Гость
Статьи
Наглые состоятельные …

Наглые состоятельные дамочки - почему вы себя так ведете, вы забыли, что все под Богом ходим?

Я работаю бариста, в одной известной кофейне. Кофейня расположена в бизнес-центре. Мне 22 года, работать я здесь собираюсь, пока не получу диплом, т.е. временно.

Так вот, к нам весь день …

Гость
163 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Кока
#151

ВЫ НАГЛЫЕ и состоятельные тетки

ГостьЯ
#152
Гость

Сообщение было удалено

Хм... А что было невежливого во фразе #6?

Это вы пожалуй невежливо ответили. Мужчине бы вы такого не сказали, поэтому с мужчинами у вас отношения ок, а с женщинами вам еще учиться работать.

Я с 16 лет работаю в сфере услуг и поверьте, девушке для хорошей карьеры стоит научиться одинаково хорошо обслуживать и мужчин и женщин.

Гость
#153

у меня то же самое, клиенты типа студенты, работающие и получающие диплом в рассрочку, так вот, последние годы это просто кошмар, отношение как купить кофе.

и ладно если это сам студент, но если это "евойная баба", мать, жена, просто потаскуха, ох, с каким же гонором они звонят по телефону и требуют сказать "скока стоит" таким противным тоном, и часто бывают выпады "я вам деньги плачу", и не понимают, что я иду им навстречу и предлагаю минимальные цены, и вот, чем дешевле им предлагаешь, тем сучнее и наглее клиент. Я уже перестала относиться к ним по-человечески, а иногда даже трубку бросаю и не принимаю особо долбанутых клиентов. Такое впечатление, что мозги их улетели далеко и надолго. все заняты кредитами процентами и тд. скорее бы это все кончилось. Нет, это не состоятельные, это хапнувшие и оху евшие. А культуры там нет никакой, воняет прокуренными от многих, шаг в сторону беседу не поддержат, быдлятина одна.

Гость
#154

я не могу вспомнить ни ондной ситуации, чтобы мне захотелось даже подумать "я вам деньги плачу". Мне кажется, это из самых низших слоев идет. Как бы показывает, что эти три копейки для них превыше всего. ни спасибо, ни пожалуйста, об этом уже забудьте. Если скажут, то это исключение.

Гость
#155
зззз

Сообщение было удалено

написала лохушка и нищета

Гость
#156

плюнь им в кофе или в чашку

Гость
#157
Гость

Сообщение было удалено

Ну это же не проблема посетителя, что у вас несовершенная система заказа и во время заказа нельзя заказать, что-то другое.

А уж с оплатой вообще....я так понимаю она по телефону разговаривала, а вы подошли сообщать, что можно оплатить? Меня бы тоже раздражало, что надо кредитку по 100 раз доставать, так как в вашей кофейне не работает терминал. Мало того, что оплатить нельзя, так когда сидит человек и ведёт переговоры вы прерываете и говорите, что сейчас можно оплатить.

Гость
#158

Сообщение было удалено

в Европе бы за это так штрафанули. Так обязаны предупредить о том, что это стоит дополнительно. Если не предупредили можно отказаться платить. Не во всеx европейскиx странаx конечно так, но в большинстве.

Константин
#159

"Неуважение и пренебрежение к людям, работающим в сфере обслуживающего персонала - признак , действительно, из грязи в князи. Вспомните русских дворян, они все разговаривали со слугами уважительно и на "Вы"."

Вот интересно, откуда эти легенды.

Блондинка, а Вы Бунина читали - ну, "Окаянные дни", например?

А автобиографические воспоминания Толстого?

После прочтения "Окаянных дней" с их презрением к "низшим" как-то к Буденному в конармию сразу хочется...

Гость
#160

живем один раз, расслабься

такое поведение не самое худшее в жизни)))

у вас видимо проблем совсем нет

Гость
#161

Я вообще не понимаю чего тут переживать? Я тоже в сфере обслуживания. работаю. Жалобы от покупателей каждый день, то не так выполнен заказ (чаще не моя вина) или чего-то экстра нет. Я просто не принимаю ничего на свой счет. Бывают орут, а я тот тут причем? Продолжаю гнуть свою линию, извиняюсь, отправляю к менеджерам как и надо. Даю инфо для жалоб, куда что и нужно обращаться. Личных эмоций не проявляю, а смысл? Ну человек усирается, орет, пыжится. Так это он нервы треплет, а не я. Таких жалеть надо, как с больными или детьми разговаривать. Еще главное правило, я лично никогда не повышаю голос, не срываюсь и не перехожу на личности.

Гость
#162

что это за прикол такой?? человек задает вопрос, а вместо того чтобы ответить на него, все начинают поливать его каким-то невероятным, отборным г о в н о м!! приплетая сюда манеру изложения и тд. видимо отписались те самые, которые стоят с лицом как у о бо сранных и хамят персоналу)) а по теме: Автор! это РОССИЯ!!! здесь хамство и кривые от злости рожи - НОРМА! тем более если вы симпатичная девушка, то эти обосравшиеся тетки будут злыми постоянно! работать в сфере обслуживания в России - самое неблагодарное занятие.

Гость
#163

Автор, а вы в курсе, что вы - обслуживающий персонал? Вам еще и выражение лица - подбирать надо?))) Вообще-то это вы должны стараться на чай себе заработать. А выша учеба и тд всем до лампочки, поверьте. А насчет заведения вашего - сильные сомнения возникли, по части "известности". Вообще-то я ваша ровесница, но прекрасно вижу разницу в обслуживании когда мужу морды официанточки строят, и когда я прихожу - сразу у вас рожа постная появляется)))

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема