Выбирала, выбирала где учиться Выбрала университет, поступила . И ................ эйфория от того, что я студентка университета и элита общества прошла быстро. После первого курса, стало понятно, …
Реальное и очень. Хотите расскажу про университет Корё в Сеуле в Южной Кореи
А вы по какой специальности хотите учиться? Речь шла же про Оксфорд и Кембридж.
Реальное и очень. Хотите расскажу про университет Корё в Сеуле в Южной Кореи
Сюда, возможно, проще поступить. Но учиться будете, не поднимая головы, без всякой работы.
Сообщение было удалено
Социологический, работаю аналитиком-маркетологом, когда нас учили проводить фокус группы, думала что за бред, сейчас достала свои конспекты и по ним провожу уже реальные исследования!)
Социологический, работаю аналитиком-маркетологом, когда нас учили проводить фокус группы, думала что за бред, сейчас достала свои конспекты и по ним провожу уже реальные исследования!)
на этом факе, допускаю, что можно работать
Меня всегда смущало, что за семинары автоматом ставили оценку по предмету! То есть просто за то, что человек вышел и по листику прочитал тему (не выучил!). То есть по сути он полный ноль в предмете (те кто подготовятся к экзамену будут знать намного больше). А ему 5 автоматом. И в моем институте так было и еще во многих других наблюдала то же самое. Оценки ставят ни за что часто.
Или если ставят автоматом в зачетку 5 если человек был на всех лекциях (при этом никаких контрольных работ не было). Вот какая разница что он был?Это же вообще не значит что он хоть что-то знает. То есть всем плевать есть какие-то знания или нет, ставят просто так. Не удивительно что потом в стране "специалисты" которые нифига не соображают
Автор, когда студентка 4 курса лепит по несколько ошибок в каждой строчке текста, то возникают ОЧЕНЬ большие сомнения в уровне университета и её образования.
ЗЫ. Понты в жизни не катят.
Сообщение было удалено
менеджмент, а можно и политологию Интересно всё.
Сообщение было удалено
А вы знаете, что там в университетах библиотеки работают круглосуточно и есть комнаты отдыха для девушек, комнаты отдыха для парней, и для инвалидом. В наших университетах такого не будет никогда.
Сообщение было удалено
ЗЫ, понты себе оставь!!!!!!!! Тебе с понтами хорошо и отвали отсюда. Ты не 4 курс, ты наверно, сильно УУУУМММММНННЫЫЫЙЙЙ!
менеджмент, а можно и политологию Интересно всё.
А зачем вам это? С такой профессией и свои не могут устроиться за границей.
Сообщение было удалено
Социология -это сейчас востребовано. Понять кто мы и что с нами делать, важно. Здорово, что можно применить свои знания. А наши преподаватели все теоретики. Практиков мало. Стыдно придти устраиваться на работу и выглядеть "дурочкой с дипломом"
Социология -это сейчас востребовано. Понять кто мы и что с нами делать, важно. Здорово, что можно применить свои знания. А наши преподаватели все теоретики. Практиков мало. Стыдно придти устраиваться на работу и выглядеть "дурочкой с дипломом"
А кем и где работают после этого факультета?
Сообщение было удалено
Много международных организаций, и можно попробовать. Я допускаю для себя начало работы с самой нижней ступени, вплоть до курьера.
Сообщение было удалено
Везде, где изучают процессы, происходящие в обществе.
Сообщение было удалено
У нас также и это бесит многих, против преподавателя не попрёшь. Правда мне однажды повезло, на лекции не ходила, работала. Думала, что экзамен буду сдавать долго и мучительно. Но мне повезло и преподаватель - Человек. Она распросила, что и как, попросила меня рассказать просто о своей работе. Я ей рассказала про свой бизнес -план и получила "хорошо" в зачетку. Вот это справедливо!
