недавно зашла на обед в одно кафе.не буду тут писать название,но серийное кафе. заказала бизнес ланч.Девочка официанткаа несла салат 15 минут.ну думаю запара бывает.я с понимаем отношусь к этому .(и …
Слова автора ":Девушка а сдачу мне завтра принесут?" тоже кагбе хамство, есличо. И я бы поразилась выдержке девушки, если б та ответила "Извините, конечно сейчас принесу".
Автор хотела спустить пар, нахамив? Не получилось.
Сообщение было удалено
Вот никогда не понимала такого способа "отомстить", как плюнуть в тарелку. Клиент съел и не заметил - так в чем тут месть? Какие-то жалкие телодвижения от бессильности
как все-таки хорошо, что я уехала из России. Навсегда.
читаю коменты и поражаюсь... как можно оправдывать такой сервис??? даже если кафе недорогое. ужас. как в совке прям.
обслуживающий персонал может показывать свой характер дома, а не на работе.. даже если клиент откровенно хамит.
это и называется "стрессоустойчивость"
Она не хотела сдачу отдавать это ж очевидно, а все кто оправдывает её такие же хапуги
вы нашли друг друга
да,надо было. я сама отучила себя от разборок фэйс-ту-фэйс. ни к чему это не ведет, ор, хамство,к тому же, если человек таков,он явно больше меня подкован в искусстве публичной ссоры. решаю все через менеджера.
а всем,кто защищает дЭушку-если бы она потрудилась улыбнуться и сказать Автору "Простите, видите, запарка у нас, сейчас принесу вашу еду\сдачу"-никто бы не злился.
Сообщение было удалено
Про мужиков - это из серии "У кого что болит"))))) Потому как был бы мужик хороший, так оградил бы свою женщину от нервов.
Когда я работала, заказывали доставку обедов прямо в офис всем отделом, а сейчас слава Богу далека от всей этой беготни и суматохи.
Я тоже работала официанткой и никогда не позволяла себе подобного хамства. Мне тоже и хамили и грубили,а мне хотелось всех подносом убить,НО я всегда помнила,что я на работе и мне нужна была эта работа. Я знала на что иду. В ситуации с автором той девке надо было извиниться. Вот из за таких вот официантов заведение теряет клиента.
Хорошо, что я с такими официантами не сталкивалась. Хотя кафе у нас - ужас. Однажды час ждала еду. Сервис - никакой.
Сообщение было удалено
Конечно дело не в цене вопроса. Ну зачем вы в крайности переходите?) *** и в дорогих ресторанах будет вести себя, как ***. А если в дорогих ресторанах дают собственного официанта, это еще не значит, что вы купили его(этого человека), а не сервис.
Рыбка, а вам я вот что хочу посоветовать, зовите менеджера или договаривайтесь с официантом сразу. Потому что, мне видится эта ситуация, вы сидите опаздываете, ждете у моря погоды, накручиваете себя, в итоге срываетесь на хамство. Получается фигня какая-то) Только нервы себе потрепали.
Тем, то советует сразу договариваться с официантом о том, чтобы принесли всё по готовности:
насколько я поняла, изначально автор НИКУДА НЕ ТОРОПИЛАСЬ, потому что даже предположить не могла, что проведёт в кафе почти час.
Это ненормально, особенно для бизнес-ланча, где все блюда уже готовы (дада, не надо тешить себя мыслью, что для каждого клиента спецом готовят с нуля несколько блюд).
ИМХО, официант не имеет право не только на недовольную мину, но даже на выражение лица, которое я, субъективно, могу трактовать как недовольное.
Только позитив, только улыбка, только предупредительность.
Если ты работаешь с людьми - заруби себе на носу, что клиент всегда прав. Клиента не волнует,что у вас на кухне запара, что повар не справляется, что морковка у вас закончилась, что ты не выспалась сегодня, что от тебя муж ушёл и т.д. и.т.п.
Сообщение было удалено
А мне наоборот показалось, что Рыбка в обеденный перерыв зашла (между работой). Но суть это не меняет. Понятное дело, что все торопятся и ждать никому не охота. Поэтому я предложила автору, заранее предупреждать, хотя соглашусь, что это не норма. Предупредил - значит все, после этого, если официант будет не успевать можно нормально его подогнать или же позвать менеджера. Опять таки, сидеть, ждать и нервничать, а потом хамить и получать в ответ хамство, только нервы себе трепать.
Сообщение было удалено
+1
Сообщение было удалено
да да да пришла именно за этим на обед, вы меня раскусили
Сообщение было удалено
добавлю: я на бизнес ланч часто хожу в кафе Академия. и там обслуживают оч быстро. а вот в этом кафе на мое удивление-жестко.
Сообщение было удалено
оч приятно что тУТ есть есть еще адекватные люди:)
Сообщение было удалено
боюсь вас огорчить но у меня есть МЧ) просто написал тк большинство теток именно от этого и страдают ипоэтому их недотр..х тут выплескивается)))))
Сообщение было удалено
ах ах вы меня на место поставили)))))))))
Сообщение было удалено
сл богу я ей не понравилась после обеда) да и вообще нехрен есть бизнес ланч в кафе.НЕ ВАЖНО какой категории. мой друг шеф повар в одном наикрутейшем ресторане в Мск. ТАКОЕ РАССКАЗЫВАЕТ. ЖЕСТЬ..............
Сообщение было удалено
а ты смотри чтоб на тебя самолет не упал гопотня.
Сообщение было удалено
слышь ты СРЭВРИЛ. *** этоты. существо амебное.
Сообщение было удалено
на бизнес ланч уже как 5 лет хожу если че)))
Сообщение было удалено
дорогой ресторан-не гарант отлич. сервиса. это доказано.
Подскажите, к менежджеру какого уровня нужно обращаться в Шоколаднице, если там ВСЕГДА из всего заказанного списка первым приносят кофе, даже если предупредить, что кофе после салата, с блинами, то принесут сначала кофе, а через 10 минут блины, т.к. их готовить дольше (только что обнаружили, выполняя ваш заказ)? После первого случая, специально тестировала на разумность официантов несколько заведений, результат один - ни разу не удалось получить кофе после еды.
Я бы ушла по английски.
и больше туда не ходила!
Сообщение было удалено
Ага, и официантка получит 500 руб на чай)
Сообщение было удалено
С *** обе??
Вы вообще в своем уме?
Официантка достойна мгновенного увольнения по статье профнепригодность, а автор-клиент - исключительно пострадавшая сторона.
никуя себе - за свои!! же деньги и хамство терпеть.
Я бы подзатыльник дал скорее всего + поджопник, чтобы быстрее двигалась.
Сообщение было удалено
Ну-ну...
Сообщение было удалено
ну так это их товарки - официантки.. ))
Теперь мы все, благодаря этой теме, знаем, кто из форумчан в халдеях трудится. ))
Сообщение было удалено
Она не хамила, она просто ВОЗМУТИЛАСЬ этак вежливо, что ее нагло игнорят. Неужели так тяжело понять.
Я бы вообще не стеснялся, а сказал бы пару ласковых - чтобы эта бледная немочь-халдейка быстрее шевелила своими помидорами..
Да, пусть я хамло, пусть я ***, но Я плачу деньги, а не мне. Потому я прав. Точка.
А где это такие дорогие бизнесланчи?
Напишите уж что за кафе,Автор,чего скрывать.
Сообщение было удалено
Да правильно автор сделала, я при хамском обслуживании делаю также. Не умеешь работать - не берись. А коли взялся - так делай хорошо!
Свои амбиции и крутой нрав, официантки и продавцы, оставьте для своих молодых людей, а не для клиентов. Не нравится такая работа- валите на другую, где не надо улыбаться. Фасовщицей например.
Раз работаете в сервисе, значит умейте прогнуться.
А то смотрите-ка, характер они тут показывают. Огрызайтесь дома с мамой.
Лимита.
В Кофе Хауз ждала тоже когда принесут салат минут 12,а потом когда будет расчет,тоже мин 15.
Автор, я вас понимаю. Забейте)) А в следующий раз с холодным сердцем зовите админитсратора. Это вам урок и указание, как поступать в будущем.
Но все же, хамить начали первая вы. Хабалка.
85 - лимита говорят только злющие старики за 50
Сообщение было удалено
ДА !!!!!
Сообщение было удалено
а в официантках 99,9% лимиты
Сообщение было удалено
я так не могу(((((
Сообщение было удалено
это ты МНЕ говришь что я хабалка? ну ну. свободен\а\о
Сообщение было удалено
это еще ниче)
Сообщение было удалено
подумаю я тут пиарю место.не хочу...но не шоко и не кофе хаус и тд
Сообщение было удалено
я счастлива
Сообщение было удалено
Ой, не поверишь.. я в два раза моложе )))))))))))))))))))))))))))))
Сообщение было удалено
Автор, не волнуйтесь- это одна из официанточек с "характером" ))))
автор ты сама нереальная хамка
Блин, автор, мильон раз была в вашей ситуации, до хамства не опускалась, тк не бесило меня это. Вполне себе понимаю, что и я сама могу быть в плохом настроении, и гори оно синем пламенем все. А если уж, и я в плохом настроении, и плохо меня обслужили, все равно хамить не буду. Не потому что я такая растакая, а просто есть понимание ситуации.
Не вижу в вашей ситуации никакой проблемы. Везде работают люди. А если уж, вы сами были "на взводе", то вот такая у вас ситуация неприятная и сложилась.