Для многих это была лишняя трата времени за пианино. Меня не заставляли силой садится за инструмент, однако я не любила, когда меня упрашивали что-то сыграть при гостях а также когда без моего …
109, нет, не поздно никогда! Не могу обещать вам, что вы достигнете такого же уровня,как те,кто учились детства, но если вы не стремитесь быть виртуозом - все вполне реально. Вообще-то никто заранее не может знать,как разовьется техника, и т.д.. Поэтому пробовать нужно обязательно, если есть желание! Я знаю случаи,когда люди начинали и в 30 и добивались хороших результатов, играли потом достаточно сложные произведения. Вы попробуйте посмотреть на ваш возраст в других пропорциях. Вам всего 27, а есть пианисты,которые и в 85 играют ! Так что все еще впереди! Себя также уговариваю, потому что иногда кажется - куда мне обратно на сцену, если с 25 -ти не занималась серьезно, а уже 38... Потом думаю - если надеяться,что впереди еще много лет и здоровье - все еще возможно. Главное хорошего преподавателя найдите,постоянно занимайтесь, тогда все получится!
Лайна, большое спасибо за поддержку!
Училась при совке, дело не в совке! Вам просто очень не повезло - попался человек ненавидящий детей и преподавание. Очень сочувствую...Таких и близко к школе нельзя подпускать!
Сообщение было удалено
А Вы что , этого не знали? Самый главный резонирующий звук происходит через специальную деку, кторая находится за струнами и увидеть ее можна с обратной стороны инструмента. Поэтому любое пианино и должно стоять не впритык к стене, чтобы она не глушила звучание. Будете придвигать обратно, советую по возможности поставить инструмент по диагонали к углу ( у нас так стоит) или оставить 10-15 см щель между стеной и инструментом. И не ставить пианино на ковер, а также ничего кроме нот и только необходимого на инструменте ничего не должно находится. Тогда и оно будет Вам нормально звучать. Удачи.
хи-хи. мне в детстве родители очень любили так делать, т.е. иногда специально отодвигать пианино от стены, когда я занималась в комнате, а они сидели в саду и через открытое окно слушали, как я разучивала сонатину или какой-то вальс.
Девочки, где-то читала, что занятия в музыкальной школе, способствуют изучению иностранных языков. Это так? Кто-то на себе лично заметил, что благодаря музыке, легче изучать иностранный язык?
Сообщение было удалено
нуу..... трудно сказать. По-моему- значение имеет гороскоп и талантливость человека. Ведь кто-то имеет способности к музыке . а не хочет заниматься, иным наоборот -слон на ухо наступил, а хотят играть на пианино, Так и в учебе, у кого-то есть способности легко к иностранным языкам, другим это дается тяжело, зато в математике и физике эти люди спеца. Я закончила музыкальную школу, но английский "запустила", однако вприпомнить сейчас легко, проблема только в запасе слов. Ну не думаю, что это музыка помогла.
хи-хи. мне в детстве родители очень любили так делать, т.е. иногда специально отодвигать пианино от стены, когда я занималась в комнате, а они сидели в саду и через открытое окно слушали, как я разучивала сонатину или какой-то вальс.[/quote]
а вот меня это очень бесило, когда в мое отсутстие, родители делали перестановку в гостинной или уборку, отодвигая мое пианино. Прихожу со школы, и вижду что мое пианино отодвинуто, так как мама решила убрать пыль за ним и напастировала паркет. Я была в отчаянии и не то что не села за инструмент пока он был придвинут обратно к стене, а и не заходила в гостинную. Не знаю почему, ведь ничего страшного не произходило. Но факт есть фактом.
интересная мысль про языки ,мне и в правду помогали песни.а вот уроки фортепиано и строгая училка раньше вызывали дрожь ,а теперь смех и сожаление о потеряном времени.нынче мне вообще не до музыки.слушать -да ,играть...не сложилось.
Сообщение было удалено
а пианино хоть для памяти сохранилось или продали?
Насчет языков - вряд ли есть связь. Училась ужасно по языкам в школе. Правда, все изменилось,когда уехала в другую страну. За пять лет выучила три иностранных. Наверное,важна система преподавания, опыт. Может и способности. Я знаю музыкантов,у которых так и осталось оооочень плохо с языками.
Сообщение было удалено
Занятия музыкой, а скорее наличие слуха способствуют легкому усвоению фонетики, мелодики изучаемого языка. Если есть муз. слух , то легче запоминается услышаноое, ну вот , наверное, и все. Слуха у меня нет, училась на ин.язе, с фонетикой всегда были проблемы :(
По-моему ,солфеджички вообшхе больной народ:). У меня была такая...рыжая, с вихрами. Мне было 10 лет, я рыдала на уроках, так как не понимала к чему тоны и тонал;ности. А она орала, орала орала бес конца. Даже бабушка моя приходила, просила ее не орать. Мне стыдновато было, конечно, но от ее ора у меня мозги отключались полностью. Притом, что по игре на ф-но я была сначала второй, а потом первой ученицей. Так-то.
