зашла в магазин, пока смотрела вещи оказывается уронила платье, не специально, не заметила. Спрашиваю у продавщицы "это у вас российские размеры или нет?"... и тут вижу как на меня надвигается продавщица с видом будто хочет убить, я переспросила говорит "сейчас я вам отвечу, чего не видите платье уронили, поднять нужно было бы хотя бы!" и все это в таком очень хамском быдловском тоне...я ей сказала "вообще-то я вам вопрос задала", она ответила снова очень по-хамски, я говорю "позовите пожалуйста администратора"...Она как заорала "сейчас, может вам еще и жалобную книгу?" я ей говорю "давайте!". Швырнула она мне эту жалобную книгу, я так полагаю, что там просто можно было бы потом выдернуть листы. Я снова попросила позвать администратора, на что получила ответ "его нет,ищите сами" . меня очень поразило такое хамское отношение к покупателю, т.е. мне, при этом она даже не извинилась. Я не хочу осталвять это дело просто так, куда мне обрашаться, может в рос.потреб.надзор? или в милицию? что вы обычно делаете, когда вам хамит обслуживающий персонал?...
Автор, а вы извинились что уронили платье?
А что за магазин то был? Приличный хоть? Или рыночного типа?
Я считаю, имеет смысл придти в другой день, когда будут дежурить другие продавцы, и попросить их позвать администратора, а ему уже высказать про эту хамку.
╧1, а всё равно, покупатель всегда прав, даже если уронил.
+10
Со стороны могло выглядеть так: уронили платье, сделали вид,что это не ваша обязанность,поднимать, да еще и надменным тоном разговариваете.
+10 к номеру 1
Да бывает что вешают так! оно само упасть может, покупатель не должен извиняться если что-то роняет.
Автор из книги жалоб выдерать не могут страницы, они все должны быть строго пронумерованы, это по закону так, а вообще выйдите на руководство магазина и поговорите с кем то из них. Часто бывает что администратор может прикрыть продавца или администратора нет совсем! Разговаривать только руководством
Стуканите куда-нибудь, только может надо было на месте ее послать. Хотя нет, надо было послать, а потом стукануть.
Если магазин НЕ рыночного типа, то его сайт есть в и-те, а там и начальство недалеко.
Да покупатель ничего не должен,кроме как купить,но если уронили или само упало,какая разница,поднимите,улыбнитесь не ставте себя выше продавца,типа раз вы зашли вам все обязаны...
Знакома с женщиной с роспотребнадзора,так она говорит,что частенько уже продавцов и предпринимателей надо защищать,от наглых,безтактных покупателей,которым все должны,как будто у них вобще никаких прав нет,одни обязанности.
У меня было нечно подобное, но в моей ситуации я просила обменять товар, точнее вернуть деньги. Администратора тоже типа не было, а менять не собирались. Я подошла к доске, где должны висеть все телефоны для обращения с жалобами и стала оотуда прямо звонить. Продавец подбежала, схватила товар и вернула полную сумму.
Сообщение было удалено
А какая разница? Продавщида должна тут же метнуться и повесить))))
Сообщение было удалено
А что это обязанность покупателя?????????????
Сообщение было удалено
Нигде,кроме России не извиняются.
Сообщение было удалено
извиняются.Равно как и в ситуации, если вы случайно кому-то наступили на ногу. Просто нигде покупателя не ткнут в его оплошность!
Удивляюсь людям, и не лень же мотать себе нервы такой ерундой.
Люди, будьте вежливы и проблем будет меньше.
Сообщение было удалено
я бы извинилась, да и подняла бы-мне не трудно, во-первых если бы девушка вежливым тоном ко мне обратилась с самого начала, во-вторых я его не специально роняла и, честно говоря, даже не заметила.
Магазин в маленьком городе (приехала сюда по делам на несколько недель)...магазин фирменный (более менее )froggy во вроде бы большом ТК.
Для тех, кто говорит "что это моя обязанность", ха, почитайте закон о правах покупателей.
Я понимаю, что для работы продавцами и прочей обслугой-много мозгов и образований иметь не надо, но элементраная вежливость все-таки должна быть, многие хамские продавщицы просто принимают покупателей за лохов, не знающих свои права. Я уже звонила в полицию, буду подавать заявление в рос.потреб. надзор.
