Гость
Статьи
Клеите объявления в …

Клеите объявления в лифте ?)

Я любитель наклеить что-нибудь в своём подъезде или лифте. Распечатываю какую-нибудь шутку, или пожелание приятного дня, или банальное "не мусорьте". Иногда объявлене висит пару дней, иногда на него снизу даже люди что-то смешно отвечают, но чаще всего всё таки срывают. Хотя я не понимаю чем и кому они мешают.
А как вы отностесь к объявлениям в лифте и парадной? Какие видели смешные, подайте идеи =)

GIF
Настя
24 ответа
Последний — Перейти
32
#1

в лифте нельзя так делать , не люблю грязные исписанные лифты

#2

Сколько лет умничке?

#3

http://igor-ponosov.livejournal.com/55663.html

Гость
#4

да, я бм клеила в лифте в 15-этажке обьявление на ватмане, чтоб он пришел в суд на развод, а то все не ходил и не ходил. после этого только пришел. говорят, что ему это обьявление в комнату мама перевесила

Настя
#5
32

в лифте нельзя так делать , не люблю грязные исписанные лифты

я ж не маркером на стене)) А листик скотчем приклеиваю )

Настя
#6
Под майонезом

http://igor-ponosov.livejournal.com/55663.ht​ml

очень круто!!!! но для меня пока не осуществимо ))

Настя
#7
Гость

да, я бм клеила в лифте в 15-этажке обьявление на ватмане, чтоб он пришел в суд на развод, а то все не ходил и не ходил. после этого только пришел. говорят, что ему это обьявление в комнату мама перевесила

Идея! я хочу так с ДР кого-нить поздравить. Или сестре написать "решайся на новую работу". Типо знак.

Ольга
#8

Недавно увидела на полу в лифте сорванный листок - "Не сорите в лифте, не будьте свиньями" и такой смачный харк на листике и шелуха от семечек... Вот так...

Настя
#9
Ольга

Недавно увидела на полу в лифте сорванный листок - "Не сорите в лифте, не будьте свиньями" и такой смачный харк на листике и шелуха от семечек... Вот так...

да, это печально.. Просто не надо писать с таким осуждением. я помню в лифте написала что-то типо "не сорите в лифте. он ни в чём не виноват".

Ольга
#10