Гость
Статьи
Начиталась я форум, и …

Начиталась я форум, и начались проблемы с мужем:(

Я на этом форума недавно, примерно 2 месяца. В какую тему не зайдёшь, у каждой второй муж крутой бизнесмен, ездит на крутой тачке, дарит бриллианты, цветы, даёт деньги на шубы, машины...А вот мой муж …

Автор
327 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Автор

У меня нет вышки, я медсестра:) На какую работу можно претендовать?:)

Автор
почти фиктивная жена

Сообщение было удалено

Ваш разруливает, направляет и руководит, а мой до сих пор лабораторки и зачёты какие-то проверяет:(

Муромец Илья

Автор, флаг вам в руки!Хорошая медсестра - это:

Массаж. Золотое дно. Если как следует научиться

Сиделка с больными

Уколы

Получение диплома косметолога с медобразованием - клад

Дальше - больше. Косметология, перманентный макияж и пр, пр,пр.

Муромец Илья

так вот и у вашего мужа возможности ограничены. вы что думаете, он - банковский работник? или бухгалтер? куда ему деться?

Муромец Илья

если про мужей - у меня муж обычный манагер - наймит. а куда ему деться? контора когда их развалилась, целый месяц искал работу. благо нашел.

Автор
Муромец Илья

Сообщение было удалено

У меня рост 160 см и вес сорок с копейками, какая сиделка? Там сила нужна, больной с кровати навернётся, как я его поднять смогу?:) С массажем тоже самое, да и курсы все денег стоят, а где их взять?:(

Муромец Илья

на курсы стоит потратиться, если они потом окупятся. можете податься в маникюр, к примеру. это - вообще сказочные заработки. только не знаю, какой у вас город. В Москве так. если ты - ас в своем деле.

Автор
Муромец Илья

Сообщение было удалено

Я ему много раз предлагала попробовать устроиться в коммерческую школу, да, стаж маленький, но чем чёрт не шутит? Так он даже пробовать не хочет, не хочу, говорит, пресмыкаться перед барыгами...Вот как-то так...

Муромец Илья