мне английский и французский дались очень легко. и даже испанский я сама начала учить. а вот кому-то даже английский не дается, хотя по сравнению с французским он легче намного.
говорит о том что вы тупая
Это зависит от многих причин,самая банальная-человек стесняется говорить на иностранном языке,боится,что над ним будут смеяться.Либо просто не тот склад ума.Я вот,например,английским владею свободно,а немецкий учила намного дольше,но могу на нем только читать и местами понимать.
не даётся = мало занимались
это вам не математика
многое зависит от хорошей памяти, музыкального слуха и, конечно же, важно, чтобы человек не стеснялся говорить (даже с ошибками)
Это говорит о том, что не даются языки и больше ни о чем.
Сообщение было удалено
Если человеку не 40 лет, то скорее всего говорит только о лени ;)
Значит, у вас способности к чему-то другому! А разбираться одинаково хорошо во всех областях невозможно.
О том, что он антилингвистическая личность.
Говорит о том, что правое полушарие мозга не так хорошо развито и скорее левое развито лучшее. Так же возможно у человека плохой музыкальный слух
Мне не даются иностранные языки, живу в анг язычной стране а язык дается очень и очень с трудом. Проблема еще в том что я с детства социофоб, мне любое общение дается с большим трудом, не говоря уже на иностранном языке. Ну нет способностей к языкам, ничего не помню, не запоминаю, произносить не умею, читаю слова ужасно, никто не понимает. Сколько ходила на разные курсы и была самой худшей в группе, преподы постоянно ругали, требовали по 20 раз подряд повторять одно и тоже слово или фразу, стояли над душой как надзиратели а я повторяла каждый раз неправильно и непонятно и уже была на нервах, казалось еще секунда и плюну ненавистному преподу в лицо или переверну парту (((( Да я и социофоб и очень нервная, если меня заставляют общаться или я вынуждена общаться и быть среди людей у меня накапливается агрессия и раздражение и мне нужно надолго прекратить общение, быть дома или выходить на улицу одной и ни с кем не общаться.
Половина народу вообще содержание темы не читает, как видно.
Память слабовата и ассоциации.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Вот вот!автор ведь ясно написала,что знвет языки.просто интересовалась,почему некоторым не дается
Сообщение было удалено
Тупая-то вы ╧1. тему и до конца можно было прочитать!!!
это никоим образом не говорит о тупости человека
если не даются языки - значит, даются точные науки
никогда не поверю,чтобы трудом ,усидчивостью и терпением не дался язык.желание и мотивация - в помощь
Возможно, выбрана не та методика изучения. Например, когда мой муж учил английский, он на стену лез от грамматики, путался в глаголах и стонал при слове "существительное". Зато готовые фразы и их значение запоминал очень быстро и по их образцу умел строить похожие фразы, не забивая голову правилами.
15, надо было тему назвать: когда дается ин.язык, что это значит.))
Моя мама - человек очень терпеливый, ответственный и усидчивый. В школьном аттестате у неё пятёрки по всем предметам, кроме ин.яз. и литературы. У меня - всё наоборот. Эти предметы мне давались легче всего, а вот физику и математику моя мама объясняла мне часами. Всё-таки существуют у человека природные наклонности и нельзя всё объяснять просто ленью.
Если человеку не даются иностранные языки, то это означает, что он слабоумный!
Сообщение было удалено
Не обязательно. Но все равно - самый нормальный ответ.
Сообщение было удалено
Вроде Вас, да.
Сообщение было удалено
Что велосипед изобретать? Разделение на технарей и гуманитариев давно собирает холивары.
Сообщение было удалено
Не в это дело, и суть вопроса не в этом Научить можно рано или поздно любого, но есть люди, которым это дается легко, которые схватывают буквально на лету, и от возраста это не зависит кстати.
Об отсутствии мотивации.
у меня абсолютный слух, играю на музыкальных инструментах, хорошо пою, еще неплохо рисую, но не могу запомнить английские слова. также нет математических способностей.
Я вроде бы гуманитарий. Но никак не могу одолеть языки. Конечно, если бы мне припёрло, то живо бы выучила (наверно...), а сейчас даже простые фразы вроде "Как дела" еле укладываю в голову. Хотя, может, я выбрала слишком сложный язык... Или настолько тупа... Хочу учить, но набор из пяти фраз впихивала в голову целую неделю... Может, система неправильная, но вариантов нет, пособий крайне мало.
