Гость
Статьи
Один пошел на …

Один пошел на красный...и все за ним. а Вы?

На пешеходных переходах я часто наблюдаю такую картину со смехом. Горит пешеходам красный, как только один пешеход ломанулся на красный остальная БОЛЬШАЯ часть кидается за ним. Я всегда про себя …

grrdsg
62 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Персиковый сок

Сообщение было удалено

А уж о недотраханности заявить, это надо быть таким же "высокоразвитым" существом, как автор, даже чуть "развитее") Одноклеточным слова не давали, так что сидите тихо)

Гость

Это фсе фигня, страшнее мамашки, прущие на красный свет, а за ними ребенок. Статистика говорит, что нехилая часть пострадавших детей шли с взрослым, который нарушил ПДД.

Гость

Никогда не ведусь на стадный инстинкт.

К тому же, сама ВОДИТЕЛЬ.

Гость

Сообщение было удалено

Ух, как разозлилась! Ахахах!

Бренди
Гость

Сообщение было удалено

Ну, вообще-то, как еще назвать пешеходов прущих на красный?

Бренди
Гость

Сообщение было удалено

Гость

Но для меня это самая-самая крайняя мера, когда, например, на работу опаздываю, ведь светофор перед моей работой переключает красный и зелёный с очень большими интервалами...

Гость

Я ею пользовалась всего 2 или 3 раза и надеюсь, что не придётся больше.

И только в том случае так ходила, если и слева от меня кто-то был, и справа, т.е. если и собьют - гарантированно не меня.

вы ошибаетесь.

лучше опоздать на работу, чем на тот свет раньше времени попасть.

Сбить могут и целую группу людей, никто от этого не застрахован. Так что не рискуйте понапрасну.

Alla

сбивать таких, как кегли! А если серьезно, то это от недалекого ума.

Гость
Alla

Сообщение было удалено

+1

Гость
grrdsg

Сообщение было удалено

Я тоже стою, жду зеленого. Никогда не смотрела ни на какую толпу.

Переходить по правилам - это элементарное уважение одного человека, пешехода, к другому, который ведет в этот момент машину, чтобы не создавать тому лишних проблем. Вопрос цивилизованности, вообще-то.

девушка-технарь