Гость
Статьи
Что пригодилось во …

Что пригодилось во взрослой жизни?

Из школьной и внешкольной программы и из вуза? То есть полученный в первые 20 лет жизни багаж знаний.
Начну:
- химия (школа) только общий смысл для общего развития. обсчеты всяких молярных …

Автор
141 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
Онемечивание Конечностей.
#101
Гость

Сообщение было удалено

Расскажите нам тоже.

Онемечивание Конечностей.
#102
Гость

Сообщение было удалено

Повезло вам! У меня не было бабушек..

Гость
#103
Онемечивание Конечностей.

Сообщение было удалено

Что именно рассказать?) Номенклатуру всех лекарств?

#104

мне институт очень помогает, могу качать права в турагентствах, засудить туроператора, устроить разборку в ресторане, и гостиницу могу подобрать хорошую в отношении цена-качество))) Кстати с колабсом в Домодедово тоже бы разобралась что к чему, если б там была!

#105

ещё с трудов в школе делаю горячие бутерброды и вырезаю из яблока лебедя))))))))))))))

агент
#106
Грешная

Сообщение было удалено

вот вам и умения))и еще гордится этим)

кто то на соседней ветке говорил,что хамы все в сфере услуг работают?))

#107

107, разборку могу устроить только от лица потребителя)) сама там не работаю.

#108

очень полезно знать свои права, помогает в жизни, например, когда багаж твой потеряли в аэропорту, или туфту за большие деньги впарить пытаются...и т.д.

Онемечивание Конечностей.
#109
Гость

Сообщение было удалено

Я думала по-наивности, там что -то очевидное, а не номенклатура :)

Кукуся
#110

На уроках НВП ходили в тир. Впервые почуствовала вкус к этому делу. Люблю пострелять и сейчас.

7Guest
#111

Со школьной программы пригодилось всё. Что в жизни не пригодилось, например химия или физика не особо, так сыну уроки делать помогаю, заметила что кое-что еще помню) значит всё таки не зря учила ту же химию))

СОВСЕМ не пригодился казахский язык, который пришлось учить, т.к. жила пару лет в Казахстане. Сейчас вообще ничего не помню, кроме счета до 10.

Очень пригодился немецкий, когда уехала жить в Германию. В универе здесь убедилась, что не зря учила математику, потому что пригодилось много чего, начиная от дробей, заканчивая почти тригонометрией, хотя училась на юр.факе))

Правописание ясное дело пригодилось) а вот то, как нас в первом классе гоняла учительница за плохой почерк в прописи, не забуду никогда. Кто сейчас вообще что-либо пишет ручкой, кроме собственной подписи при получении денег или посылки?) Всё на компе... а этому нас в школе не учили)))

7Guest
#112

Кстати, уроки информатики помнит? виндовса тогда не было.. . только дос) учили бейсик.. во времена были))))

Гость
#113

Биология пригодилась, особенно как он и она устроены. А вообще географию любила, как чувствовали что много путешествовать буду

Маруся
#114

Из школьной программы пригодилось абсолютно все, за исключением личной неприязни историка ко всем ученикам класса и не только моего. Он был мелкого роста и ужасно напыщенный, да и фамилия у него была, да и есть Поперняк. Гнобил всех за свой мелкий рост, самоутверждался...***. Я помниться любила русский и литературу, вечно получала четверки по алгебре и геометрии за невнимательность и вообще не врубалась в физику. Физик у нас был такая лапа....эм...думается он мне все прощал за влюбленность в него. Вытянул меня реально на 4. А училась я без троек вообще - только вот с физикой были вечные проблемы, ну не понимала я её и все тут. Особенно я благодарна нашей директрисе...умнейшая женщина делала все, чтобы научить детей конспектировать, четко понимать главную мысль и непременно думать самим, подвергать любой авторитет сомнению.

Маруся
#115

Щас еще вспоминается как нам дали возможность выбрать чем заниматься на уроках домоводства - изучать автомобиль и получить права или готовить. Все девочки и мальчики дружно выбрали получение прав и изучение автомобиля. Ну понятно нас прокатили (девчонок я имею в виду) - мы изучали трактор, ага, сейчас вспоминаю как хохму. Зато научили шить, слегка готовить и причем правда научили. Тут на обж народ наезжает - зря, думается очень нужный предмет, учитывая ситуацию в которой мы живем и желание власти все проблемы сваливать на население.

Маруся
#116

Одно можно сказать с уверенностью - желание руководства страны свалить бремя образования на плечи народа (то бишь родителей) глупо и недальновидно. Плата за предметы родителями никак не повлияет на желание детей учиться. Желание учить тот или иной предмет идет от личной заинтересованности, которую вызвал Учитель, который свой предмет любит. Вот наша директриса Братславская была физичкой, четко придерживалась системы. Системное образование лучше, чем узкоспециализированное. Впрочем у нас в рфии и узкоспециализированные и широко образованные люди мало кому нужны - всем зато нужна БЕСПЛАТНАЯ РАБСИЛА. Вот и внедряют всякую фуйню.

Гость
#117

- химия (школа) - не пригодилось

- русский язык пригодилось

- литература пригодилось

- математика (арифметика, алгебра) - пригодилось

- английский язык - пригодилось

- физика, - не пригодилось

- география, биология (школа) - пригодилось

- композиция пригодилось

- история искусств и история религий пригодилось

- Из ВУЗов пригодилось все. Если не непосредственно, то опосредовано.

Маруся
#118

В целом интересно было бы ввести системное образование, его уже предлагали руководству страны как то, да оно не хочет :((( боиться собственного народа и в качестве поощрения (за высокую успеваемость в целом) возможность стажировки у лучших преподов по предмету (выявлять путем голосования закрытого среди учащихся), который особо интересен ученику. К примеру можно стажироваться в Питере тем, кто из Заполярья или наоборот. Вот круто было бы.

#119

русский пригодился и пригодится. Англ, лит-ру знаю. Остальное не очень. Из математики - таблица умножения.

Гость
#120

Что точно не пригодилось ни на йоту - химия и история. Биология, физика, география, литература практически не понадобились, так если только для общего развития. Русский, английский, математика - пользуюсь постоянно.

Гость
#121

Философия ≈ это умение ясно мыслить. Вне рамок и правил конкретной области человеческой деятельности, будь то физика, богословие или этика.

#122
Грешная

Сообщение было удалено

Стесняюсь спросить, а что такое "колабс"? В нашей школе "это мы не проходили, это нам не задавали"!:)))

Гость
#123

Транспортный коллапс ≈ ситуация, при которой каждое дополнительное нарушение движения транспорта приводит к ситуации, близкой к полной остановке движения. На общественном транспорте ≈ если при полной загрузке каждого транспортного средства число ожидающих приближается к критической отметке.

Лёля Бандерлогина
#124
Гость

Сообщение было удалено

Ну про коллапс-то я знаю, был вариант "колабс":)

Гость, вы на полном серьезе восприняли?:))

Злая
#125

Из школьной программы в том же ВУЗе, пригодилась как не странно базовые знания по физике и по химии, хоть и были у меня по этим предметам тройки. Но спасибо большое, стерве - училке физики, которая заставляла ее учить, мне было проще чем моим однокурсникам, которые ничего не помнили, и ломали голову, над "страшными" графиками возбуждения-торможения, а это просто физика, не предмета, а головного мозга, но суть та же. Отсроченные реакции в их проявлении - это физика.. А уж когда одна субстанция в голову ударяет и начинается стрессовая реакция - это та самая химия, выброс гормонов.. В общем мне пригодилось.

Элина
#126

Мне в жизни пригодились ВСЕ знания,которые дала школа, конечно - в разной степени, но тем не менее...

