Если в семье не привили уважение к учителям, если родители называют дома учителей быдлом, хотя сами не благородных кровей, то идёт ли ученик в школу за знаниями?
Если учитель жесткий, то до мозга ребенка-"небыдла" что-то дойдет.
Полагаю, детей, ходящих в школу из соображений своего развития, - очень мало. Подавляющее большинство в принципе ходит потому что так надо, потому что так делают все, потому что он родился там, где государство ввело систему обязательного среднего образования. Самоосознанных детей очень мало. Ближе к выпуску из школы может появиться уже какая-то осознанность и разумный интерес к тем или иным предметам. И вот тогда через эту осознанность возникает и уважение к учителю, как к источнику информации. Нет осознанности, нет интереса, нет тяги к знаниям - нет искреннего уважения к учителю. Может быть уважение опять-таки потому что так надо, так воспитали, но это будет не искренне, не от души.
Так что дело не в воспитании и не в привитии в семье уважения к учителям. Перво-наперво к ребенку должна прийти осознанность и рвение к знаниям.
Все закладывается в семье. На определенном этапе мнение родителей играет огромную роль в развитии детской психики. Если мама или папа называют дома учителей быдлом, то ничего хорошего из ребенка не получится.
Ну не знаю...Я тоже из учителей мало кого уважала,никогда не было любимчиков среди них,всегда было ровно. Однако это не мешало мне учиться и хотеть хорошие оценки. Урок выучила,подготовилась,ответила,получила свою 4 или 5 и все.
Учителя в подавляющем большинстве и являются не самыми разумными людьми... Вспоминаю свою школу, я прихожу в ужас, какой они кошмар творили! От личности учителя многое зависит. Это и к вузовским преподавателям относится. Бывает интересный предмет, но настолько криво его преподносят, что не только слушать, но просто приходить на занятия к этому человеку не хочется. В итоге пустота. А бывает наоборот. Предмет вроде бы обычный, но преподаватель, пропуская информацию через себя, даёт не только знание, а заряжает вдохновением. В этом случае обучение эффективнее. Потому что любая педагогика, усвоение нового возможно лишь в сочетании с положительными эмоциями.
А учителя в своем большинстве и есть настоящее *** - плохая, убогая речь, нежелание совершенствоваться, злобность, зависть к успешным родителям и желание выместить свою злобу на ребенке.
Знаете, зависит от поведения ученика.
Если он приходит в школу как маленький царевич, открыто высказывает своё пренебрежение к учителям, то он явно пришёл в школу не за знаниями.
В школе и университете повидала много всякого, некоторых преподавателей не любила, но презрения к ним не чувствовала. Просто было равнодушие.
Учитель все всем должен что-ли? Спросите еще у учителя, уважает ли он ученика. А то есть такие кадры...
За мою учебную жизнь соотношение Учителей от Бога и случайных, лишних людей в образовании было примерно 30 к 70.
Если ученик адекватный, и просто не уважает учители, не зацикливаясь на этом. то да - есть возможность получения им знаний. А если его неуважение строится на принципе "учитель - лох", "специально не буду слушать его бредни" - то, конечно, нет. :)
Никаких знаний такой ученик не получит от учителя.Если только сам захочет чего-то.Что наврядли...
Сообщение было удалено
О, зависть - это песТня! Учителя же в Раше везд с неба не хватают в плане денег. Не берем в расчет тех, кто после школы репетиторствует или преподает на нескольких курсах. Так вот, те, которые довольствуются лишь школой\садиком, те, конечно, мало получают. Вот и третируют детей, которые одеты в модные шмотки или их родители привозят на крутых машинах. А ели ребенок, ко всему прочему, еще и слабенько учатся, то училки еще и злорадствуют: вот, мол, родоки, гоняются за деньгами, а ребенок у них запущенный.
Конечно не получит, у учительской профессии должен быть авторитет. Качество образования все время снижается, и я думаю, что этот фактор тоже играет свою роль.
В школе были уважаемые и неуважаемые учителя ( это не значит, что я им в лицо это говорил). На восприятии их предметов уважение/неуважение никак не сказывалось: свою золотую медаль я получил.
Кстати, ребёнку тоже говорил, что его училка по х предмету дура (не знает элементарного, самодурствует), однако это не помешало ему освоить предмет.
В школу ходят не оценивать учителя, а за знанием.
Учитель -- это своего рода официант, который подаёт кушанье знаний. Он может и криво тарелку поставить, капнуть на скатерть, но само кушанье (знания) он не испортит.
Да, ник слетел -- вставил.
Сообщение было удалено
Пусть этот официант на Ваших глазах кушанье на пол уронит или плюнет в него. И после этого продолжайте утверждать, что кушанье он не испортил.
А почему учителя надо уважать по умолчанию? Пусть заслужит уважение.
В школу оказывается ходят за знаниями?
Сообщение было удалено
по умолчанию надо уважать любого человека: учителя, слесаря, безработного, бухгалтера, военного.
Сообщение было удалено
Как раз жесткий учитель добивается обычно ОБРАТНОГО эффекта.У нас был учитель истории , который как раз был очень нежестким. но...у него была другая особенность: он был влюблен в своей предмет!И поэтому на уроках у него бывала такая тишина. что можно было услышать, как муха летит...И мы за ним буквально хвостом ходили, хоть за спиной и называли его "Леопард Тропический" (его звали Леонард Трофимович).Кстати. ангелов среди нас не было.Если кто-то и не числился нарушителм дисциплины - значит, просто пока не попадался.
Сообщение было удалено
Это ты о себе, да?
Сообщение было удалено
Если официант уронит блюдо на пол, то он, конечно, блюдо испортит -- не спорю. Но это аналогично учителю, который не знает предмета (таких, к сожалению, хватает в школе).
Сообщение было удалено
Точнее не уважать, а корректно с ними общаться.
(За что мне, простите, уважать учителя, который предмета не знает и исправляет верное на ошибочное?)
Сообщение было удалено
ну относитесь нейтрально)
я не совсем понимаю "я его не уважаю". не понимаю в чем это проявляется. неуважение не равно хамство или грубость.
Нет, более того, сами такие родители стремятся к тому, чтобы их ребенок ничего не получил в школе, стал неучем и наглым.
Не знаю, все мои школьные учителя -воспитанные, образованные, умные и интересные люди. Все они отлично знали свой предмет. А то, что некоторые злые люди и стервенеют, так тут можно их только пожалеть. Я сама боялась пару злых строгих учителей в школе, зато их предметы знала и учила.
Всех своих школьных учителей уважаю.
А вот некоторых молодых вузовских преподавателей не совсем уважаю, так как одна попалась, плохо знала свой предмет и объяснить путем не могла и еще на экзамене отыгралась на нас по глупости, а вторая знала свой предмет, но абсолютно не педагог. Сплошная предвзятость, пофигичность до того, как поняли студенты, не поняли, не объективность и нежелание быть педагогом, то есть выполнять свою работу.
Наша школа была хорошая. Были пару учителей злобноватых и вредных, но знания давали.
А вы, родители, научите своих детей уважать других людей и их труд вобще.
Я сама не родитель, своих буду приучать к уважению.
Сообщение было удалено
Уважать его нужно хотя бы за то, что он дает вашему чаду знания
лрлгпмл
ошибка
Сообщение было удалено
[аа ты сам какой?quote="Ronny"]А почему учителя надо уважать по умолчанию? Пусть заслужит уважение.
а ты сам какой?!!!
Сообщение было удалено
Всё идёт из семьи. Если ребёнок получил оценку хуже, чем хотел бы, а дома сказал, что учитель придирается, то нужно проверить(если сможете). Уверена, что не доучил. или пусть больше учит, или выше головы не прыгнешь.
Уважение нельзя привить. Его можно только заслужить если учитель заслужит уважение ребёнка своей работой тем что он вкладывает в него знания тогда ребёнок будет его уважать,а если учитель ничему не учит, а только требует, то и уважения не будет. Вы не поверите, но некоторые люди даже своих родителей не уважают не то что учителей. Например папа приходит с работы и вместо того чтобы заниматься с сыном или дочерью уроками или чему то ещё учить или проводить с ними время садится на диван включает телевизор, открывает пиво и пьёт, а мама это поддерживает она и сама любит выпить и ходить со своими подругами по клубам и барам. Как вы думаете ребёнок видя отрицательный пример и родителей уродов. Будет ли он их уважать? Будет ли с них брать пример?
Чему он у них сможет научиться? Какую мудрость познать?
Так во всем что бы человека уважали он должен заслужить уважение у конкретного человека своими поступками