в ломбарде нагрубили, отказались принимать, угрожали, на все просьбы дать книгу жалоб или хотя бы имя "приветливого" персонала отказывали, говорили "Это частный ломбард! Ничего мы вам не дадим, валите отсюда!"куда можно пожаловаться?
Сообщение было удалено
Этот вопрос адресуй себе, ты нуждаешься в ответе больше, чем автор.
Задайте вопрос юристам. Хотя мне кажется, что раз частный ломбард, то сложнее разбираться с ними будет. Вам надо было на месте с ними разбираться, тоже послать и нахамить, хоть душу бы отвели немного.
http://www.badshops.ru/links.shtml
Вот вам целый список. Начните с Роспотребнадзора, затем в Общество защиты прав потребителей и т.д.
Можно ещё в милицию жалобу написать. Толку не будет, но когда придут их опрашивать, хозяева могут заволноваться.
По закону вам обязаны предоставить книгу жалоб и предложений по первому требованию и не важно частная конторка или государственная.
Кстати, книгу эту некие проверяющие органы всё же просматривают. Поэтому вам её и не дали, дабы не марать.
спасибо всем, так и сделаю
Автор,без веских на то оснований Вам не отказали бы в залоге.Если не секрет,что хотели сдать?Поймите,за все принимаемые ценности отвечает оценщик,и если что не так,деньги он отдает со своей зарплаты.Максимум,чего добьетесь-выговор кассиру,и то вряд ли-найдется с десяток причин не оформлять Вам ссуду под Ваш залог.
Сообщение было удалено
как раз веских причин не было, женщина просто, еще даже не посмотрев мои золотые серьги (со сломанным застежкой), сказала в очень грубой форме, что у них нет денег принимать сейчас золото. Я тогда сказала, ну хотя бы просто оцените, она оценила и сказала, "паспорт есть с собой?" С собой паспорта не было, и я пошла домой за паспортом, когда вернулась, ситуация с "нет денег" повтарилась, женщина начала грубить и хамить противоречить самой себе. В любом случае, Она хамила-это раз, она отказалась предоставлять книгу жалоб-это два и свое имя-это три, угрожала-это 4.
Я это дело так просто не оставлю, хоть они и частный ломбард, они прежде всего работают с ЛЮДЬМИ и не должны относится к ним как к скотам!
Как работник частного ломбарда, советую вам обратиться напрямую к директору. В любом ломбарде должен быть вывешен номер телефона, по которому принимаются жалобы или просто задаются вопросы, если же номера нет, поищите в интернете-наверняка найдете. При разговоре ведите себя сдержанно, но настойчиво и без стеснения описывайте случившееся! В серьезных организациях уважительное отношение работников ломбарда к клиентам-очень важный фактор работы!
Ужасно ведёт себя заведующая ломбардом " Алмаз" на Ясном проезде д6. Нарушает правила приёма изделий. Оформляет квитанции , где название изделий идёт по шрифту титульного листа квитанции. Куда обратиться о наказании такого предпринимателя?
мНЕ ВООБЩЕ ПОДМЕНИЛИ БРИЛЛИАНТЫ И ИЗУРОДОВАЛИ КОЛЬЦО!оБРАТИЛАСЬ В ПОЛИЦИЮ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О МОШЕННИЧЕСТВЕ!пОКА МОЛЧАТ!КУДА ЕЩЕ МОГУ ОБРАТИТЬСЯ?
Всем хорошого времени уменя ситуацыя с ломбардом благо они без моего ведома приняли в залог ноут на мои даные помогите добыца спровидливости есть договор заключен с неизвестным мне чудаком я обратился в полицыю но там тышена что делать
Мне ломбард нагрубил я вежливо попыталась ему обьяснить, что он не прав, но на мое высказывание он откозался вообще принимать изделия. Я инвалид второй группы мне очень тяжело передвигатся, потрачены были деньги на такси. На что он мне сказал что это мои проблемы. Вообщем я уехала со слезами на глазах. Хотелось бы наказать по всей строгости закона.
Заклали кольцо в м ломбард. Продливали. Потом внесли пол суммы на частичный выкуп. Пришли выкупать кольцо по срокам. В базе данных нет не какой информации о заложенном золоте заведующая послала нас. И сказала нет не какого залога мы не чего не знаем. Золото было советское. Квитанции есть о продлении.они сказали вы у нас не числитесь нет не какой информации о вас. Идите дальше. Вам легче купить новое. Вот вопрос, кому можно пожаловаться на такое холатное отношение к частному имуществу.
Сообщение было удалено
Здравствуйте, а если не секрет по какому адресу находиться этот ломбард? А то, может коллективную жалобу на пишем. У меня на подобие вашей сложилась ситуация.
Сообщение было удалено
Я в Астане сегодня мне испортили шубу норковую порвали пошвам ещё говорят что я сама так сдавала что делать есть кто сталкивались с этим
нам отдали не то изделие
Как работник частного ломбарда, советую вам обратиться напрямую к директору. В любом ломбарде должен быть вывешен номер телефона, по которому принимаются жалобы или просто задаются вопросы, если же номера нет, поищите в интернете-наверняка найдете. При разговоре ведите себя сдержанно, но настойчиво и без стеснения описывайте случившееся! В серьезных организациях уважительное отношение работников ломбарда к клиентам-очень важный фактор работы!
Вы случайно не про Победу говорите????
Задайте вопрос юристам. Хотя мне кажется, что раз частный ломбард, то сложнее разбираться с ними будет. Вам надо было на месте с ними разбираться, тоже послать и нахамить, хоть душу бы отвели немного.
Я хадил в ломбард праста585 там такая седит девушка уние нет уважение некаму 20 до того как закрыта ана непринемает товар отказывает