Не важно какой магазин: от "бутика" на рынке с заколками до магазина с дорогой одеждой встречаются такие ,простите,продавцы -консультанты неумехи. Если конкретно,то бесит иногда что продавец ничего не может сказать про товар. В лучшем случае берутся читать этикетку,но это и я могу сделать. В других случаях начинают явно говорить "отсебятину",чтобы хоть как то скрыть свое незнание. А недавно и вовсе был на мой взгляд вопиющий случай. Зашла в приличный магазин обуви,смотрю,выбираю и вот захотелось мне как то поподробнее расспросить про модели и знаете что мне продавец ответил? Она сказала "я не знаю...я такую обувь не ношу,не могу сказать". Причем сказано это таким голосом как будто я не клиент,а давняя знакомая. Вот причем здесь ее какие то предпочтения? Она продавец-консультант и должна знать о товаре ,который продает,ведь это ее работа! И таких вот дилетантов я встречаю часто... Неужели их по блату всех берут? Но даже если так,то неужели хозяин магазина не догадывается что таким обращением с клиентами можно вообще без них остаться. А вы с таким сталкивались?
Мне вообще в продуктовом нахамили сказали вы меня, только гоняете. По поводу вашего момента такое тоже было.
Да уж,если вы сами не знаете что вам надо,то чем вам продавцы помогут.
Зарплата маленькая, берут кого попало.Так сейчас , не только в торговле, а везде.
Ну а откуда продавец может узнать о товаре, если сама не пользуется и работает недавно? Со временем, если захочет, разберется, начнет прислушиваться к мнению покупателей, заметит, какие модели берут чаще и почему. Не везде же есть обучение по впариванию товаров.
А вы думаете, что когда их берут на работу, то отправляют на курсы по изучению разнообразных моделей обуви? Что там они дефилируют и оценивают степень удобства различных моделей? Она и правда не знает.
Ваша задача - выбрать туфли, её - снять вам с полки коробку подходящего размера и следить за тем, чтобы коробки соответствовали указанным артиклям и размерам. Всё.
Это ненормально конечно, они каждый день стоят по 8 часов с этим товаром и не удосужились о нем ничег узнать? Не верю, это какой тупой нужно быть. Кто как не продавец может знать информацию о товаре.
Дело не в блате. В магазинах большая текучка кадров, потому что работодатель не хочет "выращивать" своих профессионалов, потому что им надо будет и зарплату больше платить, и лучшие условия создавать. Проще взять девочку, поверхностно обучить (такими же временными неумехами, как и она), платить ей не высокую зарплату, а через несколько месяцев эта девочка уйдет и придет очередная неумеха. У продавцов нет стимула "проникаться" торгуемым товаром, потому что они изначально знают, что приходят временно.
автор, я вас умоляю, какой блат??))))
Да на должность продавцов-консультантов берут всех подряд, и зачастую там работают либо приезжие без особого образования и опыта работы, либо для людей это просто временный вариант работы, чтобы "перекантоваться" - поработают несколько месяцев и уйдут в другое место, с большей зп и другой должностью.
Автор, а что вы спросили? Наверное, удобная ли колодка? Вам попалась честная продавец, сказала, что не знает. А могла бы сказать, что да, и что берите не пожалеете, вы бы взяли и натерли бы ноги до одури. Есть некоторые моменты, которые вам самой надо прочувствовать. Ноги у всех разные, а обувь шьется по единому стандарту. Вам на это 2 недели дают, чтобы вы могли подумать и передумать. И не надо обижаться на продавцов.
Сообщение было удалено
+1. Абсолютно верно.
7 вы наверное правы, единственный выход это долбить их через администрацию, жалобы в книгу жалоб и прочее. Сталкивалась с этим, подошла и спросила, есть ли такая то марка краски для волос, на что мне ответили, все перед вами на стенде. Накатала жалобу на нее, администрация экономит на зарплатах, а страдаем мы покупатели.
