Что для вас семя? Какая она в вашем понимании и представлении.Традиции,устои, правила,отношения,на что запреты и наоборот разрешенно и т.д. Давайте поговорим )
Для женщины это кабала, на которую она сама себя обрекает желая быть как все и/или лучше всех (ну типа:"а я то замужем!")
Сообщение было удалено
Искренне Вам сочувствую.
Для меня семья... это родной для меня человек, к которому тянет и хочется быть постоянно рядом. У нас нет запретов. Все в рамках приличия. Если гуляем по отдельности, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ночуем дома. Никогда не остаемся ночевать в гостях.
Сообщение было удалено
+1)
тема о мафии?
Это обязательно дети
Сообщение было удалено
Необязательно.
Сообщение было удалено
а если люди не могут завести детей,даже если хотят? все,не семья?
Для меня семья- родной человек рядом, который поддержит в любой ситуации. Неважно мужчина это или подруга, мама это или папа, сестраили брат, семьей может стать любой человек для другого человека вне зависимости от пола. Главное искренность в отношениях и забота. Есть люди, которые намного ближе и роднее кровных родственников- вот это семья.
Сообщение было удалено
Сурогатная мать,усыновление,опекунство
любовь, тепло, опора, ну и забота, конечно)))
Сообщение было удалено
Я согласна,какой бы счастливой не была бы семья,но дети в семье-это главное )
Тоже не согласна с мнением, что семья - это дети. Значит до рождения ребенка - это не семья, так сожители
А как только беременность, так сразу - бах и семья
Ну, семья сейчас - это муж, т.к. сын уже вырос и у него своя семья.
Наверное, домашние животные тоже члены семьи.
А вот мой отец,родители мужа, его брат и т.д. - это родственники или родные, но уже не семья...
Как-то так.
Спорить ни с кем не хочу и не буду, спросили мнение, нате вам мое ИМХО
Семья-это ты, разделенный на несколько частей. Ну а совсем детально-любимый, родной и понятный человек и дети. Это уверенность как в себе в каждом из членов семьи.
Сообщение было удалено
Имеется в плане,что когда появляются дети,появляется полноценность семьи.Семья создается для того,чтобы родить ребенка и воспитать его с точки зрения 2-х полов,двух мнение.
Постою, послушаю, а то до сих пор не знаю, что такое семья.
Сообщение было удалено
А наши родители с мужем считают,что хоть мы и выросли и у нас своя семья,но мы и их семья тоже.
а я думаю, что семья это место, куда приходишь и тебе хорошо. Пусть на работе проблемы или даже уволили, пусть кошелек вытащили в автобусе, пусть в школе двойка,а ты пришел домой, и тебе хорошо.
Помню, я не хотела идти домой, потому что родители постоянно ругались и от этого атмосфера дома была очень напряженная. Я всегда завидовала своей подруге: у нее дома всегда была такая хорошая атмосфера. Мне кажется от того, что мама у нее была очень легкий человек и все конфликты возникающие сглаживала. ну и плюс оба родители понимали, что раз РОДИЛИ РЕБЕНКА (мою подругу), то обязаны поддерживать дома комфорт и уют и хорошую атмосфру.
Сообщение было удалено
Абсолютно с Вами согласна.
Сообщение было удалено
Ну, может, наши родители тоже так думают..
Но держать эти мысли при себе....
Сообщение было удалено
Согласна полностью.
Верите, так и не поняла, что это такое. А лет и опыта немало. Впрочем, вариантов несколько. 1 - житье в постоянной ругани и сраче, желательно, вместе с родителями. Болезни, одиночество, смерть. 2 - житье якобы в гармонии, у нее - любовник, у него - любовница. Сто лет одиночества. Но со здоровьем - лады. 3 - все сидят на чьей-то шее, и этот кто-то - везет. Он болеет и одинок, но все равно везет. У остальных все - чики-пуки. 4- дурацкий вариант. женщина после развода посвящает себя ребенку и не видит ничего больше. Ребенок вырастает и живет своей жизнью. Покинутая мать болеет. У ребенка - комплексы и разнообразные жизненные проблемы.
