Я вообще не ходок по таким заведениям. Но если когда и бываю,то очень тщательно изучаю меню. Сначала смотрю весь ассортимент,потом смотрю на цены,потом выделяю блюда которые бы хотелось заказать,а уж потом я решаю стоит ли это заказывать. Могу решить что заказать,а потом резко передумать... В итоге я всегда судорожно листаю туда сюда меню. Со стороны наверное я выгляжу сумасшедшей). И вот хотелось бы узнать ,как окружающие и официанты реагируют на такую дотошность и медлительность? Принято ли так ? Даже если я уже и была в каком то кафе,то не могу изучить ассортимент и цены и второй раз смотрю как в первый.
Думаю, вам должно быть пофиг, что о вас думают официанты. Им деньги за другое платят. )
ооооспидя какая вы закомплексованная-что подумают официанты, ну надо же!! не ходите в рестораны, готовьте дома
ерунда какая-то)) Чего вы паритесь? вы пришли поесть и имеете полное право знать что заказываете. Вот я например спрашиваю про ингредиенты например в салате, иногда прошу чтобы что-то не клали, к примеру лук, спрашиваю что вкусно, а что нет как у официантов, имею право)
На месте официанта мне было бы все равно. На месте того, кто сидит рядом и ждет, пока Вы снимитесь с ручника и закажете хоть что-нибудь, я бы не выдержала и ушла.
Вам не все равно, что подумают официанты? А кондуктор? А дворник? Ко всем, конечно, нужно уважительно относиться, но если тааак заморачиваться... крышу же сорвет... страшно.
Никогда подобное в голову не приходило. Мне все равно, что обо мне подумают как официанты, так и другие посетители. Когда иду в ресторан, то уже приблизительно знаю, что буду заказывать (хочу, к примеру, мяса, мясо и смотрю в меню, рыба меня не интересует). А все меню прочитывать мне лично лень да и неинтересно.
какая хрен разница! Отдыхайте в своё удовольствие.
А я долго меню листаю, что тут такого? Обычно официант не стоит над душой, дает меню, а сам подойдет чуть позже. Ну или позвать можно, если уже определились или вопросы есть.
Сообщение было удалено
Когда вы готовы сделать заказ- просто закройте меню и положите его на край стола. Для официанта это знак.
Сообщение было удалено
Обычно этого не требуется, официант подходит раньше=)) Все равно только с открытым меню могу заказ делать, а то забуду, что хотела или как называется блюдо))
со стороны всем все равно
мы обычно одно меню оставляем и я его листаю до конца ужина
Сообщение было удалено
А когда официант подходит, и спрашивет "готовы ли вы что-то заказать", то это Знак для автора.
осатвляйте официантам чаевые, и они о вас будут думать только хорошее)
Автор, а вы не весы ???
"смотрю весь ассортимент,потом смотрю на цены,потом выделяю блюда которые бы хотелось заказать,а уж потом я решаю стоит ли это заказывать. Могу решить что заказать,а потом резко передумать.."
мдя.. я представляю как вы в жизни голову всем моричите... это кстати психологическая проблема, так на всякий случай.
Сообщение было удалено
Не знаю. Мне до фонаря, ЧТО подумают обо мне официанты и окружающие. Пусть ОНИ парятся, что Я о них подумаю, если им хочется. Могу хоть час изучать (если мне это надо), могу у официанта уточнить, расспросить о блюде. Я пришла, и хочу уйти ДОВОЛЬНОЙ, их задача мне это обеспечить, я со своей стороны должна быть лишь вежливой, конечно. Это ОНИ для меня, а не я для них (официантов).
Недавно была тема, что неприлично съедать все блюдо, надо половину оставлять, чтоб не подумали, что ты нищебродка)))
Сообщение было удалено
а что психологи уже на каждый пук придумали проблему?
Сообщение было удалено
ой,точно было! но вот как обьяснить моим мужчинам, что половину надо оставить на тарелке чтоб ни да боже ничего дурного не подумали))
Сообщение было удалено
У нас в германии сразу предлагают упаковать несъеденное с собой.:)
Мы с подружкой обычно, когда голодные, назаказываем много и, конечно, не осиливаем и половины.
Берём домой, потом не готовить ,ещё раз поесть как раз.:)
вот бред.я официант со стажем. съедайте все до конца, а то официант принесет остатки на кухню и они будут весь вечер решать, что было не так, почему вы это не съели.
Сообщение было удалено
Ну если не напортачили, всегда 10% оставляем.
Мы постоянные клиенты в нескольких ресторанчиках, так нас знают, встречают, как родных.:)
Но если очень медленное обслуживание, было несколько раз - не дождёшься, пока заказ примут, потом - пока счёт принесут, то уже можно и совсем без чаевых оставить и в игнор эти заведения.
Автор, неужели вы думаете что как только вы заходите в ресторан, все тут же забывают про свою еду и собеседников и начинают наблюдать за вами? Как вы зашли, как сели, как взяли в руки меню, считают сколько раз вы перелистнули туда-сюда страницы? Никому нет до вас дела, листайте сколько вам угодно! Я если не могу определиться спрашиваюу официанта что он посоветует из салатов, рыбы или десертов. Он отвечает что в таком-то блюде то то и то то, в таком-то это и тд. Я могу посмотреть в меню эти блюда и только тогда определиться с заказом. Чего нервничать-то?:)
Сообщение было удалено
Ваш текст
Гость, вы текст внимательно читали, или лишь бы придраться от нех делать. Специально для вас перевожу слова автора.