Гость
#127

не забрасывайте тухлыми яйцами,пригодились Уроки по труду(пол года шла Кулинария,домоводство),очень классная была педагог.

Литература и история тоже в каокой то степени,они были любимые.

МХК-мировая художественная культура,повлиял предмет на общее развитие.Потом сдавала в Вузе подобное только на отлично.

Гость
#128

130,я хотела сказать что готовить нас научили отлично,после этих уроков и дома хотелось что-то печь и варить

Девочки что вы несете?
#129

Девочки что вы несете? Вот что, Полтора года назад я весила 115 кг. Я могла встать в три часа ночи, пойти сварить макароны, достать котлеты, залить майонезом, кетчупом и положить сверху кусок хлеба. Это все и привело к плачевным последствиям. Человеку нравится сам процесс поглощения пищи, и его не остановить никакими упреками вроде ╚фу, ты такая толстая╩, пока он сам не поймет, что нужно меняться. Продолжение в моем блоге http://pcskan.ru/

#130
Автор

Сообщение было удалено

Любой предмет можно как превознести в качестве жизненно необходимого, так и разхреначить в пух и перья... На мой взгляд самое важное, что прививает учёба - умение учиться. "Дай человеку рыбу, и он будет сыт весь день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь." Не можете вспомнить по истечении десятка лет какую-то формулу - а далась она вам? Меньше знаешь - крепче спишь:))) Не можете, когда необходимо, научиться использовать что-то из школьной программы... вот здесь уже возникают вопросы...

Руфь
#131

Я тоже много читаю, поэтому правила русского языка мне не пригодились, да я их и не учила. Но сейчас желаю об этом: учу японский язык и приходится лезть в википедию, чтобы узнать, что такое предикат или подлежащее (постоянно путаю со сказуемым, что из них глагол, а что местоимение или существительное). Таким образом, изучая другой язык, я узнала, что в русском, оказывается, есть некий страдательный залог...

Математика мне помогает разве что при покупках, но обмануть меня раз плюнуть - во-первых, я очень плохо считаю (гуманитарий до мозга костей), во-вторых, ни за что не устрою скандала.

Физика... Я ненавижу физику, потому что чуть ли не каждый раз, когда я завариваю чай, я думаю о диффузии (((

Биология, география, химия, труд пока не очень-то пригодились. Английский язык не люблю, почти не учила, но так как у нас было по два урока в неделю на протяжении десяти лет, то я всё-таки немного его знаю. Этого знания хватает, чтобы учить японский, потому что в нём довольно-таки много слов, заимствованных из английского.

Пожалуй, вот и всё, чему меня научила школа. Но вообще-то я считаю, что для общей осведомлённости о мире в целом (даже если некоторые предметы в жизни вообще не пригодились) достаточно с нас тех знаний, которые даёт школа. Остальному, духовному, мы должны учиться сами или искать подходящего наставника.

Гость
#132
Автор

Сообщение было удалено

На этот изумительный своей непробиваемостью учебник ставилась чугунная сковорода с жареной картошкой. Общежитская жизнь долго не предполагала наличия спец. подставки. Так вот, после этого он протирался тряпочкой - и следа не оставалось. Наш препод по этому предмету реально был больной на голову, 5 ставил только редким (тогда) сисястым барышням.... я выше 4 так и не заработала :) Чуть стипендию не потеряла! :) Спасибо, Автор, повеселила !

Гость
#133

По теме. Я - математик с детства. Логика, упрощение уравнений и неравенств, ковыряние в математических загадках и головоломках - это любимейшее занятие детства. Во взрослой жизни это перешло в бухгалтерию, где таких задачек - на каждой странице закона.

Еще мне очень по жизни пригодились уроки труда. Моделирование одежды - замечательно нам преподавали. Что позволило "потом" обшивать себя, мужа и двоих детей. Правда, бабушка и мама тоже шили очень много, но у меня это перешло на высококачественный уровень.