Автор, в той жк Германии по названным Вам направлениям учатся зачастую те, кому кусок хлеба с маслом уже обеспечили родители. В большинстве стран Европы огромная безработица, в Англии кстати тоже. И всякие там политологи, социологи и иже с ними вылетают с работы в первую очередь. Уж если Вы хотите потратить уйму денег на обучение в той же Англии, возьмите хотя бы направление востребованное. Хотя, сейчас уже непонятно, что будет востребовано лет через 10.-(
Сообщение было удалено
Честно я в раздумьях. А в Англии была прошлой зимой и безработных не заметила. И англичане, и индусы, и арабы все заняты делом. И еще если в семье трое деток, то можно и не работать англичанам - пособия хватит. А значит и мест для работы найдется.
А я согласна с автором. Я сейчас уже на 5 курсе, я абсолютно разочаровалась в нашем высшем образовании...У меня в университете например действительно многие преподаватели ставят оценки за "красивые глазки", так же куча автоматов за то, что вышел по бумажке! прочитал доклад и ходил на семинары, у многих преподов свои любимчики. Смотрю вот на некоторых своих однокурсников и волосы дыбом встают, когда думаю , что они такой же диплом ведь как и я получат, а в голове 0 знаний, тройки за защиту курсовых и отчетов по практике ставят просто так( даже если у тебя там полная чушь)Я вот старалась писала бизнес-план как положено, думала что все таки серьезная вещь, расчеты а в итоге у меня такое впечатление, что его никто толком и не проверял у меня, так глянули что вроде оформление норм и 5 поставили.... Вообщем полный мрак и пи...ц
Сообщение было удалено
А знаете как в Лондонской школе экономики проверяют работы? Там, нет конкретных имен и фамилий на работах. Все закодировано. И преподаватель проверяет обезличенную работу, ставит оценку. И передает другому преподавателю, который тоже оценивает. Учатся все, всё честно.
Я закончила недавно ВУЗ, не очень хороший и известный, но своим образованием очень довольна. Хотела учиться и училась. Ни про какие взятки даже не слышала никогда. Да, большинство преподов пожилые, практики мало, учебные программы устарели, зато меня там научили ДУМАТЬ. Работаю программистом, устроилась на 4 курсе без проблем. Недавно просмотрела из интереса курс лекций по computer science в Массачусетском Технолгическом (они выложены в инет), и вот могу сказать - ничего особенного, ничем не лучше наших. Преподаватели постоянно приводят современные актуальные примеры, это да, зато системности намного меньше, сборная солянка. Я ждала большего. А ведь этот ВУЗ считается одним из сильнейших в мире. Теперь у меня большое недоверие к составителям всех этих вузовских рейтингов.
Сейчас у многих зарубежных вузов на сайтах выложены видеозаписи курсов, которые там читают. Найдите и посмотрите.
Я закончила недавно ВУЗ, не очень хороший и известный, но своим образованием очень довольна. Хотела учиться и училась. Ни про какие взятки даже не слышала никогда. Да, большинство преподов пожилые, практики мало, учебные программы устарели, зато меня там научили ДУМАТЬ. Работаю программистом, устроилась на 4 курсе без проблем. Недавно просмотрела из интереса курс лекций по computer science в Массачусетском Технолгическом (они выложены в инет), и вот могу сказать - ничего особенного, ничем не лучше наших. Преподаватели постоянно приводят современные актуальные примеры, это да, зато системности намного меньше, сборная солянка. Я ждала большего. А ведь этот ВУЗ считается одним из сильнейших в мире. Теперь у меня большое недоверие к составителям всех этих вузовских рейтингов.
Не думайте, что классическое образование где-то сильно отличается по программам. В мире оно практически мало чем отличается. Все дело в контроле знаний. У них там нет устных экзаменов. Все будете сдавать только письменно и в электронном варианте. Будете сдавать под номером, анонимно. Никаких поблажек не будет. Будете сдавать все вовремя, без всяких исключений. Опоздали на 5 минут от графика на сдачу, у вас работу не приняли. А каждая работа - это баллы. Не сдали экзамен выше определенного балла - остались на второй год.