Сообщение было удалено
оймамочки!!!!!!!!!!!
у автора ПМС )))
неужели так трудно было сказать "извините , а я и не заметила , что уронила платье" ?
Сообщение было удалено
Вы серьезно???? мрак...
Сообщение было удалено
У них обоих.
Офигеть, за что извиняться? Автор же написала, что не заметила, как платье упало. А продавщица на неё сразу налетела. После такого не захочется извиняться.
Я никогда в такую ситуацию не попадала. Всегда если что-то роняю, поднимаю. Даже если не я уронила, а кто-то рядом со мной, прошёл и не заметил.
А вообще это работа продавщиц - поднимать вещи. Почему надо выполнять их работу, ещё извиняться и кланяться направо и налево?
Но ситуация, конечно, непонятная. Что за магазин? Даже в каком-нибудь потасканном бутике вежливые продавцы.
Продавщице просто лень свою *** было поднять. А тут пришлось за платьем встать.
люди , но ведь это так просто сказать - извините . Возможно после этого продавец повела себя , как положено . Она же не знает , что это платье Вы нечайно уронили .
Наши люди не знают слова ИЗВИНИТЕ, ни по ту сторону прилавка, ни по эту. Менталитет у нас такой, чем и гордимся.
Автор хамло
Сообщение было удалено
я тоже очень удивилась, обычно ну если даже и роняешь вещи продавцы молча все сами поднимают...по возможности стараюсь не ронять вещи и всегда поднимаю-если вижу, что уронила. А тут...я сперва вообще не поняла, почему такая бурная реакция на мой вопрос про размер. С таким хамством сталкиваюсь впервые, в Москве в той же охотке, вы когда-нибудь видели, чтобы на покупаеля наезжали за случайно упавшую вещь? Да и в Европе тоже такого нет.
На счет полиции, почему мрак, а куда еще? администратора мне не позвали, нахамили...вот так каждая наглая хамка, будет считать, что она вправе грубить покупателю и ей за это ничего не будет)
Сообщение было удалено
это ее не оправдывает, ей не стоило сразу хамить мне. Даже скажи она просто "девушка, извините, но вы уронили платье, не могли бы вы его поднять"-я бы что не подняла) кончено и извинилась, а если со мной сходу по -собачьи, а я должна еще и извиняться? так вы рассуждаете?
Сообщение было удалено
а ты кто?
Сообщение было удалено
да вы правы, сталкиваюсь с таким ужасом только в россии...в Европе, частности Швейцарии и Германии никогда подобных конфликтов не возникало
Вобще разводка, а так не ссыте вы, бабы! приходите в магазин оставлять свои деньги на шмотье, стоящее в 5 раз дешевле, и еще должны чего-то там стесняться и переживать. Да, у продавцоа сложная выматывающая работа, но никто в этом не виноват.
Сообщение было удалено
ну видать да, удел провинциальных городишек...
ну бывает , меня один раз попросили купить скраб для тела , сказав , что якобы крышку на нём я сломала , а на самом деле я взяла флокон посмотреть , а с него потекло , я отдала продавцу , чтоб другой товар не испачкать (снизу ,на полке ). так она побежала к администратору жаловаться , они потом за мной по всему магазину носились , пока я им не сказала все , что Вам нужно посмотрите на записе через камеру . Отвязались моментально .
Сообщение было удалено
Если вы не сталкивались, не значит что этого нет. У нас просто более субъективно все, все под настсроение обслуживающего. Поэтому раз на раз не приходится, есть очень милые консультанты. А в Европе как роботы по инструкции. Я один раз имела неосторожность в Etam во Франции в без пяти семь в горой одежды в примерочную пойти, так они всем скопом их у примерочной толкались, ставнями гремели и тарабанили на франзуцком, думая по наивности что я их не пойму, как де так, у них же до 7 рабочий день, не дай Бог не успеют в ресторане блин поужинать. Я итак как пожарный передевалась, пока они нарочито ставнями гремели типа закрывали. А самое сменое что когда я эту гору купила и оплатила сразу скалиться начали и мерсикать))) фу)))
Сообщение было удалено
Да ущербные они все)
Сообщение было удалено
ну они же вам не хамили, не обзывали? их бы сразу за это с работы уволили. В россии вам бы еще и рожу скорчили за то, что покупаете -время отнимаете...