Литература. Читала очень много, даже имела премию от библиотеки за активность. Грамотность выучила для поступления в ВУЗ - нашла такой, где сочинения писать не надо было, только диктант и изложение. С сочинениями не дружила и не дружу.

Черчение пригодилось в выкройках и в умении "читать" чертежи ремонтных работ и при заказах мебели.

Физика... преподавателя безмерно уважала и уважаю, он фанат как физики, так и преподавания. Теперь учит израильтян, а я жду его учебник. Научил писать конспекты. Саму физику мои одноклассники (и я тоже) в московских институтах почти не учили - в обычных технических ВУЗах нашего школьного, пусть и специального, курса хватило на четыре семестра.. А мы-то из украинской провинции, можно сказать.

Отдельное спасибо институтской физкультуре. Пресс у меня был отличный, пригодился в родах.

Вообще мне всегда было интересно учиться. И даже сейчас, через 25 лет после школы, мне это так же интересно.

Автор, спасибо за тему!

Рум
#134
Гость

Сообщение было удалено

Для математика у Вас слишком плохая память: не было такого предмета как "история марксизма-ленинизма", а была "история КПСС" (тот самый "кирпич")на первом курсе и "научный коммунизм" - на последнем.

Рум
#135
Гость

Сообщение было удалено

Очень воспалённое воображение - школьного курса физики хватит только экономистам/юристам по вузовскому курсу "естествознание".

девушка - технарь
#136

а мне обж как раз несколько раз пригодился. а так - математика - развитие мозгов,логики+устный счет хороший, Биология,вернее такой ее раздел, бывший у нас,как поведение уличных животных и самооборона(эксперимент был) - помогло, когда к нам пришла стая собак.Основы психологии впринципе тоже - но это в основном шлак был.

Оля
#137

Мне интересно вот почему ОБЖ считают самым ненужным и засоряющим школьную программу предметом?Ведь случись что-пожар,землетрясение,наводнение и.т.п. мы сразу вспоминаем про ОБЖ,телефоны пожарной и скорой.Мне кажется один час в неделю ОБЖ быть должен,и пригодится всегда.

Гостья
#138
Руфь

Сообщение было удалено

Мне бы лично, для "общей осведомлённости о мире в целом", хватило половину времени,проведённого в школе(5 лет, из потраченных впустую, 10ти)или даже меньше.

Руфь
#139

141. Ну вы сами подумайте, там нельзя выучить всё сразу, ведь нужно не только прочитать, но и запомнить. К тому же нагрузки дают в соответствии с развитием человека. Первокласснику не дают изучать химию, не так ли? Так что, думаю, это время не вполне впустую потрачено (лично для меня). "Общая осведомлённость" - я имела в виду знать географическое расположение стран, их столицы, немного - их культуру; названия гор и морей, больших рек, исторических личностей и т.п. Это и есть общая осведомлённость. Может, мы никогда не побываем на Эвересте, но неплохо бы вообще знать, что есть гора такая, хотя бы из любопытства.

Гость
#140
Рум

Сообщение было удалено

Капээсня называлась... с памятью все ОК, не думала, что разница столь существенна. :):):)

Мы когда-то на этом кирпиче дух преподавателя вызывали (живого!!!) и было нам по 17-18 лет!!! Знаете, когда он на экзамен не явился -даже струхнули. хм... в командировку уехал!

Гость
#141

А вот научного коммунизма у нас не было. Вообще, кроме капээсни, посторонник предметов не было. Только профильные. Сплошь математика и программирование.

Мне еще очень пригодиламь музыкальная школа: 10-пальцевый слепой метод печати освоила за месяц. Скорость давно не считала, но печатаю быстрее, чем пишу, почти со скоростью речи.

Я понимаю, что и без музшколы это не проблема, но имхо, именно подвижность мизинцев мне школа обеспечила.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: