На пешеходных переходах я часто наблюдаю такую картину со смехом. Горит пешеходам красный, как только один пешеход ломанулся на красный остальная БОЛЬШАЯ часть кидается за ним. Я всегда про себя …
Сообщение было удалено
А уж о недотраханности заявить, это надо быть таким же "высокоразвитым" существом, как автор, даже чуть "развитее") Одноклеточным слова не давали, так что сидите тихо)
Это фсе фигня, страшнее мамашки, прущие на красный свет, а за ними ребенок. Статистика говорит, что нехилая часть пострадавших детей шли с взрослым, который нарушил ПДД.
Никогда не ведусь на стадный инстинкт.
К тому же, сама ВОДИТЕЛЬ.
Сообщение было удалено
Ух, как разозлилась! Ахахах!
Сообщение было удалено
Ну, вообще-то, как еще назвать пешеходов прущих на красный?
Сообщение было удалено
Но для меня это самая-самая крайняя мера, когда, например, на работу опаздываю, ведь светофор перед моей работой переключает красный и зелёный с очень большими интервалами...
Я ею пользовалась всего 2 или 3 раза и надеюсь, что не придётся больше.
И только в том случае так ходила, если и слева от меня кто-то был, и справа, т.е. если и собьют - гарантированно не меня.
вы ошибаетесь.
лучше опоздать на работу, чем на тот свет раньше времени попасть.
Сбить могут и целую группу людей, никто от этого не застрахован. Так что не рискуйте понапрасну.
сбивать таких, как кегли! А если серьезно, то это от недалекого ума.
Сообщение было удалено
+1
Сообщение было удалено
Я тоже стою, жду зеленого. Никогда не смотрела ни на какую толпу.
Переходить по правилам - это элементарное уважение одного человека, пешехода, к другому, который ведет в этот момент машину, чтобы не создавать тому лишних проблем. Вопрос цивилизованности, вообще-то.
Толпу не собьют?? У нас в районе Ленинградке машина сыграла в кегельбан с такой вот толпой, пошедшей на красный. 3 погибли, у остальных тяжелые травмы.