1.смотрю весь ассортимент
2.потом смотрю на цены
3.потом выделяю блюда которые бы хотелось заказать,
4.а уж потом я решаю стоит ли это заказывать.
5.Могу решить что заказать,а потом резко передумать
Скажите какой нормальный человек такой такой ахинеей будет страдать.
Потому и паритесь, переживаете, что вы не ходок по ресторанм. Если бы вы ходили, то знали бы , что даже думать о таких вещах - высшая степерь дибилизма.
Сообщение было удалено
неужели им ненаплеват)) либо вы работали в очень хорошем ресторане
у одного миллионера в автобиографии я как-то читала,что желающим повысить свой уровень благосостояния надо учиться БЫСТРО принимать решения. Книжку я эту прочитала, когда уже сама заработала до 30 лет не на одну квартиру,стартовав практически с нищеты. И там же он давал рекомендации, что можете начать тренироваться тем. что принимайте решение в кафе-ресторанах о том, что будете заказывать за одну минуту. Самое инетерсное. что я так и делаю, я просто не могу понять что там можно часами изучать. Везде набор станартный - что вы там пытаетесь вычитать?)) Вы чтоЮ, корову покупаете? Даже если закажете что-то ен то - это такая трагедия? Вы тяжелый человек видимо в жизни,не плохой. отнюдь нет. просто нерешительный и сомневбющийся, если даже в такой ерунде долго маетесь.
Можно для себя определиться чего хочется, или это салатик, или это что-то серьезнее. Также и с вкусовыми пристрастиями. Официант тоже на то дан, чтобы помочь вам с выбором. Если важна цена, то изначально не замахивайтесь на "высокое". Ну и т.п.
автор сиди дома, ты зануда
Я вот - гурман, люблю вкусно покушать при этом обязательно прислушываюсь к своим внутренним ощущениям. Тонкий вкус к еде имею и мне важно подумать над меню. Потому что хочу я многое. а по*настоящему хочу лишь чтото одно. Решить что - нужно время.
А я не только изучаю меню столько, сколько считаю нужным. но и могу спросить официанта , что из себя представляет то или иное блюдо.Все подряд разве что свинья метет!
я тоже обычно долго читаю меню, ну и что. официантам все равно, у них полно клиентов. но мне неприятно и некомфортно если с кем то прихожу в кафе первый раз, вообще не знаю их меню и начинаю изучать и вижу что мне ничего не нравится или все очень дорого, тогда я не знаю что делать и что заказывать. с одной стороны голодная и пришли ведь поесть, а с др. стороны мне не подходит данное кафе, но его выбрали подруги. тем временем подруги уже заказали себе и им даже уже принесли, а я все сижу расстроенная, бывает ничего так и не выбираю и сижу их жду, меня это бесит. или заказываю просто сок, и тоже бесит ситуация. а потом все выходят сытые и хотят идти в кино, а я голодная и злая. ну и еду домой.
один раз когда с мужчиной познакомилась, решили в кафе зайти, я себе быстро заказала, там уже много раз была и знала что хочу, а он 40 минут читал расстеряно меню, из за него и мой заказ не приносили, я уже потом сказала чтобы мне принесли. он все сидел а потом наугад заказал самое дорогое блюдо в меню, на цену от расстеряности не посмотрел, как оказалось он вообще первый раз в кафе зашел(35 лет мужику), у них в семье принято что едят дома, мать готовит. принесли его блюдо, а ему не понравилось, он даже не знал как его есть, отодвинул, ушел голодный. у него и денег не хватило, я добавила. вышли а он расстроен и голодный, ну я предложила что то ему купить по дороге, спросила что он привык есть, говорит простую мамину еду, бутер бы съел, зашла я в макдак и купила ему гамбургер...он с удовольстим съел )))
Сообщение было удалено
Ваш текст
А я однажды специально спросила, что такое "фруктовая горка" (так как в меню комментариев не было). Мне рассказали, что это просто порезанные свежие фрукты и перечислили ассортимент. ОЧЕНЬ долго я ждала фруктов и, в итоге, приносят... фрукты, посыпанные маком. Соскабливаю я с них этот мак, начинаю есть и чувствую противный сладко-приторный вкус. Приглядываюсь - фрукты залили сверху прозрачным сиропом. Пришлось заказать себе другое блюдо, а за это просто выкинуть деньги. До сих пор думаю - имела ли я право возмутиться и отказываться платить? Как выдумаете? (Это была встреча по работе и пришлось проигнорировать данный случай, так как разборки с официантами были бы не к месту.)
Сообщение было удалено
инвестиции окупились?
Я с выбором еды всегда определяюсь быстро, т.к. всегда знаю, что я люблю и что хочу в настоящий момент. На цены особенно не смотрю. Хотя на днях очень даже пришлось обратить внимание на цены потому, что подружка зазвала в ресторан, где цены как номера телефонов. :) Вот здесь я долго меню изучала :)
Да мне как то пофигу)Смотрю,иногда по полчаса,по пятьсот раз распрашиваю что сколько стоит.В конце концов я посититель,и плачу свои деньги)
это от бедности все
Сообщение было удалено
Бедный мамин сынок!
Берите его себе!