Гость
Статьи
Я - девушка, …

Я - девушка, преподаватель ВУЗА или преподаватель ВУЗА , девушка?..

Интересно, почему на мои занятия ходят или не ходят студенты? ВУЗ технический. Студентам что интереснее учиться или проводить время на моих занятиях?

178 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Алена
ТатьянкаАн

Сообщение было удалено

Поделитесь своими историями из будней препода ? )) Вы давно преподаете или не очень ? )

А что 25-летние не боятся девушек с детьми?..))

Преподаю с 2001 года. Пока аспирантура, отпуск по уходу за ребёнком... Когда начала преподавать было ооочень страшно))) Заочники тогда были постарше нынешних (дядечки лет по 45-50)...

А вы как давно преподаёте, Алена?

Гость

Я преподавателей всегда рассматривала, как моих помощников в учении и развитии, то бишь, если преподаватель и предмет свой великолепно знает и дать этот предмет прекрасно может, то я всегда оцениваю такого преподавателя как мне очень полезного. Уважаю таких за их труд. Все остальные параметры: возраст, половая принадлежность, черты характера, социальный статус и пр. и пр. для меня не важны.

Гость

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, автор, скажу следующее: вы в первую очередь ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗа, а потом уже девушка : ))))

Гость

Сообщение было удалено

Спасибо))) Пусть выкусят мужички на кафедре, считающие, что девушки Только внешностью наделены, поэтому их не сокращают))))))

Алена

Я бы сказала, что профессионализм заключается в том, чтобы в тебе видели преподавателя....Хотя, кончно, куда же без эмоций и всего прочего ...)))

Неужели кто-то собираясь на работу, одевается не так как хочется, а так, чтобы на него смотрели как на... или вовсе не хотели смотреть?.. Нееет уж!!! Преподаватель постоянно проверяем студентами, не всеми, но есть такие кадры... Учиться не хотят, клоунами сидят, отвлекают девочек... Да и девочки тоже бывают разные)))))