Гость
Статьи
Рассудите ситуацию: …

Рассудите ситуацию: покупатель-продавец.

На днях была свидетелем такой ситуации. Интересно, что об этом думает общественность. Прошу встать как на место покупателя, так и на место продавца (даже магазина).
В общем, покупатель стоит в очереди, берет 2 вещи. Обычно в магазине действует дисконтная система. На первую вещь дают карту, на вторую идет скидка 7%, на третью 10%, на четвертую 15%. Покупатель об этом знает, но в данный момент в магазине нет карт, и он попросил скидку так. Продавец пообещал скидку 7%. И вот покупатель видит, что у девушки, которая расплачивается, есть эта карта! Он просит ее у девушки, девушка не отказывает. Теоретически, сейчас будет две скидки 10 и 15 процентов (7 процентов девушка уже использовала) . В этот момент продавец говорит, что он скидку делать не будет, потому что карта "не ваша", вам и так 7% дали, а то что карта не именная, не имеет значения. Я мол вам не обязана скидку делать. Хозяйка карты говорит - какая разница? А если бы это я оплачивала? Нет, говорит продаавец, оплачиваете-то не вы, я же вижу, карта ваша, покупка не ваша, не дам скидку и все тут.

Замечу, что карта действительно не именная, и при ее получении покупатель ничего не заполняет, ему просто дают ее со словами "карта не именная, можете передавать ее друзьям-знакомым, чтобы копили вам скидку".
Ну вот и весь вопрос, что вы думаете о ситуации?

Гость
43 ответа
Последний — Перейти
Марфа Посадница
#1

как всесторонне развиты злобные модеры! На какие только темы не строчат опусы!))

Гость
#2

Что за магазин? Думаю, продавец совершил первую глупость, когда наобещал безосновательную скидку. Вторая глупость - просить карту у другого покупателя. Не думаю, что руководство магазина (нормального) будет приветствовать такие действия персонала.

В свою очередь вы получили свою обещанную скидку в 7%. Не понимаю вашего возмущения.

Феона
#3

а вот мне в МАСе когда не хватило денег на вторую пудру, консультант по своей карте скидку провел.

Гость
#4

а я считаю что должны были скидку сделать с помощью карты раз она не именная , какая разница,теоретически покупатель мог выйти взять карту и зайти снова, зачем разворачивать неприятную ситуацию,минус продавцу.

Гость
#5

скидку делать должны были.

попросите книгу жалоб и предложений, узнайте фамилию продавца и изложите все ваше недовольство. Будете правы.

Зебра
#6

вообще кассиру не все равно, если чек уже закрыт и нужно делать отмену, это муторно, звать ст кассира, делать отмену через код. Или если продавец зала уже выписал чек без скидки, есть такая система.

Короче если чек не пробит и эта инициатива кассира, то это только его вредность. Кассиры наскока знаю имеют выручку без %.

Зебра
#7

Думаю, что запись в книге жалоб за жлобство и вредность не помешает.

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

Я не покупатель. Продавцом в данной истории называю магазин и его администрацию. Я в этой истории только свидетель. По-моему, ради каких-то копеек прибыли так можно потерять лояльного покупателя.

Гость
#9
Зебра

Сообщение было удалено

Ну это, наверное ,бессмысленно. Скидка-право,а не обязанность. Но, я думаю, что и на амбразуру лезть не стоило.

Щас я вам такого понапишу!!!
#10

продавец д*ура, эх скандал я бы закатила))) напишите что за магазин

Гость
#11

Она походу залупилась.. жаба задавила

Гость
#12

Продавец неправ, если карта не именная.

Ваше имя.
#13

Надо было администратора позвать.

Fret
#14

Если карта не именная, то продавец не прав. Я бы как минимум в книгу жалоб написала на месте покупателя. Сама часто свою карту даю, если вижу, что человек в очереди свою забыл или денег не хватает. ни разу таких проблем небыло.

Гость
#15

Вот все такие умные, писать жалобы бы стали. а что писать? "Продавец не предоставила мне скидку по скидочной карте другого покупателя!"

Зебра
#16
Гость

Сообщение было удалено

Ну с такой логикой всё бессмысленно. Но только добиваются своего именно те, кто считает, что это НЕ бесмысленно.

Зебра
#17
Щас я вам такого понапишу!!!

Сообщение было удалено

и фамилию кассира )))

Зебра
#18
Гость

Сообщение было удалено

да, все умные)))

писать - по карте моей знакомой.

Гость
#19

19, но это же будет обман? или вы считаете что вы можете выкручивать сиуацию как вам удобно, а продавец нет? двойные стандарты однако....

Зебра
#20
Гость

Сообщение было удалено

Девушка в очереди, предложившая помощь почти друг, добрый человек, готовый на выручку. Не каждый на такое способен, между прочим, в основном люди всё про обман рассуждают, а на деле взаимовыручки ноль..

Кобра, змеюка всемогущая
#21
Зебра

Сообщение было удалено

можно конечно что угодно написать,а результат?:))

Или девушка из очереди продолжила бы стоять -ждать, пока там разберуться?:))

Зебра
#22

А продавец и так выкрутила, читайте внимательнее про передачу карты другим лицам. Так что с обвинениями в двойных стандартах к продавцу, вот автор напишет где и кто это, пжалте, НЕлюбитель двойных стандартов.

Кобра, змеюка всемогущая
#23

разберутся)

Кобра, змеюка всемогущая
#24

Хотя проблема вся в продавце. Сначала наобещала, потом отказала..

Благими намерениями..

