Ситуация банальная, расплачивалась за покупки, кассирша нахамила, нагрубила,буквально швырнула мне сдачу и лишь потому что ее видите ли взбесило,что я ей не дала мелкие деньги. Когда я ей сказала,чтобы она не психовала,она мне в след буквально заорала: " На себя посмотри!", Когда я подошла к администратору,то вместо того,чтобы извиниться за сотрудника, мне стали объяснять,что она беременная,токсикоз и прочее. Я сказала,что ее состояние никого волновать не должно,я ничего такого не сделала,чтобы так разговаривать,а тем более кидать мои деньги. В ответ я услышала только : " Ну знаете ли,столько людей за день!".Я пришла домой и позвонила в главный офис магазина. Изложила всю ситуацию,сегодня мне перезвонил сам директор и предложил придти и мне возместят тот чек,на который я купила+ компенсация и публичные извинения этих двух девушек. А в от теперь думаю, унижу девчонок,да и з/п им урежут,ведь откуда возмещение будет? Плюс ко всему одна из них может быть и правда беременна.Или правильно я поступаю? Чтобы в следующий раз думали,как себя вести.Что вы думаете?
правильно автор, это хамло на место сразу ставить надо!
Ничего ей не урежут, беременным не могут зарплату понизить, ей вообще ничего не будет.
если беременная, то что теперь, в попу ей дуть должны? покупатели в ее беременности не виноваты. на мужа пусть срывается.
Правильно. В следующий раз не будут хамить. Покупательница тоже может быть беременной и с токсикозом.
администратора увольнять надо из-за профнепригодности.
авторы, вы поступили правильно. и, что удивительно, директор магазина тоже поступил правильно. а премию беременной мне думается могут урезать, если это оформляется именно как премия.
а вообще беременность не предполагает безнаказанное хамство.
Сообщение было удалено
+ очень много. Достала эта повсеместная спекуляция на беременности.
Причем очень интересно: на фоне модных призывов "наслаждаться беременностью"(!) и трактовкой данного состояния не иначе, как непрерывного и неземного блаженства, малейшая житейская коллизия тут же дает повод приравнивать беременность к инвалидности и оправдывать ею любое свинство.
Автору искренне советую не заморачиваться муками совести и получить извинения от оборзевшей хамки в полном объеме.
Автор, а что вы купили-то? пачку сигарет или шоколадку?
Автор, просто респект вам! Я бы расстроилась, но поленилась идти к администратору, а потом к директору магазина. Надеюсь, что благодаря таким неравнодушным людям как вы, хамла в мире продавцов поубавится.
Сообщение было удалено
Простите, я не автор, но какое это имеет значение? Да хоть коробок спичек - хамство должно быть наказано.
Сообщение было удалено
Согласна !!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение было удалено
согласна на 100%
А я считаю что не стоило вам так поступать..ну наорали на вас...ну нахамили....Бог с ними,что вы так прям....
А мне жалко бы стала девчонку
Тоесть если беременна так все можно????
Автор правильно Вы все сделали!
Сообщение было удалено
Идиот Вы!
Сообщение было удалено
Просто хотела посчитать бешеные деньги, которые автору якобы вернули ))
Автор все правильно сделала, идите до конца, ПУСТЬ ЗНАЮТ КАК ХАМИТЬ.
Автор молодец!
Правильно сделала и молодец что сдержалась и покупками ей морду не смазала
Не переживайте, ничего плохого им не сделают, хороший урок. Такие хамы не должны работать с людьми вообще.
автор молодец! а как вы до директора дозвонились?я бы наверно не осмелилась, да и имя кассирши же надо запомнить...
Правильно поступаете. Беременность не оправдание хамства! Если бы она будучи беременной просто ошиблась, медленно работала, была сонной - я могу понять, а хамить права никакого не имела...
вы правильно сделали, беременность и болезнь не повод хамить на рабочем месте. не можешь работать - лежи дома. работа с людьми самая тяжелая, но ее никто ведь не заставлял. И уволить не могут все равно, сидела бы на больничном до самых родов раз такая нервная.
администратор вообще ужасный, тоже беременная что ли? администратора уволить надо за такое поведение, полнейшая профнепригодность и хамство. А он как раз и нужен чтобы решать такие вопросы.