И , кстати, песни подбирала я почти единственная в классе. Так, чтобы максимально похоже было. И всякие песни 60х я обожала, ноты доставала..., но у нашей ъведьмыъ я была ъбесталанным чудомъ...:)
На моем примере и примере подруги могу сказать, что обе, переехав в другую страну, говорим с минимальным акцентом. И английский прекрасно шел. Я думаю, ето из-за слуха.
Сообщение было удалено
А у моих в лицее нормальные :) У меня сын сольфеджио не особо тянет - она всегда готова помочь, сын на нее не жалуется. Хотя нам вообще все учителя хорошие попались по музыкальным предметам. А здесь, смотрю, у большинства проблемы в музыкалке были именно из-за плохих учителей.
У меня все сложилось также как и у автора. Отбыла "срок" 7 лет в муз. школе, закончила, закрыла крышку пианино и больше к нему не прикасалась. Очень быстро забыла и ноты и вообще, как это играть? 4 раза в неделю ходила, ужас. Да еще и после школы ездила черти куда. Зачем, спрашивается? Родители странные, неужели денег не жалко было? А в советское время 16 руб. в месяц были хорошие деньги.
Сообщение было удалено
Для общего развития. У меня было тоже самое. Но сейчас я понимаю, что родители делали все правильно. Я и сама теперь своего ребенка вожу. Это другой уровень. Музыка духовно обогащает человека. развивает и дисциплинирует. как ни странно.
Уверена, что языки и хороший музыкальный слух идут рука об руку. Если музыкальный слух хороший, то иностранное звучание можно легко повторить, есть тому примеры среди многочисленных знакомых и друзей с музыкальным слухом и образованием. Я сама 8 лет училась в прекрасной музыкальной школе на отлично, потом пела в джазовом акапелла ансамбле, а по специальности и по профессии переводчик. Музыкальный слух не абсолютный, но близок к нему, он очень помог в свое время с произношением на иностранных языках.
А насчет связи музыкального слуха и иностранных языков - очень сомневаюсь, хотя раньше думала бы так же. У меня сын успевает в музыке, у него хороший музыкальный слух и голос, но у него нет фонематического слуха - похожие звуки речи не различает на слух (глухие-звонкие, например), в следствие чего сильная дисграфия. Так что может просто у успевающих в иностранных языках успехи никак не связаны с музыкальным слухом, а у них плюс к музыкальному хороший фонематический слух. Да и я сама учитель английского - у меня было несколько детей, которые отличались хороши произношением и никакого отношения к музыке они не имели.
Сообщение было удалено
А насчет связи музыкального слуха и иностранных языков - очень сомневаюсь, хотя раньше думала бы так же. У меня сын успевает в музыке, у него хороший музыкальный слух и голос, но у него нет фонематического слуха - похожие звуки речи не различает на слух (глухие-звонкие, например), в следствие чего сильная дисграфия. Так что может просто у успевающих в иностранных языках успехи никак не связаны с музыкальным слухом, а у них плюс к музыкальному хороший фонематический слух. Да и я сама учитель английского - у меня было несколько детей, которые отличались хороши произношением и никакого отношения к музыке они не имели.
Если есть еще пианино - никогда не позно, и к тому ж кто-то придет обязательно в гости , который сумеет сыграть. А вым будет завидно.
Сообщение было удалено
отодвинули пианино, достали ноты - и оставьте инструмент в таком положении. Зачем двигать туда-сюда.
Сообщение было удалено
Точно, и у меня так было! Орала училка постоянно. По рукам даже била иногда, сбрасывала их с клавиатуры. Орала, что я цокочу ногтями. А ногтей-то и не было, просто строение пальцев такое, что жирной подушечки на пальцах не было, а была длинная ногтевая пластина. Хватала за плечо и стучала по нему своими пальцами, изображая, как надо играть. Ругала, что я играю, будто на печатной машинке печатаю, а надо качаться как Женя Кисин и т. д. Я в слезах с занятий уходила. Хотя училка была не старая, лет 30 всего, но такая с...ка! Когда мне было уже 15 лет, она меня ругала, что я крашу губы.. А старая еврейка по сольфеджио на разрешала ходить в брюках на занятия.. С содраганием вспоминаю это "духовное развитие".
Ну и звери должны быть родители,чтоб заставлять вас заниматься у таких идиотов...Сочувствую...