так что хотите учиться там, то будете учиться, а не работать на серьезных факультетах.
А я например считаю, что реальный уровень знаний и понимания предмета можно проверить только на устном экзамене. Так что совершенно не считаю их отсутствие чем-то хорошим. А самый п-ец это письменные тесты. Я училась по так называемой рейтинговой системе - с начислением баллов за контрольные и экзамены и итоговой оценкой по их сумме. И отчисляли у нас тоже естественно. Из группы в 36 человек закончили обучение 17. Это что, что-то особенное?
А я например считаю, что реальный уровень знаний и понимания предмета можно проверить только на устном экзамене. Так что совершенно не считаю их отсутствие чем-то хорошим. А самый п-ец это письменные тесты. Я училась по так называемой рейтинговой системе - с начислением баллов за контрольные и экзамены и итоговой оценкой по их сумме. И отчисляли у нас тоже естественно. Из группы в 36 человек закончили обучение 17. Это что, что-то особенное?
Думаю у нас много протекционизма. Вот я о чем. А там в тестах 5 вариантов вопросов, причем не как у нас, все варианты разные, а мало чем отличаются по сути. Это значит , что материал широко не достаточно знать, надо его знать до мельчайших подробностей.
Т.е. книгу прочитать мало. Надо кое в чем разбираться и понимать материал. В этом и заключается качество знаний. Причем это касается абсолютно всех студентов. Там других не выпускают.Поэтому дипломам верят во всем мире.
гость, это не значит , что у нас люди тупые, хотя сейчас учатся все, кому не лень. А значит, что нужен определенный уровень IQ и что студенты все имеют качественные знания.
У нас учатся китайцы. Есть "пофигисты", а есть упертые, и за 9 месяцев успевают изучить русский язык и сдают экзамены вместе с нами. Так вот даже их смущает, то как оценивают знания некоторые преподаватели - по посещаемости. Однажды один даже переспросил у преподавателя, почему он ничего не спросил.
Сейчас много говорят, что отменят нашу традиционную систему оценок 2,3,4,5 и введут бальную оценку знаний. Возможно это позволит более дифференцировано подходить к оценке знаний. Но и преподавание надо будет менять. Вот у нас некоторые занятия проводят аспиранты. Я понимаю, их обязывает кафедра и учебный план, но нас то чему они могут научить?
Сейчас много говорят, что отменят нашу традиционную систему оценок 2,3,4,5 и введут бальную оценку знаний. Возможно это позволит более дифференцировано подходить к оценке знаний. Но и преподавание надо будет менять. Вот у нас некоторые занятия проводят аспиранты. Я понимаю, их обязывает кафедра и учебный план, но нас то чему они могут научить?
Сейчас универ - это не дет сад. Не надо ждать, что вам разжуют и положат в рот. Образование мало чем будет отличаться от заочного. Так что какая разница, кто преподает. Сами берите.
Кстати, сейчас в Китае учат хорошо. там есть универы международно признанные. Например в Шанхае.
В общем, я думаю, что тот, кому реально нужно, может учиться. А те, кому не нужно, найдут повод поныть. В моей группе были такие же нытики, которые говорили, что учат старью и т.д. А я думаю, что это просто было не их. По специальности они не работают. ВУЗ это действительно не детский сад. Там предоставляют возможность получить знания, а не кормят ими насильно. А на работе я наоборот деградирую, кстати, придумаваю, чем себя занять, потому что круг обязанностей ограничен, рутина, однообразие. Нам преподы говорили прямым текстом - сейчас все настолько быстро меняется, что наша задача вас научить общим принципам, чтобы вы могли самостоятельно освоить любые новые технологии. Вот это на мой взгляд и есть задача высшего образования, дать фундамент. А не натаскать к какой-то конкретной работе, как обезьянку, а потом твои знания устареют через пять лет. А форма сдачи экзаменов это в конце-концов даже глупо всерьез обсуждать, не в этом дело. Аспиранты нормально преподают, у нас тоже преподавали, особенно на старших курсах. Это вообще по-моему входит в их учебный план - они обязаны преподавать какое-то количество часов, разве нет?
