Я студентка, мне 22 живу с родителями,учиться мне еще долго, совмещать с работой не получиться!
мама с отцом меня все время содержали, оплачивали учебу!
одевали, вещей не много, но они хорошего качества! каждый месяц давали в среднем 10 000 на одежду и
поддержание внешнего вида! конечно этой суммы очень мало но приходилось ужиматся!
Скоро сентября опять идти в институт, а мама сегодня мне сказала что дает мне деньги последний раз и что я могу покупать на них что хочу, хоть летнею одежду, хоть зимнею,то есть к зиме и следующей весне и лету обновок мне не светит!
и это всего то 15 000 на все про все!
я просто в депрессии, перед подружками в универе стыдно будет ходить в старом!
мне нужны осенние сапоги, я приглядела себе кожаный плащ в снежной королеве, новый клатч, нужен джинсы, боди и много всего по мелочам!
а 15 000 мне даже на сапоги не хватит придется еще 2 500 добавлять! а откуда их взять то?!
мне так плохо сейчас...просто захотелось выговориться...не знаю как пойду в универ наверное буду завидовать своим подругам!
22-летняя здоровая девка не может сама заработать ни рубля, а смотрит на сапоги с пятизначными ценами. Бедные родители, я бы на их месте уже давно лишила бы всяких денег, кроме платы за учебу...
Нет, товарищи, никаких детей, нафиг.
попробуй подработать, что еще остается? Странная автор, чесслово. Или походите в прошлогоднем, корона не отвалится. Вы учиться ходите туда или на выставку мод? Берите пример в Европы (я живу в Германии) где тряпки СОВЕРШЕННО НЕ ИГРАЮТ РОЛИ и не важно, что на вас одето. Лишь бы не голый. Главное что ты за человек. Думайте, автор, лучше об учебе, а не о тряпках. Будет хороший диплом, хорошая работа, а значит и достаточно денег на тряпки. А на мнение подруг просто наср..ть. Будьте выше этого, покажите характер, вам уже не 11 лет. Взрослейте.
Сообщение было удалено
Во-первых, с чего вдруг учиться еще долго и почему Вы не учились раньше? Мне 22 и я институт уже закончила. Или Вы на врача учитесь?