Мне скучно. Может пойти работать? Посмотрела объявления - везде жуткий график - по 12 часов в день при з/п - 20 тыс. в месяц. Работа мне подойдет только в моем районе, т. к вставать рано и ехать за …
Сообщение было удалено
Бухгалтер. Опыта работы нет
Сообщение было удалено
какие ноги?!в офисе работа у них-непосредственно с покупателями.просто богатые фирмы и эти девушки умеют общаться с состоятельной клиентурой.
Сообщение было удалено
Перепутал:в Крымске.Во время потопа:)
Сообщение было удалено
курсы закончите-база то у вас есть.и начнете с рядового,а потом и до главного дойдете.проблем не вижу...кроме того что вы не хотите любви и семью.
Сообщение было удалено
Вау, какие глубокие познания, просто диву даюсь откуда Вы все это берете. девушки, умеющие ......, сами себя послушайте. К слову, я не менеджер и никакого отношения к этому не имею.
Сообщение было удалено
)))))не пойдет она в сообщество полудохлых мух))))))))))))))))0
Сообщение было удалено
по-этому и не знаете о чем говорите.а мастерство менеджера как раз заключается-продать с максимальной прибылью и бОльшему кол-ву покупателей.
Сообщение было удалено
Обыкновенное волонтерство, дочь от Универа отправили на 1 месяц, защита животных. Самому нос совать не надо,то верно.
Сообщение было удалено
Наиумнейшая. не работаю не означает, что не знаю. То, о чем вы пишите, найти не просто, а Автор наш поспать любит до обеда.
автор волонтерством не станет заниматься-ей это не принесет ни какого удовольствия,чай не студнетка.ей личную жизнь нужно устраивать,а не любовника по свистку вызывать.
Сообщение было удалено
Можно!Работа-"не бей лежачего",да и в и-нете можно целый день сидеть:)А Вы,подруга,видимо поработали на почте?И почему же уволились,неужто униформа не понравилась?:)
Сообщение было удалено