Гость
Статьи
Электричка. "Те, кому …

Электричка. "Те, кому жарко" vs "Те, кому дует"...

Вот ведь проблема, и совершенно неразрешимая, кажется. Я студентка. Живу в Солнечногорске, учусь в Москве. Каждый день много времени провожу в электричке. У меня ВСД, а это такая штука, что человек часто начинает не переносить или холод, или жару. В моем случае - жару и даже тепло. Поэтому с начала апреля и до середины-конца октября я не могу ездить, если рядом нет открытого окна. Часто открываю сама или прошу кого-нибудь из сидящих рядом мужчин. Но практически сразу начинаются возмущения: "Закройте, меня продует!" - "А у меня ребенка продует!" Я даже стараюсь не садиться рядом с мамашами с детьми, со стариками, с хрупкими женщинами. Выбираю места, где большинство соседей - крепкие мужики и здоровенные тетки. Но и эти иногда возмущаются! И что мне делать? Автобус у нас ходит, но меня в нем укачивает.

Гость
49 ответов
Последний — Перейти
lisasa

Правильно говорят. В электричеке очень стльно дует из окна, а болеть никому не хочется. Если в автобусе укачивает, а в эл-ке жарко - можешь ездить на такси. Другого не остается

Гость

Ой, автор очень вас понимаю. И такая проблема не только в эектричках, в автобусе не лучше. Я вообще не понимаю как в 30 градусную жару можно закрывать все окна?? В конце мая, когда жара была, захожу в маршрутку, никого нет, красота))) распахнула все окна. Потом зашли еще пару человек, все довольны)) Тут заходит тетка лет 35, закрыла 2 окна. на нее начали орать, типа жарища, дышать нечем. А такая говорит: Вот именно, жара, все вспотевшие и мокрые, сейчас всех продует (причем сама сидела прям около окна, хотя были места и подальше). Вот дура. Зла на таких не хватает.

Короче, я все равно открываю окна. Если кому-то холодно в +25-30, это их проблемы.

Гость