Гость
Статьи
Как выживаете на свою …

Как выживаете на свою зарплату педагоги, учителя, преподаватели?

Я преподаватель в университете уже 10лет, остепениться не успела ( не пустили коллеги), Работа нравиться, постоянное развитие, общение с молодежью, ощущение что нахожусь в своей тарелке. Но вот …

Автор
305 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Автор

Кто хоть раз слышал из уст руководителей страны, что зарплата преподавателя была 5000, а стала 5500. Говорят, зарплата оставляет желать лучшего, но вот мы ее повысим на 10% и все заживут лучше. Конкретных цифр не говорят никогда.

52, я не Автор ))

автор почему-то не хочет называть город.. а я вот вам скажу, что у нас в Ярославле преподаватели примерно так и получают.. тысяч 6 в среднем.

Гость
Автор

Сообщение было удалено

Не знаю.Ни от одного знакомого не слышала о таких низких зп у преподавателей в СПб.Выход есть:или берите больше часов,или берите ставку или полставки в другом вузе,школе,техникуме и т.д.Или оставайтесь на полставки в вузе и ищите другую работу.Учебных заведений сейчас полно.

Автор
Автор

Сообщение было удалено

Вы Автор чего?

гость29
по асфальту каблучки_

Сообщение было удалено

Сойдет, вполне. Переписка, которая иногда требуется, довольно простая, но инструкции и материал весь на английском. Я кратко еще написала о работе в сообщении 39. В неделю требуется выполнять не менее 10 часов. Нужно 5 человек. Если интересно, пишите на почту, отвечу на все вопросы. abcv2011@yandex.ru

10 мг диазепама
тупая унылая девка

Сообщение было удалено

ты училка чтоль?

10 мг диазепама

Сообщение было удалено

я нет)

Гость
Автор

Сообщение было удалено

Про школы я меньше знаю,но в Петербурге конечно выше зарплаты в школах.В любом случае с такой профессией можно подзаработать репетиторством,доп. нагрузкой и т.д.А вообще конечно безобразие.Я не знала,что даже в гос. учреждениях так сильно различается зарплата в зависимости от региона.

58 я хочу!!!!

просто много знакомых в вузе есть..