Родители ещё добавляют масла в огонь, постоянно упрекают, что не хочу учить английский ( я учу не английский).
Сообщение было удалено
Не подходит способ изучения. Смените его.
Мне не даются иностранные языки, живу в анг язычной стране а язык дается очень и очень с трудом. Проблема еще в том что я с детства социофоб, мне любое общение дается с большим трудом, не говоря уже на иностранном языке. Ну нет способностей к языкам, ничего не помню, не запоминаю, произносить не умею, читаю слова ужасно, никто не понимает. Сколько ходила на разные курсы и была самой худшей в группе, преподы постоянно ругали, требовали по 20 раз подряд повторять одно и тоже слово или фразу, стояли над душой как надзиратели а я повторяла каждый раз неправильно и непонятно и уже была на нервах, казалось еще секунда и плюну ненавистному преподу в лицо или переверну парту (((( Да я и социофоб и очень нервная, если меня заставляют общаться или я вынуждена общаться и быть среди людей у меня накапливается агрессия и раздражение и мне нужно надолго прекратить общение, быть дома или выходить на улицу одной и ни с кем не общаться.
Вы просто устаете от людей.
мне английский нравиться и я хотела его учить, поэтому и выучила. у меня сразу был настрой на то, что придется заниматься каждый день и это было для меня как развлечение.
моя подруга несколько раз уже пыталась начать учить инглиш. сначала наняла репетитора, но хватило ее всего на пару занятий. ей показалось это скучным, потом на месяц пошла на курсы. опять появились более важные дела. теперь вот хочет пойти на "англ за 3 месяца" я так понимаю, что не получается у нее только потому, что она не хочет над этим работать. хочет, чтобы ее научили быстро и без усилий. так не бывает. на нее находит желание изучать инглиш, только когда мы с ней куда-нить поедим отдыхать и получается только я с людьми общаюсь, а она стоит не при делах. а если ей нужно что-то узнать, то я ее переводчик))) а потом, после поезди время проходит и ей это становиться неинтересно до следующего раза
мне наоборот французский дался намного легче,чем английский! английский-видимо свосем не мое(
некоторым и русский с трудом-эхехе!
Сообщение было удалено
Ваш текст
не совсем так, кому даются точные науки,у тех нет проблем с языками. я преподавала как в гуманитарных классах, так и в математических. математики проявляли гораздо большие способности к языку, нежели гуманитарии.
если человеку не даются языки, скорей всего у его и со своим родным трудности. это связано с особенностями работы речевых центров, балансом полушарий головного мозга, а не с общим интеллектом.
если у человека все в порядке с мотивацией, усердием, а у преподавателя с методикой, то иностранные языки не даются по причине особенностей физиологии ВНД данного человека.
очень плохо даются языки переученным левшам, людям, перенесшим черепно-мозговые травмы, гиперактивным детям. это уже не к преподавателю вопрос, а к доктору.
человеку, которому даются точные науки, все остальное дается с легкостью необыкновенной. я это к сожалению поздно для себя поняла.
математический склад ума= совершенство познавательных процессов.
Сообщение было удалено
Ваш текст
мне вотнемецкий дался, потому что петух в задницу клюнул, его за полгода так выучила, что сама себе сейчас дивлюсь. а английский, который а)намного проще, б)как второй у человека с высшим филологическим образованием должен намнгог легче идти, "не пошел" . и я знаю почему -не было острой необходимости его совершенствовать. для работы хватает, и ладно.
Сообщение было удалено
а так же о том, что и вы не особо....
Сообщение было удалено
полная чушь
не заточены мозги под изучение языков, вот и все.
Сообщение было удалено
Бы не расстраиваитесь так. Я вас прочитала и увидела себя как в зеркале. Я тоже уже очень давно живу в УСА, а говорить так и не научилась, очень страдаю от етого, считаю себя усчербноы и с обсчением у меня как и увас полный атас.
