Я работаю в крупном обувном магазине, у нас по корпоративным стандартам принято в меру громко здороваться с каждым посетителем. Я заметила, что только один из пяти отвечает "Здравствуйте", один из …
Это навязчиво и противно
Прочтя ответы прихожу к выводу что не здороваются те кто *** обделенное воспитанием и те у кого комплексы или психические отклонения.
И нет не раздражает когда консультанты придлогают что-то, они выполняют свою работу, а люди умеют разговаривать и могут отказаться. Обьязянам наверно сложнее всё пугает, общение проблема.
Со мной не здороваются кассиры. В любом магазине. Передо мной стоит человек , ему "здрасте, пкаетик?"
Мне "пакет нужен?". После меня человек "здрасти, нужен пакет?"
Мне не говорят здрасти . Не знаю почему. Вначале думал паранойа может. А потом стал ходить по разным магазинам и везде так. Не знаю почему так.
Я здороваюсь всегда в ответ. Но очень раздражает, когда продавец здоровается мне в спину или в бок. Ну как, спрашивается, мне догадаться в этот момент, что это приветствие предназначается мне? Вида не подаю, но неприятно. Как будто тебя реально одёрнули, побеспокоили.
Если продавец "липнет" с советами, это плохой продавец! Продавец должен "наблюдать" за покупателем ненавязчиво, но так чтобы если у покупателя возник вопрост, он мог найти покупателя глазами. Вообще у нас хороших продавцов мало. В основном такие, которым прямая дорога на рынок! Но "Здравствуйте" сказать нужно в любом случае.
Им мало платят - поэтому я не думаю, что там есть хоть какой-то стимул «учиться» хорошим продавцом. К тому же для многих это временная работа
Страшно становится, что меня окружают такие глупые люди, как комментаторы, которые считают банальное проявление уважения в виде приветствия одолжением , и, работая в сфере продаж, с каждым годом в этом убеждаюсь, чаще всего самые невоспитанные, необразованные это люди за 40
Тем, кто из ссср, но смог перебороть свои комплексы и идет в ногу со временем и прогрессом, вникает в новые движения, большой респект
Потомушто злые у нас люди и недоброжелательные, а также забитые
Потому что почти везде стоят камеры и руководство в любой момент может посмотреть на работу продавца,а продавцов заставляют работать с покупателем и если что,то штрафуют.Могут подослать тайного покупателя. От туда и навязчивость продавца,но это не его желание,а руководства.
Лично я не здороваюсь, чтобы продавец не прилип. Ну не могу я выбирать вещи, когда кто-то рядом что-то лепечет и требует диалога. Никакого пренебрежния, поступаю так исключительно для комфорта себе любимой.
Да кому ты н7уй нужна? Никто к тебе не липнет. Здоровуются с тобой потому, что приветствуют тебя, ибо видят