К примеру, продавцы в магазинах, парикмахеры, врачи в частных клиниках, преподаватели на курсах и т.д. Неужели они не понимают, что из-за их грубоватой манеры общения и высокомерного выражения лица к …
Сообщение было удалено
Ну смените клинику , делов-то . Не поможет , смените ещё раз , на более дорогую . Воспитать их можно только так . Ну и если руководство клиники платит врачам заведомо мало , скажем 15 - 20 тысяч , то улыбаться им трудно , это понять можно ...
Сообщение было удалено
А ты что знаешь, кто я СЕЙЧАС.
Того, что я добилась в своем возрасте нет у некоторых и в 40 лет!
Я не хамлю тем, кто ко мне доброжелателен. С интеллигентными людьми я всегда рада общению. А если уж начал кто-то быдлить, то я молчать не стану!
и мне интересно?
Сообщение было удалено
А Вы покажите как это работать из года в год, по 12 часов в сутки, практически без выходных, на копеечную зарплату, не забывая еще и всю свою энергию до капли отдавать всему людскому потоку, что через Вас пройдет. Не будем забывать про рекламную компанию которые мы же проводим, не будем забывать и про начальство, которое тоже ждет, чтобы ему угодили. А потом придите домой и займитесь хозяйством. Как истощены? Сон? Сон-роскошь! Подумайте откуда брать деньги на оплату коммунальных услуг и налогов, можно уже не одеваться и не есть, попитаемся загрязненным воздухом и зарядимся энергией солнца, ведь впереди нас ждут приключения в виде еще нескольких 12часовых рабочих дней. Поучите нас работать, просим. :/
Сообщение было удалено
Нигде нет такой текучки, как в сфере обслуживания. Никаких требований при поступлении на работу, долгий, глубокий и основательный трах в процессе со стороны потребителей и начальства, никакой личной жизни, свободного времени и никакущая зарплата, большая часть которой в налогах государству и подарках начальству.
О какой профессионализме речь?! Профессионализм, дамы и господа, это не сдохнуть на рабочем месте или не убить кого-нибудь. К чертям ваши пафосные речи!
Нарвалась на одну стилистку! в Моне, на Таганке,зовут Марина,за мои деньги 2 300 ,окромсала меня жуть просто,безобразно коротко,и видимо прическа из ее больной головы,ну нет в природе такой стрижки,неприлично до того,что люди в недоумении на меня смотрели,а просила я модную прическу,фото показала.В общем, обрила намеренно,смотрела на меня ненавистно,специально меня унизила таким образом,непонятно почему,видимо с головой у этой Марины не в порядке,сумасшедшая она.Выглядит ужасно,толстуха под 50 ,в черном домашнем балахоне,в домашних тапках,кот.продаются в переходе, прически нет,волосы до опы,перехваченные ниткой,вот тебе и стилист,деревенщина,мнения о себе очень высокого,на деле неумеха с манией величия, и еще пыталась хамить и выставить идиоткой,типа норм. прическа, *****.Хочется ее поймать и обрить,га....у эту,чтоб не га...ла,*****.Сидела бы у себя в глухой деревни и стригла бы баранов.
По-моему, ничем не лучше хамства потребность некоторых клиентов в бесконечном облизывании и пресмыкании. Это неадекватные люди, которым надо идти к психологу, раз они настолько мнительные мимозы с распухшим самомнением. То, какие требования вы предъявляете к людям, говорит о вашей эгоцентричности и нарциссизме, отсутствии воспитания. Ханжество, мелочность и жадность во всей красе.
Вы даже не можете настоять на своем так, чтобы все оказались довольны. Вы слишком *****, и поэтому ваш удел - ныть, страдать и всегда быть жертвами. Это касается и персонала.
Вообще в жизни трудно найти что-то идеальное. Моя подруга делает ресницы, очень крутые. Всяких наград и кубков у неё куча. Записываться к ней за два месяца вперёд нужно. Абсолютно все у неё делать хотят, включая знаменитости и влиятельные люди .. И вот она жалуется.. Говорит, натерпится от с@к, а потом на хороших клиентах произвольно срывается. Хотя старается сдерживаться. Сама понимает что не правильно это. Но попробуй какой-нибудь влиятельной клиентке откажи, там по кругу репутация пойдёт. Вот она и мучается, держит все в себе. Очень часто уезжает путешествовать, чтобы отвлекаться, иначе говорит с катушек слетит..
вот вам мой пример: хожу к девочке на ногти, мастер хороший, клиенты есть, доход видимо устраивает т.к. вечером до поздна не принимает и в выходные вообще не выходит. И вот моя ситуация, говорю запиши меня через месяц - "ой у меня так вперед задолго записи еще нет". Ладно, пишу есть ли места через 2 недели, тишина, через пару дней снова спрашиваю когда есть время свободное, тишина, через неделю снова спрашиваю есть ли запись через неделю-две и какое время, опять тишина. Еще через 2 недели пишет, "ты хотела на ногти?" Приехали, уже у меня все отросло, что не отросло сняла. Ладно, сейчас снова спрашиваю когда есть время в рабочий будний день, все под нее уже! отвечает есть 8,12,15. Говорю давай на 12, через два дня пишет: "ой на 12 уже заняли))". вот где клиентоориентированность или хотя бы заинтересованность? бесит такое отношение. Зачем мне такой мастер, к которой я не могу стабильно раз в месяц-полтора попадать, за год 2 раза попала только, все остальное время такая вот мутотень, то занято, то нет записи, то уже заняли запись... офигенная заинтересованность в клиенте!
Стесняюсь спросить,где вы видели грубого врача ЧАСТНОЙ клиники???
Они наоборот всегда облизывают.Парикмахеры тоже всегда вежливые попадаются.А вот продавцы и кассиры в супермаркетах-это нечто.Сидят с такими мордами,будто весь мир вообще и покупатель в частности виноваты,что они работают кассирами.
А вообще мерзко,конечно,когда люди срываются на работе.Это плохие нервишки и не профессионализм.Карьера у таких психованных не пойдет.
видели в частной клинике когда приходишь по ДМС! можно подумать что по дмс им не платят, так же платят, но отношение выглядит так "хотите лечиться - приходите ко мне за деньги" так мне сказала зам.глав врача гинекологии в клинике в самаре. А в другой клинике на дмсников выделяют 30 минут на прием, и врач разговаривает сквозь зубы, и в целом не заинтересована чтоб снова к ней пришли, в то время как за деньги консультацию ставят длительностью 1 час!
Грубят потому что через них проходит большой поток людей,длинный рабочий день,чаще всего 11-12часовой, работа на ногах,сказывается усталость, как уже сказали выше,сами клиенты часто зае...ют, поэтому иногда бывают срывы,сама работала в сфере обслуживания,знаю каково это
Почему в Европе нет такого отношения к покупателям? Там продавцы работают столько же и тем не менее с улыбкой и вежливостью. Вместо того, чтобы искать себе нелепые оправдания, научитесь работать. А если не нравится - увольняйтесь. Возможно, на ваше место придёт профессионал.
А мы недавно в магазин белья зашли. Попросила дать мой размер чтобы примерить Продавщица сообщила , что все висит на стендах в порядке возрастания , идите берите. А я не могла , ни физически ( руки заняты), ни потому что без очков. Когда стала возмущаться что за обслуживание, продавщица спросила типа не из деревни ли я приехала если не знаю как белье покупать.
Сегодня позвонила пожаловалась, ее вроде как увольнять собираются. Ну и дир-ра по персоналу заодно.
А мне теперь жалко их.
А что вы их жалеете? Раз грубят пусть ищут другую работу. Всё правильно вы сделали!
Быть продавцом, менеджером и др - это призвание. Сама работала в сфере обслуживания. Было много хамства со стороны клиентов. НО! Всегда как можно доброжелательнее, с улыбкой разрешала их проблемы. Может это какое-то особое качество - желание угодить и оставить хорошие впечатления. Согласна, что работа токсичная и рано или поздно бывают срывы. В таком случае лучше выбрать другую сферу. Но я чаще всего вижу просто недовольных продавцов при том, что она сидит одна в пустом магазине и просто фактически не могла устать от людей. Но ей даже улыбнуться трудно и создать атмосферу непринужденности. Да просто расположить покупателя. Это дар. Не каждому дано. Покупателю должно быть комфортно общаться с продавцом. Жаль, что хозяева магазинов не обучают персонал. Ему же хуже. Такие вот продавцы отпугивают клиентуру, которой и так нет.