Сообщение было удалено
Да, ребята из Китая рассказывали.
Сообщение было удалено
Ну нет, я не согласна, что значит сами. Тогда и оценивать себя должны сами.
Сообщение было удалено
Да входит в учебный план. И про фундамент я согласна. Но если я пришла на факультет точных наук, например, то и фундамент должен быть таковым. А если я пришла на факультет менеджмента, то и фундамент должен быть " менеджмент". А у нас напихают в учебные планы всяких дисциплин, что не понятно ни их назначение , ни последовательность изучения. Даже преподаватели согласны.
Я бы, например, менеджмент начинала преподавать с первого дня первого курса, а не с третьего курса. Возможно выстроился бы фундамент. А так " галопом по Европам" получается.
Сообщение было удалено
У нас тоже бакалавр никто, неполное высшее, магистратура - это полное. 3 бак+2 маг. К сведению. Живу в Северной Европе.
Когда наши по обмену ездили учитъся, то и в осталъной Западной части тоже самое.
Насчет интересно неинтересно... Думаю, тут дело в уровне вуза. Шарага она и в Африке шарага.
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Поэтому сейчас в Европе на рынке труда ценится прикладное высшее образование, когда практика каждый год. К концу обучения уже ест опыт работы. Да и во время учебы оченъ много практических вешей делаем, на конкретные предприятия или ситуации, оченъ много совместной работы с зарубежными вузами и преподавателями, приезжают практики и т.д. и т.п. Не променяла бы на чисто теоретическую программу ни за что :)
Сообщение было удалено
+ IELTS + rekommendacii. No vse REALNO! Ne nado lja lja.
Сообщение было удалено
Вот меня тоже оченъ это поражает, уже несколъко раз читая форум это вижу.. У нас такого нет, всегда помимо семинаров экзамен, и такой, что вытъ хочется.
Сообщение было удалено
Кстати да, это правда, у каждого студента свой номер, называется матриклъ.
Экзамены, курсовые и т.д. подписывают именно своим матриклем, но никак не фамилией.
Сообщение было удалено
И ехсе - сто раз пересдаватъ вам никто не даст. Не сдал 1 раз, пересдача, если опятъ завалил - могут исключитъ, в луцшем случае предмет опят надо пройти и если опят завалиш, то это значит эксмат.
а у меня был супер универ, правда он не государственный. я ни разу не пожалела, что пошла туда учиться
у нас была зачетная неделя (это и экзамены и зачеты), потом неделя бесплатных пересдач, а потом можно было в течение полугода за денежку пересдать снова. причем если потом платил в кассу 1 раз за пересдачу, то сколько раз бы не сдавал потом деньги платить не надо. а какой преподавательский состав...эх какое было время
У нас в группе учится - числится дочка одной из преподавательниц. Так вот на занятия не ходит никогда. Бесит, а в зачетках - четверки и пятерки. Однажды нечаянно услышала, как эта преподавательница договаривалась с другой о том, что она ее "крошке" зачетик поствила..................
А это бесит. Иногда хочется "в лоб" спросить этих преподавателей, почему они всем остальным не ставят так зачетики.
Сообщение было удалено
Автор,я училась на бухгалтера-аудитора заочно, и работала по специальности. Принято хаять заочное образование, но если бы я училась очно, была бы худшим специалистом. Т.е., честно говоря, была бы пустым местом с дипломом. Теория без практики - это вообще пустая трата времени.
Вы автор конечно извините, но я например вообще не понимаю, что это за профессия менеджер и чему там должны учить. Там действительно фундаментальных знаний не нужно. Да и никаких в общем-то не нужно. У менеджеров обычно даже с бытовой логикой проблемы. Точно также не понимаю, зачем ВО бухгалтеру. А вот когда в высших учебных заведениях перестанут учить всякой хрени, тогда наверно людей нормальных специальностей там все будет устраивать.