Гость
Статьи
Как вести себя на …

Как вести себя на работе, чтобы работалось спокойно и вообще.Или как сглаживать конфликты

Уже несколько раз увольнялась с работы по причине конфликта. Сама не знаю как получается, но конфликты возникают - то из за работы, то из-за зарплаты, то комуто не понравилась и начали пытаться грызть.
Сейчас на грани очередного ухода. Грызу себя. работа в принципе была терпимой (по сути), да и идти некуда, кормить некому. Обвиняю себя, т.к. раз ситуация повторяется - наверно я виновата. Буду извлекать уроки.
Кто умеет, научите не првоцировать, не вестись на дешевые провокации, сглаживать конфликты.

гость
27 ответов
Последний — Перейти
ЛиЛу
#1

опишите сначала Ваши конфликты:)

#2

Блин, сколько работаю, никогда никаких конфликтов не было. Бывают разногласия, которые утрясаются тихо и мирно в рабочем порядке. Как это люди умудряются конфликтовать, провоцировать кого-то... Находят ведь время...

тата
#3

Наверняка вы опытный специалист, усердно работаете? Как ни странно, таких не любят и пытаются выжить. Постарайтесь на работе быть средненькой, не выделяться и всё будет ОК!

Паинька Вика
#4

Все конфликты на работе создают овуляшки,на чужую получку зарятся.

Паинька Вика
#5

Конфликты бывают в ненормальных овуляшичьих коллективах.Поменьше работайте на овуляшек.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#6

держусь всегда нейтрально, предельно вежлива, тактична, все конфликты обхожу стороной, так как мне неинтересно в них принимать участие.

особо сильно не углубляюсь в работу, личная жизнь и личное пространство для меня важнее.

а кто работает усердно и на совесть, то те постоянно воюют.

Гость
#7

Станьте пофигисткой на работе.

ПРимите, что самое важное в этой жизни - это Ваше здоровье, все остальное /в том числе и работа/ существует для того, чтобы Вам и Вашему здоровью было удобно и приятно.

Слишком много удиляете внимания и важности придаете работе.

автор
#8

на последней работе массу усилий приложила, чтобы сидеть средненько и тихо. год удавалось. потом возник конфликт. теперь оказалась моя работа не видна и при повышении зарплаты мне мало что досталось. сорвалась, отреагировала. стала враг народа. ищу работу. а на почве конфликтов у меня уже комплексы жуткие развились. т.к. я стараюсь "как лучше" - а получается "как всегда".

( к овуляшкам отношения не имею)

Лера
#9

кем Вы работаете? С кем конфликты? С коллегами. с начальством? из-за чего?

Гость
#10

срываться на работе вообще никогда не надо

считайте до десяти в таких случаях

может, вы вспыльчивая сильно?

автор
#11

если уж конфликт - то совсеми. Если меня несправедливо обидели, то я ни с кем не хочу общаться.

появляется отвращение к работе. точнее я физически не могу работать. А т.к работа не механическая, получается, что работа страдает. Т.к. голову принудительно работать заставить сложно.

Я уж думала - может я конфликнта? Но пока меня не трогают я сама никаких конфликтов не устариваю. А на провокации ведусь. Вывести меня из равновесия очень легко. И что с этим делать? Жить с этим тяжело.

Полина
#12

По себе могу сказать, автор. На любую колкость отвечайте шуткой и СРАЗУ ЖЕ выбрасывайте из головы. Незлопамятные нравятся всем.

Еще из моей практики: любой конфликт решать сразу, напрямую с человеком, в которым возник конфликт/недомолвка.

Катерина
#13

Вот странно, у меня никогда не было конфликтов на работе. Может, вам помогут мои правила:

1. На работе - работать.

2.Никогда ни о ком не говорить плохо, как бы тебе этот человек не был активно неприятен.

3.Если какая-то спорная рабочая ситуация возникает, решать ее с глазу на глаз с конкретным человеком, не привлекая внимания коллектива.

