Девочки, купила туфли почти месяц назад(30 дней еще не прошло, чек есть), а они после двух дождей порвались вдрызг(рассчитаны на дождливую погоду - кожа).
Прихожу в магазин, мне говорят: "у нас сдача товара только по будням с 12 до 18 и никак иначе". А я с работы ну никак не могу уйти в это время, тем борлее магазин не близко находится. Пойти на встречу они отказались, хотя бы до 19 часов.
Законно ли это? Через 2 дня заканчивается гарантийный срок, не знаю , что и делать!
а магазин то до скольки работает?
Ну они не дураки- сделали такое время для возврата товара ,чтобы большинство людей с работы не успевали.
Вроде бы можно самостоятельно отдать туфли на экспертизу, если она подтвердит, что туфли не надлежащего качества- магазин вам оплатит и экспертизу и туфли.
Вообще лучше на сайтах о правах потребителей поискать.
Отправляйте претензию (ст. 18 п. 1 ЗОЗПП) по почте заказным письмом с уведомлением. Или составляйте акт о вручении претензии в присутствии двух свидетелей. По ст. 18 п. 5 вы вправе учавствовать в проверке качества (экспертизе). Обращайтесь в суд.
Если не истечет срок гарантии, то продавец отвечает за недостатки, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вследствие нарушения правил пользования (ст. 18 п. 6 ЗОЗПП).
Ну попросите кого-то сходить, подругу, например. Чисто из принципа.
В магазине продавцов посылай сразу нах и зови менеджера.
Менеджера бери за лацкан и тихим низким голосом спрашивай(глядя в переносицу) - "Ты это что же, cука, делаешь..."
Сообщение было удалено
Потому что товар принимает менеджер, а его рабочий день до 6 часов. Продавец или кассир не имеют права возвращать деньги. Можете, конечно, в суд обратиться... только будете ли этим заморачиваться.?
А вообще практически во всех магазинах время возврата до 18 часов и только будни. Знаю это хорошо, т.к. каждую 3 купленную вещь всегда возвращаю))))
Когда мне рассказывают, как в России жить хорошо стало, я читаю вот такие случаи и еще раз радуюсь, что у нас тут все совсем по другому.
Да хрен чаво поймешь сейчас. Намедни презерватив порвался, поперся в аптеку - не хотят менять, падлы...Хоть ты тресни((
ничего себе )))) вот это сервис
Сообщение было удалено
наверное долго ржал, пока писал?
Магазин раюотает аж до 22, но они говорят, что деньги выдает бухгалтерия!
Вообще-то в магазине всегда есть кто-нибудь типа менеджера или старшего кассира. Это директор и зам могут работать по будням с 10 до 18, но в магазинах обычно график 2 через 2. Если вам отказали в возврате, требуйте письменный отказ. Пусть там прописывают что они якобы только до 18-00 могут возвраты делать. По идее они должны принять ваши тапки и выдать сохранную расписку, пусть менеджер или кто там главный посмотрит брак и отзвонится вам, скажет, приезжайте за деньгами (обычно если расклеились, то без экспертиз деньги возвращают). По телефону уже договоритесь, когда подойдете. Если они берегут репутацию, то и до 22-00 вас подождут.
какой магаз? может вместе претензию накатаем? у меня Camper порвался.
Бухгалтерия выдает, ну-ну) Если это крупный магазин сетевой, то бухгалтер у них в офисе у черта на рогах сидит) А сейфом с деньгами и расходными-приходными ордерами заведует менеджер или старший кассир) Если это не сеть, а просто магазинчик частный, тем более нет смысла держать бухгалтера, который будет туда ежедневно приходить на 8 часов.
http://forum.ozpp.ru автор вам на этот сайт там все ответы , которые вас интересуют в правовой сфере и бланки притензий , короче много всего интересного
заявление вы могли написать в тот же день,а деньги вам должны вернуть в течении 3-х дней
Вообще прописывать сроки возврата товара, отличные от сроков работы магазина - это вроде как инициатива продавца, противоречащая законодательству.
Хорошо они устроились.Вернут деньги за ***** и никакой ответственности.И будут дальше делать бабло.Если вор вернет украденный кошелек,его по закону все равно посадят.Так и с торгашами и должно быть.
А если б это были не сапоги а парашют? Человек разбился на рваном парашюте а ему посмертно вернули стоимость парашюта?