Я учусь в университете. Недавно проходили плановый медицинский осмотр. Захожу в кабинет гинеколога, а там здоровенное окно, ни штор, ни жалюзи там не было. За окном какие-то гаражи. Проходящих мимо людей, правда, не было, но все равно. Само кресло попернуто прямо в сторону окна. В общем, садишься в кресло и прямо к окну... Я стала возмущаться, но услышала, наверное, знакомую многим фразу "ой, Госпади, да кому вы тут нужны". Короче, я понимаю, что нужно было настоять на своем, но если бы я не прошла осмотр, меня бы не допустили к сессии (да, у нас так). И такое не в первый раз уже, постоянно приходишь к ним, а они даже дверь не закроют, все время кто-то стучится, спрашивает можно ли войти. Меня это очень напрягает, но я реально не знаю как с этим бороться. Почему такое скотское отношение? От лечения у них я отказалась. Там было еще минимум 20 девушек, ни одна не отказалась от осмотра, никто особенно не возмущался. Наверное, все привыкли(
а в поликлиниках телефоны висят вышестоящих инстанций - вот и пожалуйтесь. Еще можно к платному сходить и справку принести. Я вообще, когда в универе мед.осмотр проходила, гинеколог мужик был. Он сказал, кто здоров и не хочет осмотра сбегали через дорогу, купили мне по шоколадке. Ну я так и сделала.
Да и в стационарах такая же фигня.
ПРО ТУАЛЕТ. Сегодня зашла в приемный покой N-ной больницы и сразу спрашиваю у медперсонала: "Товарищи, где у вас тут туалет, а то я вам прямо под дверь мокрое дело сотворю?!". Захожу по заявленному "адресу", а там мало того, что дверь не закрывается, жуткий срач, да еще бомжи валяются! Пришлось, превозмогая себя, все же воспользоваться данными условиями, когда бомжей утаранили в другое место. Ну шо ж, Россия-матушка!
Какой ужа,что за совок???Кто может вас взрослую девушку затаить идти на какой то там плановый осмотр???И врач наверное баба?Они вообще в большинстве мрaзи
Сообщение было удалено