Нужен ли ребенку детский сад? Обсуждали с подругами. Одни говорят - да, это общение, дети специализируются, обязательно нужно. Знакомая воспитательница в детском саду - говорит: ни за что, если есть возможность лучше не водить. Другая забрала ребенка после того как пришла в обед и увидела как её дочери в еще недоеденный суп плюхают второе, естественно ребенок не ест ничего в саду, целый день голодный. У другой ребенок за год в общей сложности месяца 3 проходил, остальное время болел, постоянно в дс чем нибудь заражался.Хотелось бы услышать ваше мнение, если есть возможность лучше не водить детей в дс или все-таки это необходимость для развития ребенка как личность?
если есть возможность,то только в частный отдавайте.у моего сына отвращение к государственному.ничему не учат,только ругают.толпа,болячки.одни минусы
мой ребенок как пошел в сад в 2, 9 месяцев и руками/ногами его не оторвать: идет как на праздник. Болеет не чаше, чем когда он дома был. Вижу только позитивные стороны-научился придерживаться обговоренные правила; прислушиваться к мнению других и т.д. И не надо о том, что всему етому можно научиться дома. Можно. Но совершенно другая ситуация, когда свое мнение выссказывают родители, и другое-когда перед тобой такой же ребенок, которые не готов тебе уступить
Ребенок должен уметь общаться со сверстниками!Ему будет легче,когда он пойдет в школу.Он уже будет уметь работать в коллективе,а это очень важно иначе в начальной школе ему будет очень тяжело.По поводу болезней-да!Ребенок сначала будет болеть и это нормально,идет обмен микрофлорой,которая у каждого человека индивидуальна.Так вырабатывается иммунитет.Если в сад не ходить,то этот процесс начнется в 1 ом классе,что не желательно.Я бы отдала своего ребенка в обычный сад.Сама я работаю в частном.У нас очень хорошо,но никакой школы жизни все дуют им в зад!!!
Садик выбирайте нормальный и проблем подобных не будет. У меня сестра воспитательницей работает, она как раз за то, чтобы дети в садик ходили. И она своих отдавала и я тоже. И не было такого, чтобы дети не хотели ходить, им нравилось. Зато старшего я не отдавала и проблемы с социализацией до сих пор аукаются. Не научится ребенок в песочнице адаптироваться в коллективе.
А про частный садик ниже на ветке высказывались.
Все зависит от сада. К сожалению, д/с не хватает, и мы ограничены в выборе, соответственно - куда попадешь. Частный сад не всем по карману. У меня например зарплата 30000, а самый дешевый частный садик стоит 19000. Моя дочь попала в изумительный садик, я очень довольна. А дочь моей подруги просыпается по ночам с воплями: -Можно я не пойду сегодня в сад? Мой совет - попробовать садик, ну а если плохо, тогда дома, а перед школой на курсы.
садовскому ребенку проще адаптироваться к школе, тк он социализирован, умеет вести себя в коллективе, умеет дружить, не забивается в угол
ну и большой плюс, что с ними каждый день занимаются- рисование, чтение, логопедия (если повезет), пропись, музыка, физкультура, часто приезжает театр
утренники в саду тоже развивают творческие способности
ребенок учится дружить, становится более организованным, тк. надо соблюдать определенный распорядок, они смотрят друг на друга и тянутся за лучшими, развитие идет быстрее
короче, мой ребенок до сада был забитый и неконтактный, дичался на площадках..
пошел в сад поздно - в 4 с половиной года, за 2 года ребенок сильно изменился
плюс мама может заняться своими делами
в общем, надо идти в сад
Я считаю, что никакой особой социализации в садике не происходит. Просто учат все делать толпой. Это, конечно, тоже опыт, но не всегда нужный. Занятия в садике тоже сомнительны. Чего такого там рассказывают, что лично вы не знаете и не умеете? Короче говоря, я против садика. Ребенку дома лучше. Ну, естественно, при условии, что с ним занимаются, водят в разные места и все такое. А не просто бдят, чтобы не покалечился, а он вытворяет, что в голову придет.
Отказаться от сада никогда не поздно. Походите, посмотрите. Да болеть будет первое время, но пройдет адаптация и все наладится. Мой сын ходил с 2 лет. Первое время ныл и не хотел идти, потом появились друзья-товарищи и шел совершенно спокойно. У знакомой наоборот дочка категорически неполюбила сад. Помучились пол-года и отказались от этой затеи, договорились с заведующей закрепить место и пока просто не ходят (за сад платят) со следующего года вторая попытка будет.
У ребенка целая трагедия встать утром рано в садик, вижу как мучается. забрала из сада спал до 11, потом бодрый веселый.
Старший ходит в сад. Младшую не отдам. Дома занимаемся намного интереснее и углубленней чем в саду.
Все зависит от воспитателя.Первый ребенок шел неохотно,просил забирать по раньше.Болел очень часто и по долгу.Второго забрать попросту невозможно.Иногда даже перед другими родителями стыдно,что домой не хочет.Поэтому прихожу поздно и забираю последним(сама сижу дома, пока идет привыкание и болезни).Может быть как социализация и не нужен садик,но для работы иммунологического сита полезен.Мне врач рекомендовал,чтобы после того как ребенок пошел в школу не напрягать сильно иммунную систему.
одни минусы! если есть возможность занимайтесь с ребёнком сами, ну и в кружки водите по часу-два в день.
Мой адаптировался за 3 месяца. ест там все. Но он вообще всеядный, не такой, как обычные дети.
Я за сад. После него он гораздо адекватнее, понимает режим, и что взрослых слушать надо.
сейчас вот заболел, с мамой моей дома. Так соскучился. Говорит, отведите меня в сад.
Сообщение было удалено
вы даже и малую толику не можете представить, какая соцялизация проишидит в садике. Елементарное-решение конфликтов. Одно дело, когда мама вмешалась и забрала у *врага* отобраную игрушку, и другое-когда ребенок САМ должен учиться реагировать в такой ситуации. Когда ребенку срочно надо что-то от воспитателя, ан нет, ему придется учиться ждать, т.к. воспитатель занят другим ребенком; когда на обед дают не то, что любится, а то, что сготовили повара в садике и т.д. и т.п. От етого еше ни один ребенок не умер, зато научисля жить в обшестве
Я в сад вообще не ходила, в школе училась очень хорошо. Может первое время была стеснительной и робкой, а потом освоилась, так что если есть возможность не водить - не водите.
Чего такого там рассказывают, что лично вы не знаете и не умеете?
мать умеет лепить и клеить поделки, но будет ли она каждый день заниматься этим с ребёнком, причём в системе, постепенно формируя умения и навыки? может ли она, исходя из возрастных особенностей ребёнка, не просто прочитать, но и обсудить с ребёнком книжку? и т.д. и т.п....это только с виду легко, на самом деле работа воспитателя - это очень кропотливый труд. но садик надо искать хороший, где воспитатели увлечены своим делом, а не отбывают повинность за деньги...
Мне кажется, садик - это индивидуально. Кому-то нравится, кто-то вынужден, а кому-то вредно. В садике дети учатся жить в коллективе - это самое главное. Но если кому-то не идет, то не идет. Ничего не поделаешь. Социализацию можно пройти перед школой и в школе. Будет немного сложнее, но можно догнать.
Сообщение было удалено
+мульон. Все кричат о социализации, но нужна ли она в том количестве, что в садике, ребенку 3-4х лет? Мое мнение, нет. В 6-7 лет - да, перед школой, но не раньше. Раньше пускай социализируется не детской площадке, достаточно для этого 3-5 часов в день. З.Ы. В сад ходила с трех лет, но робость и прочие проблемы с общением были лет до 25-27, так что сад точно это никак не решает.
Своих троих отдавала в садик с 2,5 - 3 лет. Так надо было. Никогда не думала, что в садике какая-то особая польза для детей, но благо что садики были превосходные. Теперь работаю детском развивающем центре и вижу, какие приходят дети, воспитывающиеся дома. Это мрак!! Боятся всех и вся, общаться не могут, в-общем, очень проблемные. Поэтому теперь я обеими руками за детский сад. Либо на развивалки начинайте водить, как можно раньше.И чтобы с 2,5 - 3 лет дети там могли заниматься без родителей. Хотя это тоже не панацея, так как там организованные занятия, которые не дают детям свободно общаться между собой. Еще один выход - наличие братьев и сестер, как младших, так и старших.
Сообщение было удалено
так вы можете привести доводы в пользу недетсада или просто о себе захотелось написать?
у вас личный опыт? я имею есть свои дети?
20. поддержу. я замечаю по людям есть ли у них братья-сестры или нет. могу даже догадаться, были ли у них домашние животные. у меня есть родственники. они не посещали детсад. вроде обычные люди, но один никогда не звонит сам кому-то. чувствую что есть какой-то страх отказа что ли. вижу что один на один или в небольшой компании человек хорошо общается, а на публике тушуется.
и вторая девушка. сама по себе нормальная, но выбрала работу где работает сама по себе. в коллективе видимо не получилось. свою дочь она отдала в сад. но кстати и такие люди нужны - одиночки, всякие социофобы и пр.
я например легко могу позвонить и что-то спросить, требовать. хотя по характеру застенчивая.
а со своим ребенком я столько не занимаюсь дома. да и во дворе у нас столько много детей, а "дружить" ни с кем не дружим. в саду действительно идет общение.
20. поддержу. я замечаю по людям есть ли у них братья-сестры или нет. могу даже догадаться, были ли у них домашние животные. у меня есть родственники. они не посещали детсад. вроде обычные люди, но один никогда не звонит сам кому-то. чувствую что есть какой-то страх отказа что ли. вижу что один на один или в небольшой компании человек хорошо общается, а на публике тушуется.
и вторая девушка. сама по себе нормальная, но выбрала работу где работает сама по себе. в коллективе видимо не получилось. свою дочь она отдала в сад. но кстати и такие люди нужны - одиночки, всякие социофобы и пр.
я например легко могу позвонить и что-то спросить, требовать. хотя по характеру застенчивая.
а со своим ребенком я столько не занимаюсь дома. да и во дворе у нас столько много детей, а "дружить" ни с кем не дружим. в саду действительно идет общение.[/quote]
Да это все от характера зависит, есть застенчивые тихони и взбалмошные активные дети, потом вот вырастают и каждый сам себя ищет, я имею ввиду работу. А садик социум, но без него можно и обойтись, если например, мама домохозяйка, либо в семье есть няня и т.п.
Сообщение было удалено
Будет ли ребенок общительным в жизни или замкнутым не зависит от посещения сада.Это больше свойство характера, наследственности, если хотите. Речь совсем не об этом. Домашние дети не умеют работать в команде, слушать и слышать взрослого человека (не маму и родственников), не приучены к дисциплине. В детском саду все это формируется автоматически, потому что там ТАК ПРИНЯТО. В семье мама либо становится монстром, чтобы привить ребенку дисциплину и правила поведения в обществе (его приходится заставлять подчиняться), либо вообще не парится по этому поводу и ребенок становится мало управляемым. Недаром раньше воспитание доверяли гувернерам, а мама была просто мамой. Дисциплине воспитывали совершенно другие люди - которые наделялись правом требовать послушания. Конечно, к выбору садика и воспитателей надо отнестись внимательно, но и не требовать невозможного и супер-пупер условий.
23. ну давайте теперь говорить что и таланты, и умения что-то уметь, творить зависят только от характера, наследственности.
развивать их не нужно. мальчик либо будет смелым либо нет. водить на спортивные секции нет смысла.
либо отлично рисует либо нет. ходить в художку есть смысл только одаренным детям.
либо послушный ребенок либо нет. ничего не скажешь - уж таким родился.
либо терпеливый либо нет. учиться терпению невозможно, это либо в крови либо этого нет.
вспомнила еще одну родственницу. про ее детство не знаю. она закончила престижный вуз. ни дня не работала. родила 2-х детей. из 1-й делает актрису (но там реально у девочки есть задаток), а из 2-го почему-то маменькина сынка. придумала отмазки, чтобы не водить его в сад. но я-то вижу, что она реально боится людей. общается исключительно в нете. жаль ее и ее сына
Сообщение было удалено
Что-то я вас не поняла. Или вы меня. Я не говорила, что в сад не надо водить, как раз наоборот. Просто многие спорят о том, делает ли д/сад человека более общительным в будущем - мое мнение, что от посещения садика будущая общительность не зависит. Садик помогает во многом другом- пост 23.
для ребенка дошкольника самое главное для развития - это игры со сверстниками, а всякие рисовашки, стишки и другие занятия только сопутствуют развитию, как бы во вторую очередь важны. Найдете в любой серьезной литературе по психологии дошкольников. Потому, если можете ребенку обеспечить регулярные, ежедневные игры со сверстниками дома, то можете не водить.
Однозначно считаю - толпа детей - вредно! Лучше, пусть в немногочисленных, но, зато нормальных кругах общается и развивается ребенок. Познала на своем горьком опыте( С детьми в гос садиках обращаются как со зверьем :(
В частных - гораздо лучше: там и санитария, и отношение воспитателей, внимание, развитие. Ребенок в частном болеет гораздо реже. Мой, пока водила в обычный, болел постоянно, а потом подобрала частный садик, чтобы быть уверенной в защите ребенка. В чудо-саду можно и самой остаться, поглядеть за ребенком на некоторых занятиях, чтобы совсем уж не беспокоиться. А там уже и спокойно мне стало.)
Девченки !!!!ну хоть убейте меня нечего я не понимаю!!!!!Как не ити в садик????а???Дочке почти 4 года, да она с удовольствием ходит туда!!!!!Да болеем, часто , и по долгу,но надо!!!Надо!!!!и я не понимаю тех матерей которые дома сидят с детьми, а как же мама, как ей?ведь работу еще не кто не отменял!!!!Или родил ребенка -все можно теперь и дома отсиживатся!!!Не понимаю я вас , девочки.Да у меня есть возможность не работать, но все равно, я Очень хочу работать!!!В свои почти 30 лет, еще хочу многого достичь!!!!И я очень хорошая мать,уделяю очень много своего времени дочери.Просто некоторые забывают что должно быть социализация у уже сосотоявшися матери!!!!
Сообщение было удалено
научился не жить в обществе а ВЫЖИВАТЬ!
Нужно смотреть по ребёнку, у меня дочь не хотела ходить причина была в дневном сне и я водила её до обеда и забирала перед тихим часом, болела постоянно, но зато ей психологически комфортно.
так вы можете привести доводы в пользу недетсада или просто о себе захотелось написать?
у вас личный опыт? я имею есть свои дети?
20. поддержу. я замечаю по людям есть ли у них братья-сестры или нет. могу даже догадаться, были ли у них домашние животные. у меня есть родственники. они не посещали детсад. вроде обычные люди, но один никогда не звонит сам кому-то. чувствую что есть какой-то страх отказа что ли. вижу что один на один или в небольшой компании человек хорошо общается, а на публике тушуется.
и вторая девушка. сама по себе нормальная, но выбрала работу где работает сама по себе. в коллективе видимо не получилось. свою дочь она отдала в сад. но кстати и такие люди нужны - одиночки, всякие социофобы и пр.
я например легко могу позвонить и что-то спросить, требовать. хотя по характеру застенчивая.
а со своим ребенком я столько не занимаюсь дома. да и во дворе у нас столько много детей, а "дружить" ни с кем не дружим. в саду действительно идет общение.
Ваши примеры не показательны. Я ходила в детсад: но так же в большой компании тушуюсь , и практически никому не звоню, тоже боюсь отказа. Зависит не от детсада , а от личности ребенка которая заложена с рождения , и немного от становок/воспитания РОДИТЕЛЕЙ
Будет ли ребенок общительным в жизни или замкнутым не зависит от посещения сада.Это больше свойство характера, наследственности, если хотите. Речь совсем не об этом. Домашние дети не умеют работать в команде, слушать и слышать взрослого человека (не маму и родственников), не приучены к дисциплине. В детском саду все это формируется автоматически, потому что там ТАК ПРИНЯТО. В семье мама либо становится монстром, чтобы привить ребенку дисциплину и правила поведения в обществе (его приходится заставлять подчиняться), либо вообще не парится по этому поводу и ребенок становится мало управляемым. Недаром раньше воспитание доверяли гувернерам, а мама была просто мамой. Дисциплине воспитывали совершенно другие люди - которые наделялись правом требовать послушания. Конечно, к выбору садика и воспитателей надо отнестись внимательно, но и не требовать невозможного и супер-пупер условий.
Дети разные. У кого то дома неуправляемые, у кого то - вполне сносные. У кого то неусидчивые и без концентрации внимания, а кто то сам просит позаниматься. По своему ребенку могу сказать, понимает элементарные вещи которые не понимают его сверстники, им по 100 раз мамы говорят, а они не слушать и продолжают делать. Та же песочница, поднимание высоко лопатки с песком когда вокруг дети и тп