Сообщение было удалено
Сами вы слабоумный(ная)! Я например с медалью школу окончила, по всем предметам все было превосходно, кроме английского, по этому предмету мне всегда оценки "натягивали" за мои другие заслуги перед школой. Ну ни в какую не давался этот предмет! Учила до посинения, до предобморочного состояния практически, а результатов 0. Обидно как-то и не понятно почему так. :(
[quote="Гость" message_id="31432464"]Мне не даются иностранные языки, живу в анг язычной стране а язык дается очень и очень с трудом. Проблема еще в том что я с детства социофоб, мне любое общение дается с большим трудом, не говоря уже на иностранном языке. Ну нет способностей к языкам, ничего не помню, не запоминаю, произносить не умею, читаю слова ужасно, никто не понимает. Сколько ходила на разные курсы и была самой худшей в группе, преподы постоянно ругали, требовали по 20 раз подряд повторять одно и тоже слово или фразу, стояли над душой как надзиратели а я повторяла каждый раз неправильно и непонятно и уже была на нервах, казалось еще секунда и плюну ненавистному преподу в лицо или переверну парту (((( Да я и социофоб и очень нервная, если меня заставляют общаться или я вынуждена общаться и быть среди людей у меня накапливается агрессия и раздражение и мне нужно надолго прекратить общение, быть дома или выходить на улицу одной и ни с кем не общаться.
Вы не одна такая.Прямо с меня списанно))).
Сообщение было удалено
А я с вами не соглашусь даже при всем моем уважении к технарям. Большинство технарей, которых я знала (а знала я их много и часто, ибо закончила школу при МГТУ им. Баумана), были крайне слабы в выражении своих мыслей, формировании и отстаивании своей позиции, приведении аргументации ,у них напрочь отсутствовало это умение психологической настройки себя и собеседника, а также чувствование других людей. Не говоря уже о способности к изящным искусствам. Т.*****. большая часть технарей - это люди очень специфического и негибкого типа мышления, очень точного и логичного, но не особенно красивого.
Вот кому все давалось с необычной легкостью, так это мне, гуманитарию. И языки любые, и литература, и писательство, и психология, и юриспруденция, и любые дискуссии, и философия, и понимание красоты и искусства.
Есть у меня одна такая девочка-технарь - математик прекрасный, очень талантлива. Но вкуса - нет от слова совсем ,ни в одежде, ни в музыке, ни в литературе, ни в живописи, ну вот прям медведь наступил на все и сразу. Языки даются ужасно, акцент в английском такой, что у моей знакомой пожилой американки-филолога заболело сердце при встрече с ней, разговаривать толком не умеет, на всех презентациях она делает мат.часть и дальше молча стоит, говорю, презентую, беседую, дискутирую исключительно Я, ибо если она откроет рот, то все разбегутся.
При всем это в точных науках она совершенно как рыба в воде.
Так вот, не права ваша теория.
Мне не даются иностранные языки, живу в анг язычной стране а язык дается очень и очень с трудом. Проблема еще в том что я с детства социофоб, мне любое общение дается с большим трудом, не говоря уже на иностранном языке. Ну нет способностей к языкам, ничего не помню, не запоминаю, произносить не умею, читаю слова ужасно, никто не понимает. Сколько ходила на разные курсы и была самой худшей в группе, преподы постоянно ругали, требовали по 20 раз подряд повторять одно и тоже слово или фразу, стояли над душой как надзиратели а я повторяла каждый раз неправильно и непонятно и уже была на нервах, казалось еще секунда и плюну ненавистному преподу в лицо или переверну парту (((( Да я и социофоб и очень нервная, если меня заставляют общаться или я вынуждена общаться и быть среди людей у меня накапливается агрессия и раздражение и мне нужно надолго прекратить общение, быть дома или выходить на улицу одной и ни с кем не общаться.
Вам к психиатру надо, голову лечить, а не языки. Преподаватели не виноваты.
Возможно, выбрана не та методика изучения. Например, когда мой муж учил английский, он на стену лез от грамматики, путался в глаголах и стонал при слове "существительное". Зато готовые фразы и их значение запоминал очень быстро и по их образцу умел строить похожие фразы, не забивая голову правилами.
У меня жена Европейка, там родилась и выросла. Знает 3 языка. Так же учила. Говорит, все понимают. Правила спросишь - не знает. Все автоматом. Русский язык у нее лучше, чем у носителей. Состояла в Пушкинском обществе в 14 лет. Знает, эстонский(родной), английский, русский, и немецкий.