Ия
#25

Самолично в ХЦ в этом году дала карту мужику на 30-ти процентнцю скидку (с 1-го по 5-ое декабря были),он набрал вешщей и обнаружилось что забыл карту эту со скидкой. А там бесконечное количество подходов по этой карте могло быть и у меня подруга пошла 1-го и мне отдала потом ее. Мужик стоял за мной в очереди на кассу и я расплатилась и он вдруг говорит,черт и я карту забыл. Я прямо на глазах у продавца на кассе говорю-да берите мою и все равно был последний день скидок,и девчонка на кассе тоже говорит-действительно и вам какая разница,возьмите у девушки. Он меня так благодарил,что мне аж неудобно стало))

Зебра
#26

господи, вот все хотят чтобы результат был сразу! пару раз напишут, напишут, что отказались от покупки, дойдет до хозяина, он оштрафует, другим неповадно будет.

вы что действительно не понимаете, что мы как покупатели должны быть солидарны? нужно дальше своего носа глядеть. все так будут поступать, и отношение к покупателям будет другое.

Гость
#27
Кобра, змеюка всемогущая

Сообщение было удалено

Да нет, 7% она как обещала, так и дала. Но отказалась давать 10 и 15% по карте предыдущей покупательницы.

Кобра, змеюка всемогущая
#28
Зебра

Сообщение было удалено

какая вы навиная?:)

Я в одном изветсном супермаркете писала так пару раз. Ровно на месяц стало лучше, а потом опять все сначала..

Кассирша
#29
Зебра

Сообщение было удалено

Гость
#30

Все дело в том, что именно администратор настоял на том, что скидку он не даст. Ему на него же будут жаловаться? Смысл?

#31

Я несколько раз пользовалась картой покупателя из очереди. И своюю как-то давала.

Ерунда какая-то, чесслово.

Понастойчивее надо быть, чтоб продавцы понимали, что слабинку не дадите.

Зебра
#32

29, это вы какая-то, вам по носу, а вы и лапки вверх, за нервишки свои трясетесь.

с таким характером конечно ничего не добьешься.

Зебра
#33

солидарность должна быть. конечно один в поле не воин.

29, пишите, какой супермаркет

Кобра, змеюка всемогущая
#34
Зебра

Сообщение было удалено

вы у нас много чего добились?:))

Зебра
#35
Гость

Сообщение было удалено

администратор царь и бог?

если магазин проводит неправильную политику, то можно так жалобами закидать, что администратор сам своего места лишиться.

давайте. Пишите, что за магазин.

Кстати, есть форум потребителей, лучше туда такие посты писать, там дают дельные советы, если хотите правовые аспекты темы, а не просто помусолить продавцы vs покупатели.

Зебра
#36
Кобра, змеюка всемогущая

Сообщение было удалено

да )))

вам в подробностях? или достаточно простого утверждения?

Гость
#37

Девушки, вы не забывайте, одно дело, когда человек из очереди предлагает воспользоваться своей картой или покупатель сам просит/договаривается с имеющим карту и совсем другое, когда продавец задерживает клиента и просит воспользоваться его картой для следующего покупателя.

Получается, что (повторюсь) продавец безосновательно наобещал скидку (он не имел карты, не мог предоставить карту, т.к. не было в наличии), задержал и просил карту у клиента, который здесь совершенно не при чем (человек мог спешить или не желал общаться, давать карту, но не смог отказать из-за своего воспитания).

Гость
#38
Гость

Сообщение было удалено

да нет, как раз скидку он сам мог сделать без карты. Но покупатель с другой покупательницей договорились на счет карты, и она еще попросила (первая покупательница) побыстрее использовать карту, т.к. она торопится. И тут началось представление в исполнении директора магазина.

#39

да какая разница продавцу-то, чья карта?

#40

Надо было ничего не брать в магазине, найти старшего продавца и ему нажаловаться. Магазину в любом случае лучше покупка со скидкой, чем никакой+плохая репутация.

Покупатель всегда прав(с)

Lally
#41

ну это как-то неправильно, одна карта на десятерых в очереди. тем более разница 3%, смысл вам было залупаться? вряд ли астрономические суммы, наверное рублей 20 бы выиграли. вот вас продавец и не понял.

Гость
#42

Продавец не прав, карта не именная, хоть вся очередь пожелай по этой карте покупать, был обязан обслужить. Владельцу карты только лучше скидка только нарастает с каждой покупкой. Я бы или бы от покупки совсем отказалась и пошла бы к администрации магазина жалобу писать или бы настояла на получении скидки по той карте, что мне дала девушка покупатель. У меня была подобная ситуация и я просила карту у впереди стоящего, так они дали без проблем и обслужили в магазине тоже без проблем. Там скидка была 10% на холодильник.

Мася
#43

Вообще-то, вам эту карту продавец не выдавал.

По нормальному, карта выдается постоянным клиентам.

Если у вас карты нет, значит толку от вас магазину никакого, с чего вам скидка-то? Просто за то, что вы сзади в очереди оказались? Ну даст магазин скидку ВСЕМ, а завтра на ЗП этой же продавщите 3 копейки останется. Права продавщица, она о прибыли магазину думает и своей лично, а не том, как случаным прохожим экономию сделать.

И вообще, может быть ее мошенницей могут обвинить. Если там учет карт есть, помотрят ,что карта подряд несколько раз проходила и повесят на нее, скажут, что она на свою карту скидку копит.

Глупые вы девки, лишь бы вам хорошо было.

В реально, вам же хуже, у продавщицы от такой благотворительности ЗП уменьшается ,а завтра вы напишите, что она Вас, не по королевски обслужила, а с чего ей вежливой быть с ЗП в 15000 рублей?

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: