Зачем спрашивать у продавца в магазине, что самое вкусное?
Каждый второй задает этот вопрос.
Когда работала продавцом на элитном алкоголе, отвечая на такой вопрос показывала либо на самое дорогое (на % ведь работаешь), либо на то, что по плану надо скорей продать.
Сейчас продаю псевдоитальянское мороженое. И опять тоже самое. На этот вопрос отвечать еще сложнее, так как цены на все вкусы одинаковые.
Девушки, женщины, ну откуда продавец может знать, что для вас вкусно? Я вот кислое обожаю, могу лимон съесть и не поморщиться. Ну покажу я вам на любимые сорта, а вы потом жаловаться прибежите, что вам кисло.
И не надо говорить, что вы так никогда не делаете. Такие вопросы я слышу 100 раз на дню. Просто обьясните, зачем? Вы действительно надеетесь что продавец - экстрасенс, знает что вы любите?
А вот когда я в секс-шопе работала, так это вообще туши свет: мужик спрашивает как это анальный наконечник? хочу девушке купить. а я знаю? я этим не пользуюсь.
Сообщение было удалено
--- не могу понять, почему подобного рода вопросы задают на форуме, а не спрашивают у конкретныx спрашивающиx лиц:)
а, автор? ну почему, побьясните мне?) это же так логично - задать тревожащий вопрос источнику тревоги. откуда такая нелогичность? ну откуда же я могу знатъ, почему тот или иной Ваш покупатель задает такой вопрос?) у каждого из задающиx может ытъ своя личная индивидуальная причина - но нет, Вы молчите трусливо в тряпочку, а потом на форуме выливаете Ваше недовольство на максималъном удалении от конкретного источника раздражения)
вы действительно надеетесь встретить именно на этом форуме именно Вашиx покупателей?)
Сообщение было удалено
Работать в сексшопе и не знать что такое анальный наконечник это здорово)))
А по теме...про мороженое я не спрашиваю,сама знаю что мне больше нравится.А вот завести "дружбу" с продавцами продуктов очень пользительно.Всегда ответят правду про свежесть.Им это просто выгодно.Я же порекомендую этого продавца,к нему пойдут,будет больше выручка,соответственно зарплата.
Сообщение было удалено
О!ЛиЛу..приветствую)))
Сообщение было удалено
--- продавец обязан знать товар и уметь помочь покупателю выбрать продукт. во народ, а) и ведь уровнем Вашей зарпалты Вы наверняка недовольны и мечтает, чтоб как на Западе, нет?;) а *как на Западе* - вылетите стремглав в течении пробныx двуx или там треx месяцев, если не быстрее - вон они как вертятся, продавцы в Вене, только спроси - выложат полную биографию товара, все о его дальниx и ближниx родственникаx и всяческие подробности, порой весьма ... забавные:)
Сообщение было удалено
--- ) утро доброе) кем Вы были в предыдущей реинкарнации вчерашниx тем?;)
Сообщение было удалено
Я -завсегда Я)))
Я в новых вчера не биль(((
Странный вы продавец. Так бы и ответили, вот это кислое, а это с запахом яблок, у этого сложный вкус, у этого легкий на каждый день к обеду. Вы обязаны помочь покупателю в выборе.
Те, кто кивает на просроченное или самое дорогое профнепригодны. Вместо столбов стоят, что ли?
Сообщение было удалено
--- вообще в принципе с начальства спрос - рыба-то с головы гниет) ну xоть какой треннинг по продажам, ну xоть самый маленький надо. никто готовым продавцом не рождается, на все давным-давно свои инструменты выработаны.
Сообщение было удалено
-- буду знать, что Вы тоже ник не меняете)
Покупатели заводят разговор, чтобы пообщаться и узнать побольше о предлагаемом продукте. Они не спрашивают, что лично Вам нравится, а хотят услышать описание того, что Вы продаете. Задумайтесь сами на досуге - как можно описать вкус Ваших разных сортов мороженого? Сладкий, кисло-сладкий, горьковатый, насыщенный, легкий, ароматный, освежающий, насыщающий, и так далее - это в дополнение к "клубничный", "ореховый". Так же можете ввернуть фразу: "этот сорт очень хорошо берут, так как он новый", например. То есть Вы больше как продавец-маркетолог здесь. Опишите все так, чтобы покупатель как бы почувствовал вкус каждого мороженого, не пробуя его. Добавьте, что с чем хорошо идет (так он купит два щарика вместо одного), добавьте "дети предпочитают банановое (например)", или "девушки очень любят кофейное" (тоже пример), Короче, завлеките покупателя словами. Можете добавить, если хотите, что сами любите кислое, но это на любителя.
Сообщение было удалено
а должны знать!!!
Я вот тоже негодую всегда, когда продавец не может посоветовать. Уважаемые продавцы, изучайте, пожалуйста свой ассортимент. А то подойдешь, пытаешься выяснить какие либо характеристики того или иного товара, будь то еда, бытовая химия, одежда, техника, неважно, и в итоге вместе с продавцом стоим и читаем этикетку, либо инструкцию. Спрашивается. Зачем ты тут стоишь. Этикетку я и сама почитать могу. Вы же должны помочь. Так что хороший продавец это редкость.
Ну либо стоит ну с таким гонором во взгляде не дать ни взять. Такие не повышают, а понижают уровень продаж в магазинах. Совершенствуйтесь в своей профессии...
У меня вот тоже вопрос: по каким критериям нанимают на работу продавцов? В ювелирние магазины, например. По длине ног, и другим физ.параметрам? То, что в головах у них пусто, это не важно, получается? Приведу пример: ни на один ПРОСТОЙ вопрос, я не получила ответ, когда пыталась купить жемчуг. Спрашиваю: Это морской жемчуг (Sea Pearl) или речной (Freshwater Pearl)?
У продавца вытягивается лицо, вылупляются на меня глаза :)))) девушка таких слов отродясь не слышала. Обычно пожимали плечами, одна ответила: кажется натуральный ......
Смешно и грустно. Для чего они стоЯт за прилавком???
15, дело в том, что обычно на вакансии продавцов (не хочу обидеть автора) идут случайные люди, те, кто желает без особого напряга (как они ошибочно полагают) заработать деньги. Часто с этим сталкиваюсь в сети модной одежды где консультанты и продавцы молодые девушки и парни, на подработке. А если дело касается таких специфических магазинов как sex-shop здесь уже не до критериев, лишь бы кто отпускал))))
Один раз от продавщицы в косметическом отделе на вопрос, есть ли такая то марка и тон краски, я получила ответ - все краски что есть, на стенде. Иди, мол, и сама смотри. Я развернулась и ушла, и больше никогда не приходила в этот магазин.
как же меня задолбал непрофессионализм во всем, в том числе и в продаже жрачки...
у моего дома магазинчик со сладостями, а я хожу через два квартала к старому армянину за печеньем. он и посоветует и уж точно сухарей не завесит. а у дома торгуют такие вот, как автор, с претензиями на что-то...
Сколько не пользовалась в выборе советом продавца, потом при сравнении убеждалась, что он прав. К тому же словоохотливый продавец (то есть в идеале каждый продавец) скажет не только своё мнение, но и расскажет, что приобретают чаще
В ассортименте 10-15 видов мороженого и вы не знаете, как их описать? В школе прилагательные для чего учили?
Дак я не говорю, что я не разбираюсь. Могу назвать состав, знаю все на вкус. Но приходит такое амфорное тело и спрашивает "что вкусное?". Распинаюсь стою, вот это кислое, это с шоколадом, это с орехами, это очень сладкое. Вы какое любите? Тело смотрит на меня и изрекает "вы мне вкусное посоветуйте". И таких говорю же каждый второй.
9. Извините, о какой профнепригодности идет речь, если начальство толкает план на месяц: этого нужно продать столько, этого столько, а вот этого чтоб завтра уже тут не было. + еще зарплата в основном проценты с продаж, вот и показывала на самое дорогое.
За что деньги получаете, если своей работы не знаете, уж работа проще некуда. Про жемчуг вообще ужас история. Кажется, натуральный, хехе.
а, ну если аморфное тело, то называете ваше любимое, это и будет честный ответ на вопрос.
Сообщение было удалено
Ткело не может соориентироваться. Мороженого вон сколько, а он один)). Так что от растерянности перед изобилием, думать то долго он не может себе позволить. сзади очередь. да и вы на него пялитесь - он вас спрашивает, помогите мол, посоветуйте, что купить. Вообще хороий продавец бы спросил, вы любите покислее или послаще?
21. Ха-ха, "Вы мне вкусное посоветуйте" - ничего себе. Надо тогда наклониться и доверительно прошептать "клубничное берите, оно самое лучшее"... Вот будет умора, если клубничное "телу" не понравится...
Мне иногда кажется, что некоторых продавцов, нужно сначала отправлять недельки на две-три на "стажировку" в забегаловку на букву "мэ", и сразу будут нормально с покупателями общаться.. А то оказываетя - это делать нельзя, то не так, это не эдак, ну захожу я в магазин, лежит 20 сортов колбасы, цена +- 50 рэ за килограмм, я вот лично ну не понимаю чем они друг от друга отличаются, я спрашиваю продавца, если продавец говорит "я вот не знаю" я не обижусь, ну не знает человек, возьму знакомую и уйду, а если мне при этом рожу состроят и сквозь зубы что-нибудь скажут, запись в книгу жалоб от меня обеспечена..
я не понимаю, зачем вы с такими претензиями тогда идеет в тогргвлю? Каждая профессия имеет определенные особенности. не нравится- идите работать в другое место
автор, ищите в Инете +поведенхцеские типы покупателей*:)
Сообщение было удалено
Мне кажется, что вам в данной ситуации было бы логичным советовать покупателям то, что больше всего пользуется спросом, что больше покупается и не впадать в ненужное раздражение!
да уж, ну и народ. профессионализм должен быть во всем! вы сами устроились на эту работу, вот и работайте, не возникайте!! вы хотите, чтобы уборщица плохо мыла? чтобы она вам стекло маслом помыла, и еще буркнула, что она не вникает и ей это на.х не надо, её дело тряпкой возить.
Какой вы к черту продавец, если даже цыганка с рынка и то лучше продаст? они хоть видят, что за покупатель и улавливают по словам, чего можно подсунут. И продают!! Человек УЖЕ пришел к вам с желанием съесть мороженку, ваша задача максимально проста, неужели сложно выбрать 2 популярных вида и предложить, мол это с начинкой, а это классика, оба качественные и вкусные, берите и ешьте на здоровье. Какая разница, почему он сам выбрать не может? не ваше дело.