Из школьной и внешкольной программы и из вуза? То есть полученный в первые 20 лет жизни багаж знаний.
Начну:
- химия (школа) только общий смысл для общего развития. обсчеты всяких молярных …
Сообщение было удалено
Зато можно было бы несколько дел одновременно делать)
Сообщение было удалено
Вы про запятые что ли?
Сообщение было удалено
Делать несколько дел одновременно = не сделать ни одно качественно.
Сообщение было удалено
И точку.
А может там не точка, в вопросительный знак? Вы спрашивали или утверждали?
А из вуза кому и что пригодилось?
Муж, например, отучившись на машиностроительном и сдав всяческий сопромат и металлообработку однажды сделал на дачу мангал из дюралюминия. Когда он достаточно прогрелся от углей - потек как Терминатор II в кино ))))
Сообщение было удалено
А вот этот тезис многие на форуме вообще не поймут.
Сообщение было удалено
Не пригодилось умение нажимать "красную кнопку" для начала звиздеца. Хотя, с другой стороны, тоже польза есть: научился принимать ответсвенные решения с холодной головой.
Сообщение было удалено
А чего тут не понимать? Человек выучил температуру плавления этого cплава. Какая t╟C у углей - тоже должен знать. И тут, вот уж новость, расплавился мангал! Кстати, почему алюминиевые котелки походные не плавятся?
анатомия, строение половых органов
Сообщение было удалено
Вы это у форума спросите, а не у меня.
ЗЫ. Пустые котелки прекрасно плавятся на костре.
Сообщение было удалено
чайник)))))))))
Сообщение было удалено
Чьих? В школе проходят тычинки да пестики
Сообщение было удалено
студентам из Африки - революцию делать
Сообщение было удалено
фиг - в 8-м классе анатомия
Сообщение было удалено
48 параграф, кстати
Сообщение было удалено
Зато,опытным путём муж теперь знает о дюралюминии и высокой температуре.А всякими "сопроматами" можно на даче в деревянном клозете одно место подтирать !=)
Вообще,у меня есть подозрение,что школа была создана не столько для знаний,сколько для воспитания послушных винтиков советской машины.Все эти октябрятские "звёздочки",пионерские организации,комсомольские ячейки,собрания,линейки и пр.
Сообщение было удалено
А мне нравились пионерские мероприятия, и нравилось себя ощущать в коллективе. Первый год-два пионерии. Я стенгазету делала, была ответственным членом пионерского отряда!
Сообщение было удалено
А до 8го класса вы не догадывались о половых органах?
мне пригодились биология,потому что я врач.
английский - иногда что-то прочитать надо.
география -могу погоду немного "предсказать"
рисование-просто очень нравилось,до сих пор рисую
физика- в понимании устройства некоторых конструкций:) тоже чисто для своего интереса
математика нчальных классов-считать деньги
чтение и письмо начальных классов:))
Сообщение было удалено
И вот потом эту систему развалили,но эта прежняя школа осталась !Если нет старой системы,то и школа должна быть обновлена.Сам принцип её.Индивидуальный подход к каждому ребёнку.Выявление способностей и психологии каждого ребёнка.Гуманитарию-больше часов по одним предметам,техникам-других.И не только в этом должны быть перемены.
Сообщение было удалено
Зато дети были заняты, при деле, как говорится. А сейчас, чтобы ребенок был организован, надо платить бооольшие деньги, либо он предоставлен сам себе, а это до добра не доводит, появляются ассоциальные наклонности, от скуки...
=технарям
Сообщение было удалено
Это проблема не пионерских организаций,а проблема низких зарплат,когда родители не могут записать ребёнка в секцию...Или проблема государства,не хотящего занять детей доступными и интересными кружками.Идеология здесь ни при чём.
все предметы нужны либо для кругозора и общей грамотности, либо они учат думать, развивают мозг, учат решать непривычные задачи.
я общалась с людьми, которых в школе еле-еле научили писать. они такие смешные вопросы иногда задают. как дети, например, почему светит солнце, откуда берется ветер. совершенно элементарных вещей не знают.
я вот в школе очень не любила уроки физики, но теперь я им благодарна, все-таки есть какое-то понимание, как устроен мир.