вы поступили правильно, вы не обязаны терпеть хамство на ровном месте. Директор поступил правильно. беременной только пальцем погрозят, не переживайте за нее. Может хоть какое-то зерно в мозгу у нее осело, потому что нахамила она не от беременности, а от воспитания плохого. видела кучу страдающих беременных на работе, но все они выражали свое состояние в меру своего воспитания. кто-то хамил и матерился, а кто-то вел себя вежливо, просто молча сидел и страдал с зеленым лицом.
Таким как она вообще рожать нельзя, плодят себе подобное ***.
зарплату урежут вычтя из нее сумму чека, ведь кто то же должен возместить убытки, а точнее, виноватый)
правильно вы сделали, автор
Всем спасибо! Теперь я знаю,что правильно сделала. Как я дошла до директора магазина? Просто! :) Позвонила в главный офис,мою жалобу оформили,и сказали позвонить после 5 ноября за официальным ответом. Я вчера опять туда позвонила и мне сказали,что в этом злосчастном магазине провели проверку в ходе которой было выяснено,что продавец никак мне нахамил и вел себя достойно,конфликтной ситуации не было! Меня тогда этот ответ так ошарашил,что я даже не знала,что сказать. Через 10 мину я опять перезвонила и стала уже спрашивать о том,как без меня могла быть проведена проверка и выяснение конфликтных обстоятельств?! Если есть конфликт,то есть две конфликтующих стороны. Тем более у меня сестра мужа работает в этой же сфере и она не понаслышке знает как проводятся такие "проверки". Другими словами они не проводятся. На что меня спросили,что желаю ли я оформить несогласие с решением руководства магазина,я сказала,что да и что мою жалобу в связи с этой "проверкой" я не отменяю. После моего звонка буквально через 1,5 часа мне позвонил директор,ну а дальше Вы сами знаете.
Сообщение было удалено
Спасибо:) Не угадала)))
Молодец какая. Я вот тоже хамство спускала, но один раз написала жалобу в книгу, и поняла, что так и надо, тем, кому лень и некогда или нервов не хватает делать как автор, надо хотя бы делать запись в книге жалоб. Как минимум.
Нельзя остсуствие воспитания оправдывать беременностью. Будет знать, как хамить.
Сообщение было удалено
Нет, им могут даже рабочий день сократить по заявлению,а зарплату понизить ниже средней за последние полгода уже не могут. даже если она будет стоять углу и ковырять в носу.
Правильно!Беременность - не оправдание хамства.Если у кассириш так расшатались нервы. что она не может без скандалов - пусть просит у врача успокоительные или сидит дома.
Не вижу причин оправдывать кассиршу. Если она беременна и не может контролировать свои эмоции- вэлкам домой, на прогулках свежим воздухом дышать и йогой на балконе заниматься. Если ты продолжаешь работать- веди себя прилично.
Сообщение было удалено
-да жесть вообще - это использование беременности, как оправдания неадеквата. На днях захожу в вагон метро - пытаюсь подвинуть на пару сантиметров бугая, стоящего спереди, чтобы двери за мной смогли закрыться - обычное дело, нормальные люди понимают, что тесно и дают дорогу. А этот стоит как к полу привинченный, я говорю - молчел, дверь не закроется, подвиньтесь плиз. И тут сышу визг откуда-то из по него: че вы толкаетесь я же беременная!!! (это он типа стоит и свою курицу "охраняет"). Я была в шоке: развонялись так, как будто я на них буквально катком наехала. говорю - ну я тоже беременная, дальше чего - затухли от неожиданности. На место ставить надо, однозначно.
Как быть???В продуктовом супермаркете у выхода меня остановил администратор, попросил пройти с ним, попутно ничего не объясняя, провел меня в подсобное помещение и только тут он начал просто хамить требовать от меня какие то леденцы которые я якобы украла, тут же взял мою сумку начал в ней рыться, обшарил мои карманы, я возмущалась...на что он мне начал говорить что вызовет милицию....в итоге у меня не оказалось того что он искал, и он даже не извинился, а напротив еще больше нахамил. подскажите пожалуйста, что делать??? можно ли добиться его увольнения???