Гость
Статьи
Работать пойти (от …

Работать пойти (от скуки)

Мне скучно. Может пойти работать? Посмотрела объявления - везде жуткий график - по 12 часов в день при з/п - 20 тыс. в месяц. Работа мне подойдет только в моем районе, т. к вставать рано и ехать за …

Автор
166 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Автор
люда

Сообщение было удалено

Бухгалтер. Опыта работы нет

Мари я
Шпилька_

Сообщение было удалено

какие ноги?!в офисе работа у них-непосредственно с покупателями.просто богатые фирмы и эти девушки умеют общаться с состоятельной клиентурой.

Персострат
Персострат

Сообщение было удалено

Перепутал:в Крымске.Во время потопа:)

Мари я
Автор

Сообщение было удалено

курсы закончите-база то у вас есть.и начнете с рядового,а потом и до главного дойдете.проблем не вижу...кроме того что вы не хотите любви и семью.

Мари я

Сообщение было удалено

Вау, какие глубокие познания, просто диву даюсь откуда Вы все это берете. девушки, умеющие ......, сами себя послушайте. К слову, я не менеджер и никакого отношения к этому не имею.

Мари я
подруга

Сообщение было удалено

)))))не пойдет она в сообщество полудохлых мух))))))))))))))))0

Мари я
Шпилька_

Сообщение было удалено

по-этому и не знаете о чем говорите.а мастерство менеджера как раз заключается-продать с максимальной прибылью и бОльшему кол-ву покупателей.

Персострат

Сообщение было удалено

Обыкновенное волонтерство, дочь от Универа отправили на 1 месяц, защита животных. Самому нос совать не надо,то верно.

Мари я

Сообщение было удалено

Наиумнейшая. не работаю не означает, что не знаю. То, о чем вы пишите, найти не просто, а Автор наш поспать любит до обеда.

Мари я

автор волонтерством не станет заниматься-ей это не принесет ни какого удовольствия,чай не студнетка.ей личную жизнь нужно устраивать,а не любовника по свистку вызывать.

Персострат
подруга

Сообщение было удалено