Гость
Статьи
Какие курсы выбрать?

Какие курсы выбрать?

По образованию я менеджер.. Сейчас есть свободное время, хочу пойти на курсы, чтобы иметь какие то дополнительные знания, но не могу выбрать курсы.. Английский знаю достаточно, на курсах не научат, надо просто слова самой учить. Выбираю между Веб дизайном например или фотошопом? Или Ландшафтным дизайном.. ЧТо посоветуете, у кого есть реальные примеры людей которые чему то научились и заработали на этом?

9 ответов
Последний — Перейти
Мила

на ландшафтном точно не заработаете, не тратьте зря время.

я как раз прошла курсы фотошопа и веб-дизайна. на курсах дают самые азы, в принципе нужные, если много работаете с компьютером. но чтобы что-то зарабатывать, надо либо очень серьезные и длительные курсы, чтобы там научили всем тонкостям, либо дальше самой разбираться.

в общем, для личного развития небесполезно. но зарплата от окончания этих курсов выше не станет.

Мила

Сообщение было удалено

Мила но все же лучше веб дизайн или фотошоп? Я плинарую открыть свой интернет магазин сумок, мне будет полезно пойти на курсы, или проще заплатить кому то? И будет ли сложно дальше самой разбираться?

Мила

не знаю, будет вам сложно или не будет, я же с вами не знакома.

после курсов скорее всего сами вы магазин не сделаете, придется дополнительно вникать.

лучше на фотошоп тогда идите, если им не владеете. вам же придется эти сумки фотошопить, а сайт сделать - это разовая работа, за это можно и заплатить.

кстати, раскрутке сайтов на курсах веб-дизайна не учат. мы спрашивали у преподавателя, как это делать, он не сознался )))

так что лучше всего учиться раскрутке сайтов, это постоянно будет нужно, чтобы ваш магазин не был в числе последних в рейтинге.

Мила

Сообщение было удалено

Ваш текст

а для раскрутки не надо знать дизайн? это не взаимосвязано?) я смогу раскручивать сайт а создать его может другой кто то?

Мила

не знаю, не раскручивала никогда.