Автор, в этой перепалке была немалая доля Вашей вины. Если продавщица не слишком хорошо воспитана, то Вы хотя бы будьте умнее. Когда она указала на свалившееся платье, нужно было с милой улыбкой (не обращая никакого внимания на её тон) сказать: "простите, я не заметила, что платье упало" и чуть подождать, пока бы продавщица его подняла. Далее задать опять елейным голосом свой вопрос, предворив его словами "скажите, пожалуйста". Всё! Ссоры Вы бы точно избежали. И не думайте, что это исключительно обязанность продавцов быть вежливыми и терпеливыми. Они тоже живые люди, как и мы с Вами. В конце концов собственное хорошее настроение дороже, чем зачастую бесплодные попытки ставить на место обслуживающий персонал.
38) + 1
Сообщение было удалено
c одной стороны да, чем связываться-лучше лишний раз промолчать...но вот этот случай, что называется "накипело", они люди, а мы покупатели-тоже люди, у нас тоже есть настроение...Если это для нее так стрессово работать продавщицей-поднимать упавшие платья-пусть идет получает образование и сидит в офисе...Это ее выбор, я не должна расплачиваться за чье-то плохое настроение и чьи-то проблемы...
Сообщение было удалено
Блин, а мне всегда интересно, а вы сами впадёте в восторг, если вам домой надо, а вас задерживают? Попробуйте задержите какого-нибудь чиновника, а продавцы не люди им не надо ни поесть, ни в туалет
я в московских ТЦ часто вижу как покупательницы роняют вещи на пол и даже не поднимают, илдут себе дальше. Королевишны, не их видите ли обязанность за собой убирать. ВЫ автор неправы. Может вы вещь испачкали. Вас могли заставить ее купить вообще.
36. во-первых закона "о правах покупателей " не существует)) во вторых не знаю ни одного подобного закона который бы регулировал право покупательницы раскидывать вещи на пол безнаказанно. ***, вырвавшееся в красивую жизнь, кто так говорит
жалко продавцов-конс, за всеми убирать приходится
Сообщение было удалено
А вот это суть. Остальное - балабольство.
Сообщение было удалено
Демагогия. Такого названия нет, но законы существуют и распространяются даже на твой магазин.
во вторых не знаю ни одного подобного закона который бы регулировал право покупательницы раскидывать вещи на пол безнаказанно.
Покупательница нечаянно уронила вещь, а не раскидывала безнакзанно. Лживая демагогия.
Если ты мне нечаянно наступишь на ногу, а я тебя жестоко убью в ответ, то вряд ли будут слушать мое объяснение в духе "безнаказанно наступают на ноги"
***, вырвавшееся в красивую жизнь, кто так говорит
А жалобную книгу подать и вызвать администратора ты обязана.
Знавал я организации, где отвратное обслуживание сочеталось с истеричным "прятанием" директора и отказами связать с ним.
Сообщение было удалено
А я вижу 4/5 продавщиц, которые вышли прямиком из советского кино про совковый торговый сервис.
И когда их берут за шкирку или за жoпу, безмерно удивляются.
46. Я обязана дать жалобную книгу?)))))нене.
Почитай закон) если покупатель испортит вещь, то в действие вступит уже ГК а не закон о защите прав потребителей)) не звезди)
Сообщение было удалено
Т.е. в магазинах есть жалобные книги, но их имеют право не давать и все ;-) У тебя чувство реальности надолго ушло погулять?
Почитай закон) если покупатель испортит вещь,
Если испортит. И отвечать будет покупатель точно не перед тобой.
А если уронит нечаянно, то ты обязана поднять и не вести себя неадекватно, независимо от того, что тебя заставили напрячь жoпу и выполнять свои обязанности.
Я давно заметил, у нас продавцы больше всего не любят, когда их заставляют свои обязанности сполна выполнять.
49 я в курсе не волнуйся. Просто непонятно почему ты меня видимо считаешь продавцом в магазине. Передо мной покупатель точно отвечать не будет потому что я сама покупатель) И не дави меня своим "интеллектом" - у меня юридическое бразование и я работала в обществе по защите прав потребителей ;) есличо. У нас тут не юрфорум и обсуждать поступки людей можно и с общечеловеческой точки зрения, не находишь?;)
Грибася ужо тута,любимка форумская)))