Мое мнение (никому кстати не навязываю) - это любимый, любящий человек, обязательно дети и родители. По-другому для меня - это не семья...
Сообщение было удалено
что за писсимизм
Семья - это, в первую очередь, дети. Мама, папа и ребёнок, а так же бабушки и дедушки. Это любовь, взаимопонимание, решение вопросов и конфликтов. Ежедневный труд и радость.
Сообщение было удалено
Мы поняли вашу точку зрения,зачем повторять.Для вас самое глваное в семье дети.
Сообщение было удалено
Я не повторяю... Один раз в этом треде написала...
Сообщение было удалено
Да . СУПЕР !!!!!!!! МЫ - бессмертны !!!!!!!!!!!!!!!
Проект сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей
Тема: «Вся семья вместе- так и душа на месте»
Определить целевой и содержательный компоненты проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей.
Определить участников сетевого взаимодействия, их роль и функции.
Определить этапы, формы и методы сетевого взаимодействия
Определить результативный компонент сетевого взаимодействия
Целевой компонент:
Цель: Создание единого воспитательного пространства для обеспечения духовно-нравственного воспитания, развитие личности и успешной социализации детей.
Задачи:
Расширить формы и возможности гражданско-патриотического воспитания младших школьников.
Обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.
Вовлечь родителей в воспитательную деятельность своих детей.
Содержательный компонент:
Образовательное; (семинар «Система духовно-нравственного воспитания в современных условиях», конференция «Духовно-нравственное воспитание в семье и дома», внеклассное занятие «Семья вся вместе- так и душа на месте»)
Методическое; (конференция «Духовно-нравственное воспитание в семье и дома», тренинг, родительское собрание «Семейное воспитание»)
Информационное; (размещение на сайте информации)
Организационное; (праздник «День семьи», фотоконкурс «Семейные обязанности», рисование рисунков «Моя семья», круглый стол «Счастливая семья- счастливый ребенок»)
Социально-педагогическое; (проект «Семейное древо»)
Научно-исследовательское; (проект «Семейное древо»)
Иновационное;
Все предложенные формы помогут в реализации нашей совместной деятельности с другими организациями и родителя. Улучшит взаимоотношение родителей с классным руководителем при совместной деятельности.
Предполагаемый результат (результативный компонент):
-Проявление позиции активных участников и партнеров воспитательно-образовательного пространства.
-Единое образовательное пространство, позволяюща
Проект сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей
Тема: «Вся семья вместе- так и душа на месте»
Определить целевой и содержательный компоненты проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей.
Определить участников сетевого взаимодействия, их роль и функции.
Определить этапы, формы и методы сетевого взаимодействия
Определить результативный компонент сетевого взаимодействия
Целевой компонент:
Цель: Создание единого воспитательного пространства для обеспечения духовно-нравственного воспитания, развитие личности и успешной социализации детей.
Задачи:
Расширить формы и возможности гражданско-патриотического воспитания младших школьников.
Обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.
Вовлечь родителей в воспитательную деятельность своих детей.
Содержательный компонент:
Образовательное; (семинар «Система духовно-нравственного воспитания в современных условиях», конференция «Духовно-нравственное воспитание в семье и дома», внеклассное занятие «Семья вся вместе- так и душа на месте»)
Методическое; (конференция «Духовно-нравственное воспитание в семье и дома», тренинг, родительское собрание «Семейное воспитание»)
Информационное; (размещение на сайте информации)
Организационное; (праздник «День семьи», фотоконкурс «Семейные обязанности», рисование рисунков «Моя семья», круглый стол «Счастливая семья- счастливый ребенок»)
Социально-педагогическое; (проект «Семейное древо»)
Научно-исследовательское; (проект «Семейное древо»)
Иновационное;
Все предложенные формы помогут в реализации нашей совместной деятельности с другими организациями и родителя. Улучшит взаимоотношение родителей с классным руководителем при совместной деятельности.
Предполагаемый результат (результативный компонент):
-Проявление позиции активных участников и партнеров воспитательно-образовательного пространства.
-Единое образовательное пространство, позволяюща