даже жалею, что электричество плохо учила, теперь было бы неплохо уметь самой проложить проводку или починить розетку.
Сообщение было удалено
Сразу чувствуется, что геометрию в школе Вы не любили, отсюда и отсутсвие логики и чехарда в голове.
Царская Россия - гимназическое образование для избранных.
Советская Россия - резкое увеличение расходов на образование, гимназическое образование(!!!) для ВСЕХ.
Новая Россия - сокращение расходов на образование, гимназическое образование для ИЗБРАННЫХ.
Откуда в новой России появится "индивидуальный подход к каждому ребёнку", если резко упало финансирование образования по сравнению с СССР?
к 78
Если Вам уменьшат зарплату, Вы после этого будете стараться больше работать?
А кому и какие ВУЗовские предметы пригодились в работе? И сколько часов занимал тот предмет? Стоило ли оно пяти лет жизни, потраченных на учебу?
Вопрос всем, у кого есть в/о
Сообщение было удалено
Постараюсь работу сменить. Вы предлагаете "другой глобус"?
А вообще это поверхностное восприятие, типа - у меня гуманитарный склад ума, зачем мне технические предметы и наоборот. Недавно читала интересную статью, что занятия музыкой, игра на музыкальных инструментах, развивает такие части мозга, что в дальнейшем лучше усваиваются математические предметы. Вот в жизни бы не подумала о такой связи, а вот она есть. Поэтому очень хорошо, что в школе были все предметы на одном уровне, без упора на какие-то конкретные. Ближе к выпуску можно понять, какие наклонности, предпочтения, и учитывая их, выбирать ВУЗ. А так - родитель чуть ли не с первого класса тащит ребенка в специализированную школу, по его усмотрению, например в языковой лицей, где учат по несколько языков, конечно в ущерб другим дисциплинам, а может у ребенка технические предметы лучше бы шли, но у него не было даже выбора, родители все решив сами, отдали в определенном направлении. Я считаю, до 7-го класса надо учить все предметы, по стандартной школьной программе, а дальше смотреть на своего ребенка.
Автор, вас подход не правильный, вы просто много букв написали, а упустили главное- ШКОЛА УЧИТ (как и университет) УЧИТьСЯ и даэт основу для дальнейшего развития. Зачем тогда всякие кружки и курсы ? Ведь мало кто ходит на курсы по интересу будут испольживать ети знания в жизни. Естественно, выучинниое письмо Татьяны или отрывок прозы из Толстого про дуб не пригодился мне в жизни, но развил мою память, и научил понимать чувства других людей. ОБЖ мне пригодилось :) В прошлом году у нас было маленькое, но очень осшутимое землетресение, я сражу вспомнила, что нужно делать при землетресении, как нас учили на ОБЖ :)
Писать про то, пригодилась ли астрономия в жизни-ну это верх глупости, конецно. Вы хоть знаете , что есть созвездия , планеты там всякие... а то представьте ночю тупо бы смотрели в небо и не знали что там такое
Мне многое пригодилось.
После школы я самостоятельно (тогда ЕГЭ еще не ввели) поступила в хороший технический ВУЗ, хорошо сдала вступительные экзамены, где мне нужны были и физики и алгебра с геометрией.
В учебе очень пригодились почти все школьные предметы, особенно информатика и физика с алгеброй и геометрией.
Алгебра была везде, на каждом шагу.
Паралельно я заочно училась в экономическом ВУЗе (мама настояла), там очень пригодилась история и экономика.
После учебы я много работала, не сразу удалось найти хорошую работу.
Сейчас мне больше всего нужны, если брать школьные уроки - информатика и все таже несчастная математика.
Они позволяют мне зарабатывать неплохие деньги для себя и моих близких.
Если бы сидела дома клушей, пригодилась бы только химия - мужа не отравить )))
Сообщение было удалено
По-моему,Вы в школе геометрией перезанимались,логика у Вас своеобразная.Я говорю о том,КАК должно быть.Не должно быть падения финансирования образования.
