Недавно устроилась на лето на подработку в магазин. Первые дни отработала прекрасно, всем улыбалась искренне,приветствовала всех! Сама люблю,вежливость в общение и хорошее,приятное обслуживание...но проработав чуть-чуть, мой энтузиазм спал, люди такие грубые, я с улыбкой говорю здрасти, а в ответ каменое лицо, и дети такие же. пришло два школьника, ни здрасти,не спасибо и папашка такой же зашел позже...а потом про новое поколение говорят, меня родители с детсва приучили, сказать здрасти и спасибо, это же так просто и самому приятно почему бы не быть добрее?
да ну это не хамство
ой, знаете, зайдя в магазин, хочется поскорее купить то что тебе нужно и уйти, а не любезничать с продавцом. Если свободного времени навалом то можно и пообщаться. Но чаще хочется быстрого обслуживания.
И это вы называете хамством? Вас же не послали,не оскорбили или еще чего похуже. Я тоже когда захожу в магазин хочу побыстрее купить что мне надо и все. Если со мной продавец здоровается,то я просто киваю головой и все. Но улыбаться ему в ответ и любезничать -это я считаю лишним.
не воспринимайте, как оскорбление вам, люди не от счастливой жизни угрюмые
Я всегда вежлива, когда ко мне так же. Это не хамство, а невоспитанность и не имение вежливости.
Кстати да. Вот поздороваешься, сразу продавец (как их учили) начинается втюхивать товар, а хочется без всего лишнего пойти посмотреть и выбрать. Хотя я обычно здороваюсь, если продавец первый приветствует, но сразу сворачиваю от него подальше.
Где вы живете автор)))\У меня начальница такая наивная , стоит со мной на входе, я приветствую входящих покупателей, а они естессно не отвечают, рожи кирпичом. она мне гвоорит, мол, тихо приветствуете, вас не слышно (хотя все прекрасно слышно) , и повторяет громче чуть ли не подскакивая перед посетителем "добррррый день!" На нее уже жалобы писали , что мол персонал торговой точки нарушает их личное пространство))) Наши люди не любят когда с ними вежливо общаются.
Это конечно не добрая воля продавцов. Я бы вообще приветствовала только тех, кто заходя, сразу смотри на меня. Мне кажется неприличным кричать в спину кому-то"здрасте".
А еще у нас тут пришло письмо из отдела работы с персоналом. Было разжевано, почему необходимо предлагать то, что тебя не спрашивают (помните, как вам дают померить совершенно не то, что вы хотели), почему надо здороваться в начале каждого диалога, почему надо подходить в течение минуты к покупателю, который зашел. Я почитала эти их тренинги, и подумала, выходят ли они там из своего офиса???
Сообщение было удалено
причем тут это...никакого личного пространства и так не осталось уже. дома-общайся, на работе-общайся, в салоне красоты-общайся, на отдыхе-общайся, еще и в магазине общайся. а так хочется чтоб никто не трогал.
Сообщение было удалено
Живу и работаю в Москве
ни разу не было, чтобы я поздоровалась, а от меня морду своротили)) по-моему, всем приятны улыбки и вежливое обращение. Даже не знаю, почему у вас такие впечатления.. Может, это один-два случая, а вы именно на них акцент сделали?
Сообщение было удалено
Я не втюхиваю некогда, я не на процентах, у меня голый оклад,от покупки мне негорячо не холодно
Сообщение было удалено
Да, не все, но попадаются часто такие, неприятно очень(
Сообщение было удалено
Поверьте, покупателям это без разницы) Если захотят внимания, сами подойдт и первые обратятся.
Ну да, я немного напрягаюсь, когда ко мне прямо "со всей душой", с улыбками и общением. Начинаю чувствовать себя обязанной что ли. Не обижайтесь автор, и так устаешь от общения с посторонними, хочется купить товар и домой скорее.
Сообщение было удалено
ну тогда и не обращайте внимание на них) Мало ли, какой день был у людей. Не воспринимайте на свой счет. Оставайтесь вежливой, доброжелательной и ненавязчивой. Приятных людей все равно больше)
[quote="Гость"]ну тогда и не обращайте внимание на них) Мало ли, какой день был у людей. Не воспринимайте на свой счет. Оставайтесь вежливой, доброжелательной и ненавязчивой. Приятных людей все равно больше)[/qu
Спасибо! буду страться)))]
Видеть каменные лица, эта еще цветочки. Вот когда начинают придираться по каждому поводу и нудить что все плохое и хреновое-вот это вообще бесит
Сообщение было удалено
такие еще за две недели не попадались
Я всегда отвечаю на здравствуйте. правда никогда не улыбаюсь. это лишнее))
Я люблю, когда в магазине консультантов не видно и не слышно, никто не улыбается и не приветствует, и уж тем более ничего не предлагает. Но если есть вопрос и поднимаешь глаза в поиске консультанта - он тут как тут и отвечает четко и по делу. Вот это считаю хорошим обслуживанием.
Согласна с 21, у меня то же самое. Если консультант со мной поздоровается и вознамерится подойти ко мне, я тут же из магазина сбегу: не люблю, когда на меня давят и отвлекают от моих намерений.
автор похоже клиентура вашего магазина также и завсегдатаи этого форума не иначе)))))))на самом деле все прекрасно,просто у некоторых вежливость ассоцируется с чем-то неестественным,))другое дело если вы осмелитесь невзначай сама нахамить))
вы наверное не правельно поняли,я не консультант,я работаю в маленьком магазине продавцом со свое стойки я не ухожу, просто она рассположена так,что я всегда вижу кто входит, и было бы некрасиво с моей стороны тупо молчать, и помоему нет ничего сложного в том чтобы сказать здравствуйтеа
Нет злых людей, есть несчастливые...
Сообщение было удалено
Правильно. Улыбки дело десятое.
А что вы от детей то хотите:их вы*се*ра*ет такое же быд*ло!!
Автор при такой чувствительности может торговля это не ваше, людей не переделаешь, все вежливыми никогда не станут. Зачем такая работа, если не брони и чувствительная нервная система?
Сообщение было удалено
Мне нравится общаться с людьми,не представляю работу сидячую с бумажками, но ранимая я(((( есть что то среднее? я просто если честно вижу себя в роли не прадовщицы конечно всю жизнь, но что то, где я могу разговаривать с людьми,видеть каждый раз кого то нового
Сообщение было удалено
брюнетик, в каком ПТУ учишься? "Неимение вежливости"...это ж надо быть такой косноязычной...
Я всегда отвечаю на приветствие продавцов, хотя не всегда это делаю восторженно:)) Дело в том, что есть такие продавцы, что после "Добрррый день!!!!" начинают так втюхивать товар, что сразу сбежать хочется!:)) Поэтому я за сдержанность и умеренное радушие:) Автор, не обращайте внимание на тех, кто не здоровается - они либо еще не привыкли, либо от природы угрюмые или жизнью замученные:)
Обратная ситуация. У меня рефлекс здороваться при входе в магазин. Живу гле это принято. Приезжаю в москву и автоматически первые дни здороваюсь. На меня смотрят как на помешанную. Ей богу. Рефлекс проходит через несколько дней вместе с наблюдением за цветом светофоров.