Девушки,помогите советом. Перехожу в другой отдел,в фирме работаю давно,но сейчас по ряду объективных причин перехожу в другой отдел,офис. Характер у меня сложный,прямолинейна,промолчать иногда сложно,"за" справедливость,не умею "подлизываться" к нужным людям,в общем не очень гибкая в деловых отношениях ,иногда мешало это,кто то обходными путями должности получал,а я все напрямую и в открытую,из за этого часто страдала. Доверчива,стараюсь либо дружить,либо не общаться совсем,не умею сквозь зубы улыбаться. вобщем помогите советами-как себя вести в новом коллективе;коллеги девушки,руководитель -мужчина средних лет. Как себя показать? если попросят например остаться,задержаться,дополнительно обьем работы взять,где стОит соглашаться,а где не стОит позволять садиться на шею? как с девушками общаться чтобы не вызвать негатива,новеньких обычно заочно недолюбливают,к тому же (не хвалюсь,пишу объективности ради) весьма сипатична,хорошо одеваюсь,мужчинам нравлюсь,не будет ли и из-за этого проблем в общении? начинать одеваться серенько не хочется только из-за того,чтобы не вызвать негативной реакции коллег-женщин. Тема не для срача о красивых и не очень,правда советы нужны,ваш опыт,кто как уживался,какие ошибки делал. С позиции руководителя,если есть такие,посоветуйте тоже как себя проявить и зарекомендовать,но чтобы и на шею не сели. Спасибо огромное.
Это смотря где работаешь? Ты же не в другую фирму переходишь, а лишь в другой отдел собственно должны быть с ними знакомы. К стати вопрос к вам какая причина перевода вас в другой отдел и по той же специальности? Если не секрет кем работаете?
знакома лишь с некоторыми,и то заочно. Специальность озвучивать не хочу,боюсь встретить здесь коллег) В другой отдел перехожу чуть-чуть меняя специфику работы. Вопрос не в работе,а в отношениях с коллегами,здесь они уже сформировавшиеся,много делала ошибок,старалась на них учиться,но все равно боюсь что-то не так сделать,прошу советов.
А где вы видели работу без ошибок :-). Просто у вас не большой страх и это нормально. Мой совет просто первое время присмотритесь к коллективу и со временем все поймете что и как. Главное не паниковать и все будет хорошо.
3,это понятно,что присмотреться и тд. а каких ошибок стоит избегать вобщении? например что вас конкретно может раздражать в поведении новых людей в коллективе? слова,действия какие? может даже внешний вид?
Если честно то для обычно нечего не раздражает в новых людях,а наоборот. Как обычно первое время надо подсказать что и как и куда . Главное что бы побыстрее втянулись в новую работу. Удачи вам!
нельзя быть такой категоричной: мир - это не черное и белое(((
6,а при чем тут категоричность?) я советов прошу,как лучше выстраивать деловые отношения на новом месте.
оооой как мы с тобой похожи характерами, я с 5 человеками дружу, с 10 общаюсь по рабочим делам, а с остальными даже не здороваюсь, меня все за глаза сук..ой называют и перешептываються. я очень красивая :)
8,так а советы то какие будут?)))
Ведите себя естественно, присмотритесь к новым сотрудникам, а там решите, как выстраивать с ними отношения.