"Советская Россия - резкое увеличение расходов на образование, гимназическое образование(!!!) для ВСЕХ." - и ? Я Вам объясняю,что мне-гуманитарию это "гимназическое образование" с его инкубаторским подходом мало что дало,как и многим.Всё,что давали учителя-я могла самостоятельно в книжках прочитать.
Пусть будет хорошее финансирование и хорошая система обучения с индивидуальным подходом.
Сообщение было удалено
глупый перевод стрелок ,догадывался в детском саду , речь не о том .
Помогли и пригодились деньги родителей
Сообщение было удалено
Вам под бочок к Путину, Вы бы ему помогли такого натворить.....
Сообщение было удалено
хехехе часто так и есть!!!
мне вот с жильем они очень помогли )))
Сообщение было удалено
О эти благие намерения! Хочу, чтобы все были молодые, здоровые, богатые, счастливые и жили вечно! Вот вынь и положь, а как это сделать "гуманитарий" НЕ ЗНАЕТ.
"Где деньги, Зин?"(С). Тогда надо возвращаться в СССР или поднимать налоги до уровня 40% для среднего класса и 90% для олигархов. Ни то, ни другое общество не хочет, следовательно приходится "по одёжке протягивать ножки".
Сообщение было удалено
То что вы предлагаете " собрать всех математиков в один класс" и "собрать все гуманитариев в один класс" -это не есть индивидуальность:))))))Это тот же инкубатор -но с направленностью:))))
Индивидуальный подход -это способ определение черт характера человека и преподавание ему с учетом его особенностей:))) Математик математику рознь:))) как и филолог филологу:))) Есть аудиалы, есть визуалы, есть кинестетики , а есть еще интроверты и экстраверты ну ит.д.:))))все они могут иметь способности к гуманитарным наукам но преподавать им надо по разному:))))
И для того что бы преподавать индивидуально!!!!-надо группу максимум 5 человек:))))) В группе 30 человек -об индивидуальности речи не может идти в принципе:)))))
Сообщение было удалено
А группа 5 человек с индивидуальным подходом -это опа!!! увеличение стоимости услуг преподавателя :)))))
Все же когда то нанимали репетиторов по английскому языку -причины ясны и стоит недешево:)))
К сожалению ничего. Читать я умела еще в пять лет, считать и так далее - научилась бы и так. Короче 12 лет выкинутых псу под хвост.
Сообщение было удалено
Не надо недооценивать домоводство! :) я вот недавно прикупила себе швейную машинку, сшила на ней пару шедевров, потом вязала на спицах и крючком - мой муж просто выпал в осадок и сказал: у вас этому учат В ШКОЛЕ? потому что у них девочек в школе ничему подобному не учили.
со школы пригодились русский и литература. То, что нам безуспешно долбили на английском 11 лет, я выучила за 4 месяца в Америке. В вуже не научилась ничему, потому что профессию выбрала не по-умному. Зато выучила 2 иностранный и поездила по миру. Намного больше пригодилось. При этом при всем, я считаю, что наше образование на порядок выше, чем в других странах! Это если сравнивать, что знает наша молодежь и /не наша / :)
В ВУЗе бесил бухучет,ненавидела всей душой....Уже 15 лет как связана с бухгалтерией-деньги приносит удовлетворение нет (не зря видать бесило)
Мне - художественная школа и английский для профессии. Химия и биология - для лечения, лабораторные по физике и химии и черчению - для ремонта дома, электропроводки и компа. Литература - анализ художественного произведения и развитие вкуса. Музыка - аналогично. Русский - писать более-менее без ошибок. Математика - не пригодилась. История - лучше бы исторические романы читали. География - ну, хорошо, конечно, знать, где Ниагара и где Дарлинг, чтобы не выглядеть идиотом. От физкультуры - только вред здоровью.
Короче, от художки была только польза и от самостоятельного чтения. А от общеобразовательной школы - один стресс и вред.
А я закончила фармацевтический факультет медицинского вуза и теперь прекрасно понимаю, когда врач хочет развести меня на бабки со всякими БАВами.
95, Домоводству меня учила бабушка)))
А у нас были прекрасные историчка и литератор, требовали от нас умение мыслить самостоятельно, а не по книжке, задавать вопросы "почему?".