недавно зашла на обед в одно кафе.не буду тут писать название,но серийное кафе. заказала бизнес ланч.Девочка официанткаа несла салат 15 минут.ну думаю запара бывает.я с понимаем отношусь к этому .(и …
Сообщение было удалено
Что??
давайте расставим все по местам,форма в которой автор потребовала сдачи прозвучала не совсем корректно,автор сделала попытку унизить официантку,но не учла ,что любой представитель обслуживающего персонала находится при исполнении служебных обязанностей,а оскорблять человека при исполнении - недопустимо,это неписаное правило.а про то ,что ответила офоциантка,очень не верится,т.к. в инструктаже есть пункт о невозможности дискуссии с клиентом.а насколько быстро приносят заказ зависит не от официанта ,от работы кухни и сложности блюда.откуда знаю ,брат студент,подрабатывет официантом.не важно где ,во всем мире одно и тоже.
Сообщение было удалено
ну вкратце и самое безобидное:с пола еду подбирают,если упала и в тарелку......
Сообщение было удалено
а если официантка постоянно ходила мимо меня,она ВИДЕЛА,что я жду то салат,то пасту ОЧ ДОЛГО,у нее БЫЛО ВРЕМЯ болтать с др официантом,смеяться,а ко мне не было секунды подойти и спросить все ли в порадке.вот после такго я и спросила сдачу!!!! другое дело если б она зашивалась и подошла и спросила Все ли в порядке? вам пасту уже принесли? а она игнорила.вот таких с.к думаю надо увольнять.
Сообщение было удалено
угу угу
Круто тебе настроение испортили)Жрала эту жратву, давилась. Не заплакала, нет? Тряслась сидела))) И чтоб больше в этом кафе твоей ноги не было, психованая))Иди к психиатру))
автор зашла на бизнес-ланч и имеет право на быстрое обслуживание. на то но и бизнес-ланч. надо было жалобу накатать. у знакомого был случай - он пришел на бизнес-ланч, заказ несли полчаса. он сказал - у меня осталось 15 мин. на еду. если я не успею все съесть, заплачу только за то, что съел. и он так и сделал. в следующий раз заказ принесли как положено. когда я хожу на бизнес-ланч, официант говорит - это блюдо будет готовиться минут 20-25, а это 10 минут. и я заказываю исходя из этой информации. на то он и бизнес-ланч, предполагается, что человек зашел на обеденный перерыв и ограничен по времени. и не может он полчаса ждать. странно, что такие очевидные вещи непонятны официантам.
Сообщение было удалено
неа не заплакала.главное тыне плакАЙ там ок?
Сообщение было удалено
+100000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сразу звать администратора! В нормальных заведениях он как минимум извиняется за официанта..
Сообщение было удалено
Расскажите нам!
:))) Просто эта официантка авторшу сразу просекла... Вы посмотрите, как она описывает ситуацию - начинает с того, что мол официантки и курьеры тоже люди, она это понимает... Обычно, когда так говорят, то на самом деле так не считают, а искренне уверены в своем превосходстве. Можно ведь и без хамства, одним тоном вести разговор на уровне "Я госпожа - ты обслуга". Официантка, видно, попалась не из робких - с...ь ей на таких, еще и думают, что напугают ее потерей работы!:))) Это в офисах на любые унижения пойдут, чтоб остаться, а той же официантке терять нечего - кафе и ресторанов ой как много, и везде "обслуга" требуется...
Сообщение было удалено
Я не в сервисе и не лимита, но ваша наивность поражает - желающих прогибаться сейчас крайне мало и никакие "санкции" и увольнения ситуацию не изменят.
Сообщение было удалено
Работа в сфере сервиса - призвание. Не умеешь, не хочешь общаться с людьми - иди на лесоповал.
Сообщение было удалено
А что, напомнить официантке о ее обязанностях, если она о них забыла, - это унижение???
короче ,автор в любом случае облажалась,не довольна,сразу требуй ответственного работника,а после боя кулаками не машут.что же,сейчас будем голоса подсчитывать ,кто за автора ,а кто за официантку.
м