла в магазин что то еще купить.Так на кассе заставилм вывернуть сумку,уж не знаю почему.Назвали алкашкой! Заставилм за эту шоколадку заплатить. А свекрови моей 70 лет,инвалид 2 группы. Не пьет.Почему алкашка? оправдания ее слушать не стали.пришлось ей заплать 50 р. И дело то не в деньгах,а в отношении.
А живем мы в Воронеже.И вот только недавно в моем городе был случай,когда бабулька померла в магазине из за сырков.Многие,навернор,слышали.
Видимо это не учит людей.
Короче на другой день,младший сын моей свекрови пошел в этот магазин,вызвал администратора,посмотрели записи с камер.Естественно ничего свекровь не воровала,50 рублей вернули,просили прощения.
Она потом рассказывала,как эта тетка-охранница,которая на нее матом орала,лезла потом целоваться и обниматься.
У меня были конфликты с кассирами 2 раза и именно в дикси. в других магазах никогда такого не было! Я писала жалобу в жалобную книгу и еще одна женшина подписалась, т.к. сказала, что эта кассирша всегда грубит. В итоге кассиршу лишили премии. Еще можете на сайт написать, т.к. это престиж компании, они теряют клиентов - они за этим строго следят. Фамилия кассира должна быть на чеке. На сайте есть обратная связь и адрес эл. почты напишите туда в красках
Сообщение было удалено
Отвратительно. я бы пошла к руководству магазина ругаться.
А свекрови скажите, что она никому ничего не долждна выворачивать или показывать- это может делать только милиция. или пусть вам звонит сразу
автор вы из какого подмосковья?
Сообщение было удалено
потому что многие мамы с колясками попросту воруют продукты
складывают незаметно в коляску и вуаля!
Сообщение было удалено
давно известно, что в охранники идут умственно-отсталое, закомплексованное ***
вы молодцы!