Есть ли ещё такие люди? Ведь я давно уже не ребенок, а до сих пор путаю, и ничего не помогает. Стыдно признаться в этом, стороны распознаю по кольцам на руках, а так путаюсь((
И я путаю право и лево. Я наполовину левша. Все, что учили делать правой - делаю правой,а что сама училась - то левой. Чтобы сообразить где право, а где лево, нужно несколько секунд. Плохо ориентируюсь в пространстве. Пока не изучу хорошенько местность - никак не могу сообразить, где нахожусь)
Всегда долго соображаю, где право, где лево, могу даже перепутать. Часто в таких случаях делаю незаметное движение рукой, как будто пишу, и таким образом определяю, где право.
Сообщение было удалено
Я левша,переучили на правшу... Постоянно путаю... Закончила аккадемию с красным дипломом (не тупая). Хочу водительские права,но боюсь...б
Мне 14, переученная левша. Почти никогда не путаю, но думаю около 1,5—2 секунды, тобишь реакция не мгновенная. Занимаюсь акробатикой, толчковая нога—левая, пишу правой, по этому и думаю секунду—две, когда тренер просит правую/левую руку к уху прижимать на фляке. А тренер меня высмеивает за это.
Сообщение было удалено
Как мило!)
Ребята! Если МАЛЕНЬКОМУ ребенку, играя, называть стороны, то он привыкнет и начнет САМ автоматизировать. Например, вы одеваете малышу колготки. Тогда ваш текст: "Левая ножка, а теперь - правая ножка!" Одеваете курточку:"Левая рука, теперь - правая рука!". А иногда задайте ребенку вопрос:"Где у нас левая нога?... Правильно, вот эта! Начинаем с нее, С ЭТОЙ ЛЕВОЙ НОГИ! .....А теперь какой ногой! ...Правильно, вот этой. Какая это нога? Правильно, - правая!". И т.д., ВСЕ ИГРАЯ!
Во времена Петра1, когда набирали из крестьян Армию, то новоявленным воякам привязывали к рукам сено и солому, т.е. то, что им было очевидно, хорошо известно! И команды подавали:" Направо(сено), налево(солома)!" Так и учили. Удачи всем ТВОРЧЕСКИМ
леворуким правшам!
меня парень домой вез, дорогу прсил показать))))))) на светофоре показываю налево, а говорю ехать на право, как же он злился))))))))) и на танцы когда ходила, все впрвую сторону, я в левую, все с правой ноги, я с левой....(хотя правша), а еще на культуре речи просили бейджики сделать и фото приклеить...я приклеила фотку с левого края, а текст справа (ФИО),, все сдали, препод начала перебирать и дошла до моей, отметила, что я одна такая из всей стопки, кто приклеил фотку слева))))... а еще тест проводили на физиологии: нарисовать присли две фигуры - одну с острыми углами (как звезда), а другую с мягкими линиями (как амеба), и попросили подписать названия КИ-КИ, и Бу-бА под той фигурой, с которой вызываются ассоциации....ну я и подписала (кики- под амебой, а буба- под звездой),...таких из 25 человек была только я и еще одна девчонка.... сказали, что это могли сделать неординарные личности, творческие )))),..впрочем так и оказалось))))
Это не творческая личность, это умственная отсталость. Просто вам постеснялись это сказать.
Я скрытая левша, право - лево покажу правельно, тоько когда подумаю, но зато очень быстро делаю любую работу по дому, так как для меня нет разници что правая рука что левая. К примеру одной рукой кладу оладьи на сковородку а другой переворачиваю, КЛАСС
Какой класс, второй? Имеется ввиду в школе какой класс не доучились?