если магазин мультибрендовый, то нереально просто знать подробности обо всех моделях. Если продают только один бренд, тогда, конечно, можно расчитвывать на более подробную консультацию. А что вы, кстати, от нее хотели узнать, помимо банального? Просто интересно.
автор,меряйте обувь и сами поймете удобна для вас данная модель или нет!зачем напрягать продавцов?или пообщаться захотели?
Автор, ага по блату - продавцом-то )
Да плевать продавцу на товар, работодателю плевать на продавцов - з\п платит мизерную, обучением персонала не заморачивается, в ответ продавцы также плевать хотели и на товар и покупателя.
Можете жалобы строчить - если вам от этого спокойнее станет.
Толку не будет.
по моему тупейший вопрос-расскажите поподробнее о моделях обуви.что именно вам рассказывать то? вы слепая и не видите что предствленно в магазине? удобство вас интересует? а ничего что нога у всех разная,и соответственно кому-то одна колодка будет удобна,а другому она же ноги убьет.или может вас имя китайца пошившего пару интересовало?
Автор, а вот ОТКУДА знать ей, если к примеру вы спрашиваете " ну как вообще, носится ли в дождь, не расклеивается ли", а она такую обувь не носила. Нет, она может вам как и полагается одни плюсы расписывать, даже понятия не имея о конкретной модели "дада, очень надежная, практичная,влагостойкая" - но это же вам не понравится?
Нет, вот реально ответьте.
Поймите, в магазине работают девочки, которым нужна работа, нужно что-то кушать, одеваться. Откуда, вот откуда им все сразу знать? как-никак, они работают, целый день там стоят, не зря деньги получают.
Нечего злиться на то, что кассиры не работают со скоростью света, девочки-консультанты не все обо всем знают или что у секретарши что-то не получается. Вас это бесит, только пока вы сами не окажетесь на месте такого новичка. А вот там посмотрим, как запоете.
А какая разница что я спросила? Ну допустим про обувь не знает,а консультанты в салонах сотовой связи? Покапали маме телефон и нарвались на пацаненка-продавца,который вообще ничего не мог сказать по делу,а только мямлил мол что в настройках посмотрите. Ну ладно я еще более менее разбираюсь в телефонах,а если бы телефон пошла покупать моя мама,которая вообще не в курсе дела? Что это за консультант который вертит в руках телефон и не может даже в двух словах сказать параметры телефона и .тд. Хорошо еще что ему на помощь пришел его напарник и спас ситуацию. Если уж на то пошло,то в должности "продавец -консультант " нужно убрать второе слово,потому что никакой консультации не дождешься
16. Мне не нужно было расписывать плюсы,можно бы было как нибудь абстрактно ответить,а не отмахиваться от меня "я такое не ношу. Не знаю" и чуть ли не в конце "да отвалите от меня".
Правда, автор, вы чушь какую-то ляпнули - по блату. Какой там может быть блат, тяжелая и неблагодарная работа.
п.8 и П.14 все абсолютно правильно написали, так и есть.
Но на самом деле эти беспомощные продавцы раздражают, в этом я с вами согласна.
В конце концов, мне как покупателю, какое дело до проблем хозяина магазина - я и в другой могу уйти.
Автор, открою вам "тайну". В том экране, перед которым вы в данную минуту сидите, есть такая штука, которая называется "Интернет". В этом интернете есть сотни или даже тысячи страниц разнообразной информации - от тестов мобильного телефона до репутации и отзывов о фирмах-производителях домашних тапочек. Так вот если вы воспользуетесь безграничными ресурсами этого сервиса и найдете ответ на свой вопрос, то не будете мучить девушек-продавщиц вопросами "о модели".
Глупо спрашивать что-то про обувь. Ни один человек не скажет вам подойдут ли вам туфли или нет, это очень индивидуально, особенно если эти туфли сделаны в Китае из кожзама.
Кем вы сами работаете, автор? Вы на 100% уверены, Что вы компетентны в своей работе?
Автор, без обид, но от вас какой-то склочностью веет.
Автор-зануда...
Автор,самая умная походу,пока сама не окажешься на их месте не поймешь,и про все телефоны знать тоже не реально,вы о чем вообще??? все знать нереально.
ненавижу таких людей.
Сейчас информация легкодоступна, о любой модели можно все узнать, не поднимая попу со стула. Думаю, сейчас большинство покупателей приходят в салон связи подготовленными, заранее все выясняив, сравнив, почитав отзывы и т.д. Если вы, Автор, поступаете не так - тем хуже для вас. Тем более, вся инфа, как правило, написана на коробке и/или в документации. Не вижу смысла забивать продавцам голову техническими деталями.
Сообщение было удалено
в который раз на этом форуме повторю - из профессии сделали **вно, проходной двор. По идее это такая же работа, такая же профессия, как остальные. Но увы, сейчас уже только по идее.
но вы, автор, тоже... видела я таких, только палец покажи, начнут возмущаться и качать права не по делу
+++++++
Сообщение было удалено
В нормальные магазины в моём городе только по блату, в сетевую мерзость - пожалуйста, приходи с улицы, но надолго не задержишься.
Немного не по теме,но напишу.
Когда я была подростком,мне постоянно хамила продавщица в чебуречной.Как приду покупать булку сосиску с картошкой,она с таким видом мне ее подавала.Соседка другая продавщица в той же чебуречной,увидел это один раз и так на меня посмотрела,в ее взгляде читалось"она что,что то натворила?,почему она позволила продавщице с собой так вести"
И еще был случай,покупала я сухарики,продавщица мне не те несет,я говорю мне с томатом а не с беконом.Она эти сухарики швыряет обратно в коробку стоящую от нее на один метр,и вид у нее такой типо"зае пала,теперь обратно тащится за сухариками",в этом момент зашли покупатели и все это видели и на меня так посмотрели типо странно,как будто эта продавщица моя знакомая и у нас с ней терки.
а я не люблю хамов-продавцов. Ну ладно она ничего не знает, бог с ней, сама разберусь, а вот если она хамить начинает-меня это бесит дико. Недавно стою в очереди громадной в супермаркете в кассу.Кроме этой кассы еще касс 8, но они все без кассиров ( вот наkуя?где все кассиры?если уже очередь из человек 20). И тут кто-то робко спрашивает у единственного касира, можно ли мол, позвать еще кассиров, чтобы очередь уменьшить.А она ему рявкает в ответ : "Хотите- сами садитесь за кассу!". Ну вот это нормально??? все желание отпадает туда ходить.
А уж какие хамы-клиенты бывают. Не надо ля-ля, гнать на одних продавцов! Работала я 3 месяца в торговле, и знаю всю подноготную в этой сфере. Придут в отдел, гнут из себя королев, к консультанту на ТЫ не гнушаются обратиться... Спрашивается, а где ваша культура речи, распальцовочные вы наши?
Ну а откуда продавец может узнать о товаре, если сама не пользуется и работает недавно? Со временем, если захочет, разберется, начнет прислушиваться к мнению покупателей, заметит, какие модели берут чаще и почему. Не везде же есть обучение по впариванию товаров.
А может она первый день работает, откуда вы знаете?
7 вы наверное правы, единственный выход это долбить их через администрацию, жалобы в книгу жалоб и прочее. Сталкивалась с этим, подошла и спросила, есть ли такая то марка краски для волос, на что мне ответили, все перед вами на стенде. Накатала жалобу на нее, администрация экономит на зарплатах, а страдаем мы покупатели.
А в чем тут страдание?
Автор, одно дело, что Вы спросите о похожих моделях обуви, если что-то не понравилось в предыдущих, а другое, удобно ли в них ходить. Продавец не обязан попробовать весь товар в магазине. Бред.
Я работаю в автоштуках, могу подсказать нужную присадку, например, но как она по качеству - нет. Я ей не пользовалась.
Единственное, на что могут операться продавцы - это отзывы и общение с покупателями.