4 Во время перерыва обсуждать только нейтральные темы, не касаться своей и чужой личной жизни.

5. Не строить глазки коллегам-мужчинам и не одеваться вызывающе, соблюдать офисный дресс-код.

6. Не подличать и не кляузничать за спиной.

7.Не вступать в личные отношения с клиентами - везде есть глаза и уши.

#14
Катерина

Вот странно, у меня никогда не было конфликтов на работе. Может, вам помогут мои правила: 1. На работе - работать. 2.Никогда ни о ком не говорить плохо, как бы тебе этот человек не был активно неприятен. 3.Если какая-то спорная рабочая ситуация возникает, решать ее с глазу на глаз с конкретным человеком, не привлекая внимания коллектива. 4 Во время перерыва обсуждать только нейтральные темы, не касаться своей и чужой личной жизни. 5. Не строить глазки коллегам-мужчинам и не одеваться вызывающе, соблюдать офисный дресс-код. 6. Не подличать и не кляузничать за спиной. 7.Не вступать в личные отношения с клиентами - везде есть глаза и уши.

Это все хорошо, но работы бывают не только офисные.

Некоторые пункты даже и для офисных невыполнимы )

Полина
#15
Катерина

Вот странно, у меня никогда не было конфликтов на работе. Может, вам помогут мои правила:

1. На работе - работать.

2.Никогда ни о ком не говорить плохо, как бы тебе этот человек не был активно неприятен.

3.Если какая-то спорная рабочая ситуация возникает, решать ее с глазу на глаз с конкретным человеком, не привлекая внимания коллектива.

4 Во время перерыва обсуждать только нейтральные темы, не касаться своей и чужой личной жизни.

5. Не строить глазки коллегам-мужчинам и не одеваться вызывающе, соблюдать офисный дресс-код.

6. Не подличать и не кляузничать за спиной.

7.Не вступать в личные отношения с клиентами - везде есть глаза и уши.

Поддерживаю пункты 2,3,6. Это как прописные истины. Остальные зависят от работы.

Катерина
#16
Брэдди

Это все хорошо, но работы бывают не только офисные.

Некоторые пункты даже и для офисных невыполнимы )

У меня все выполнимы. Не спорю, бывают очень гнилые коллективы, с подставами, подсиживанием, но все же это исключения, а у автора - система, значит все же дело в ней.

#17
Полина

Катерина

Вот странно, у меня никогда не было конфликтов на работе. Может, вам помогут мои правила: 1. На работе - работать. 2.Никогда ни о ком не говорить плохо, как бы тебе этот человек не был активно неприятен. 3.Если какая-то спорная рабочая ситуация возникает, решать ее с глазу на глаз с конкретным человеком, не привлекая внимания коллектива. 4 Во время перерыва обсуждать только нейтральные темы, не касаться своей и чужой личной жизни. 5. Не строить глазки коллегам-мужчинам и не одеваться вызывающе, соблюдать офисный дресс-код. 6. Не подличать и не кляузничать за спиной. 7.Не вступать в личные отношения с клиентами - везде есть глаза и уши.

Поддерживаю пункты 2,3,6. Это как прописные истины. Остальные зависят от работы.

Вот как раз пункты 2, 3 и 6 вы можете решить только за себя. В то время как в конфликтах участвуете не только вы, к сожалению.

Николь
#18

мое правила такие же, как и у Катерины, но я заметила, если сама не сплетничаешь, то тебя начинают сторониться и сплетничать о тебе, при чем эти сплетни ты узнаешь последней, когда весь коллетиктив уже будет против тебя настроен.

Николь
#19

еще мои наблюдения, если у вас назрел большой конликт, то где-то вы пропустили пару мелких, не дали вежливый отпор ( шуткой или серъезно, главное не с хавали), тогда заметили, что с вами можно не церемонится.

Гость
#20

автор, конфликт личный или производственный?

тата
#21

основная масса людей в коллективе не любит работать с полной отдачей своему делу. Если появляется кто-то, кто делает свою работу качественно, трудоголик, то его сжирают дабы не портил картину. При этом не факт, что вы конфликтный человек. Второй вариант - Вы перешли комуто дорогу сами того не ведая.

Гость
#22

Просто автор все близко принимает к сердцу, а в работу вкладывает душу. У нее есть задатки евангельских ценностей в душе, поэтому душа требует справедливости. Поэтому всю жизнь и везде ее жду неприятности, есть люди, которые выносить несправедливость не могут, а людей чувствуют как радар. Я сама такая. у меня за 10 лет 10 мест работы в трудовой. Жду не дождусь, когда трудовые отменят, это меня дискредитирует)). Это не я неуживчивая - просто разворачиваюсь и ухожу от неподходящей среды, иначе начну болеть. Все конфликты переживаю в душе по ночам еще много дней спустя.

рено
#23
Катерина

Вот странно, у меня никогда не было конфликтов на работе. Может, вам помогут мои правила: 1. На работе - работать. 2.Никогда ни о ком не говорить плохо, как бы тебе этот человек не был активно неприятен. 3.Если какая-то спорная рабочая ситуация возникает, решать ее с глазу на глаз с конкретным человеком, не привлекая внимания коллектива. 4 Во время перерыва обсуждать только нейтральные темы, не касаться своей и чужой личной жизни. 5. Не строить глазки коллегам-мужчинам и не одеваться вызывающе, соблюдать офисный дресс-код. 6. Не подличать и не кляузничать за спиной. 7.Не вступать в личные отношения с клиентами - везде есть глаза и уши.

ага, соблюдаю. только у нас ситуация такая, есть две коллеги, работают десять лет вместе, и я , третий год. Они друг друга выгораживают и отмазывают, меня подставляют и хамят. у нас есть шеф, держусь только на нем можно сказать. они меня постоянно пытаются заставить работать за себя, хотя они мне не начальники. конкретно говорю - нет, они начинают подставлять по работе. шефу пожаловаться - мне его жалко, он так много делает для нас и ввязыва ть его в бабьи дрязги не хочу. Я пробую вообще не общаться, так одна из них сама ко мне лезет с разговорами. Стоит мне про своего ребенка кому-то начать рассказывать, тут же перебивает разговор и начинает свой. Хотя меня шеф ценит и платит хорошо. и на меня не орет, а на них орет..

рено
#24
Гость

Просто автор все близко принимает к сердцу, а в работу вкладывает душу. У нее есть задатки евангельских ценностей в душе, поэтому душа требует справедливости. Поэтому всю жизнь и везде ее жду неприятности, есть люди, которые выносить несправедливость не могут, а людей чувствуют как радар. Я сама такая. у меня за 10 лет 10 мест работы в трудовой. Жду не дождусь, когда трудовые отменят, это меня дискредитирует)). Это не я неуживчивая - просто разворачиваюсь и ухожу от неподходящей среды, иначе начну болеть. Все конфликты переживаю в душе по ночам еще много дней спустя.

я тоже переживаю несправедливость очень..я сколько давала понять - я могу помочь, но не когда меня заставляют или тыкают носом. у меня хорошее резюме, внешность, а эти две мадам при посторонних постоянно пытаются выставить меня дурой некомпетентной. от этого в глазах темнеет. до этого работала в коллективах, где за своего горой перед чужими.

рено
#25

как себя вести? не быть приветливой с ними? я стараюсь быть нейтральной.

Гость
#26

Есть похожая тема.

http://www.woman.ru/relations/medley4/thread/4076554/1/

masha-rasaeva@wail.ru
#30

мы с напарницей работаем посменно, я решила поработать без выходных, и сказала об этом начальнику, на что он дал добро, но есть второй магазин где она тоже подрабатывает, но он ей не нравиться, и у нас сложился с ней конфликт потому что я не посоветовалась с ней в первую очередь, я считаю что поступила правильно поставив в известность в первую очередь начальство, теперь я для всех враг народа, так как она нажаловалась всем в отделе.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: