Гость
Статьи
Молодой преподаватель …

Молодой преподаватель предвзято относится, помогите советом!

Я учусь на 3ем курсе института. У нас есть молодой преподаватель-мужчина (28 лет), работает нашим зав.кафедрой, ведет у меня 3 предмета и будет вести до конца пятого курса. Специфика нашего ВУЗа такова, что учатся в большинстве своем девушки. Так вот этот преподаватель постоянно со всеми заигрывает, отпускает неоднозначные шутки и т.п. В мой адрес шутками не ограничивается, честно говоря трепит нервы: на экзаменах оставляет на пересдачу, опоздаю на 5 минут - не пускает. Опаздывать перестала, посещаемость стопроцентная, на занятиях не дает проходу: зачем вы в сумку полезли?(когда ручка закончилась,вероятно, сидеть и ждать пока она сама из сумки чудным образом не появится), почему вы кашляете? почему вы смеетесь (сам пошутил-все смеются, а вопрос только ко мне), в общем-то даже без повода пытается подшутить и т.д. И вроде бы не со зла, все с улыбкой, но надоело уже. Все на потоке это заметили, спрашивают, почему так относится, а я и сама не знаю, обычно проблем с преподавателями не возникало. Я симпатичная девушка, хорошая фигура, всегда на каблуках, в платьях, юбках, отсюда все делают вывод, что он ко мне неровно дышит. Ну а мне-то что в рясу закутаться? Я уже не знаю что думать - то ли правда нравлюсь и проявляет знаки внимания, то ли настолько раздражаю. Последний раз приехала домой, слезы из глаз, обидно слушать эти постоянные издевки. Что делать - жаловаться в деканат, терпеть или пытаться как-то наладить отношения?И как?

GIF
Анна
66 ответов
Последний — Перейти
#1

а может это любовь так начинается?)))

Олюня
#2

Была у меня похожая ситуёвина на втором курсе универа. Молодой препод в открытую грозился завалить на экзамене, дабы увидеться снова на перездаче. Выход оказался прост: я подошла к зав.кафедрой, объяснила ситуацию и попросила, чтобы экзамен принимал лично он. Сдала на 4. Вам же можно и к декану сходить.

Анна
#3
loiita777

Сообщение было удалено