Музыкалку ненавидела. Окончила семь классов с боем, мама уговаривала меня, учителей, она сама когда-то мечтала играть на пианино, но у нее не было возможности. Помню, плетусь однажды в музыкалку, думаю, да провались она к чертовой матери, подворачиваю ногу, ужасная боль, а я радовалась, не нужно на урок. Но моя упрямая мама пошла в школу и пригласила учительницу к нам домой.
Закончила с радостью, как будто вышла на свободу.;))
Меня в 6 лет отдали в муз.шк. учительница била по рукам кричала и я ушла. Потом через год пришла другая учительница и меня туда заманила....отучилась 7 лет и ушла не получив образования прошло лето и я опять вернулась. Вот 2012 год апрель месяц осталось 1,5 месяца закончить её а у меня сил нет мне 16 в июне исполнится. экзамены в 9 классе...очень тяжело. сольфеджио ненавижу на хор вообще перестала ходить специальность тоже не нравится вообще бесит меня всё что связано с музыкой хотя есть вокальные данные очень хорошие(это семейное). короче это несбывшаяся мамина мечта она в детстве хотела играть на пианино но у родителей не было средств.)я конечно же не виню никого...просто стыдно перед мамой что не оправдала надежд..)да и самой обидно что после 9 лет мучений выйду со справкой...как говорится что ни делается то к лучшему... В этом году поступаю в технологическую академию хожу на курсы по истории..)родители наши любимые никогда не заставляйте своих детей заниматься тем что нравится вам..кстати с самого раннего детства можно понять чем хочет ребёнок заниматься к чему у него наклонности...вот я например мечтала стать гимнасткой так как от природы пластика офигительная...Удачки вам всем в выборе будущего детей)
Сообщение было удалено
Родители не звери просто наверное каждый третий отдаёт туда чадо куда сам хотел бы)я когда маме сказала про то что она меня там по спине и пальцам бьёт она сразу меня забрала оттуда и потом отдала к той преподавательнице которая вообще не разу в жизни пальцем не трогала...поэтому я отбилась от рук...надо иногда всё таки жару детишкам давать
учусь здесь - классно! http://music-mydream.com/
классическая музыка - это *****.
чё такого, я только и написал от стой.
Вспоминаю с теплотой годы,проведенные в муз.школе. Прошло много лет, а я могу сыграть на пианино произведения, которые изучала в школе и даже по нотам играю незнакомым(если они не сложные естественно). Фортепиано мое стоит дома у родителей, бываю там редко, но пальцы помнят и это навсегда. Обязательно отдам своих детей в муз.школу))
Я отучилась в музыкалке три года. Потом категорически заявила родителям, что больше не буду заниматься музыкой. Учителя разные были. Одна была очень хорошая (не у меня, один раз только с ней занималась), вполне адекватная. У меня сложилось мнение, что преподаватели в музыкалках по большей части неудачники. Сами позаканчивали консерватории, а приличного места для работы не нашли. Кто-то в оркестре, кто-то в той же консерватории концертмейстер, а они - ленивых бездарей учат. Фу, не люблю музыкалку.
Согласна что есть преподаватели из неудачников. Такие к детям подход не стараются искать, только травмируют психику.
По-моему ,солфеджички вообшхе больной народ:). У меня была такая...рыжая, с вихрами. Мне было 10 лет, я рыдала на уроках, так как не понимала к чему тоны и тонал;ности. А она орала, орала орала бес конца. Даже бабушка моя приходила, просила ее не орать. Мне стыдновато было, конечно, но от ее ора у меня мозги отключались полностью. Притом, что по игре на ф-но я была сначала второй, а потом первой ученицей. Так-то.
похожая история, мы ребёнка из школы забрали из-за криков .
безопасность малибу
Музыкалки очень хорошо, если есть добрый педагог. А дома адекватные соседи. Потому что учить пьесы нужно на классическом фортепиано, без наушников.. Нужно школы общеобразовательных строить верхним этажом с музыкальной школой, с цокольный этажом бассейном. А на физкультуре учить девочек самообороне. Всех, и с 2 группой здоровья. То есть учить приёмами самообороны... Школьники часто болеют. Ребёнок болеет. Зрение у него падает и как осложнение заболевания, и в следствии школьной нагрузки. Это преступление - обязывать больного ребёнка учиться на больничном. . Все кружки бесплатные и дом задания только в школе, до прихода домой. Музыкальные школы должны находится в здании общеобразовательных школ.
У мам раб день 9 часов, мамы тоже люди.
Убирайте литературу.
После 18 лет всё прочитают, если захотят, и поймут.
Школе нужно готовить профессионалов, специалистов. Все дети с 5 класса должны осваивать сначала рабочую специальность. В жизни пригодится. Детей олигархов, вип чиновников мало.
Учителя не учат. Только оценивают выполнение домашних заданий.
Доставали училки маму: звонили ей вечером. И говорили ей, что все плохо по игре. Мама на нервной почве потом ночь не спала. Урды.., короче