Я продавец ( мебели). Приходит покупательница, смотрит, ей нравится, она покупает, муж ее начинает загружать в машину ( со склада, самовывоз). Тем временем она начинает рассказывать мне по какие- то …
Автор, ну ты и дура! Спасибо за пост, давно такой кристальной дурости не встречала!
Автор, объясняю механизм:
Ситуация 1:
- как всё дорого, вот сапоги за 14 000 купила...
- а давайте я вам покажу наши коллекции на скидке, совсем не дорого
Ситуация 2:
- блин, дождь, а я в больнице лежала, наверно опять заболею
- посмотрите на это кресло, в нем так удобно расслабиться с чашечкой кофе в дождливую погоду
Автор, поняли суть? Просто переводите беседу в ваше русло. Может ещё чего лишнего купит :)
девчата, я в шоке , в нашем городе сейчас в какой бутик ни зайду- там стоит ржание продавцов, их личные разговоры, шум стоит, орут между собой так что в магазине просто неприятно находится. и замечание не делаю, а вдруг что нибудь выберешь и придется скидку прессинговать.... ужас.
тратишь кучу времени в примерочной , потому что берешь сам с полки а размер они не говорят и твой не спросят.
знаю по городу Иваново только ОДНУ ДЕВУШКУ из бутика БИЖЕТЕРИИ которая аккуратно все подскажет и в том числе ПРАВДУ если тебе не идет
Я В ШОКЕ, А ВЕДЬ ШОПИНГУЕШЬ ЧАСТО ДЛЯ СОБСТВЕННОГО УДОВОЛЬСТВИЯ И ТРАТИШЬ С ТРУДОМ ЗАРАБОТАННОЕ...ВСЕ ПЕЧАЛЬНО И УПРАВЫ НЕТ
В УЩЕРБ ВЫРУЧКЕ.
исправила !
девчата, я в шоке , в нашем городе сейчас в какой бутик ни зайду- там стоит ржание продавцов, их личные разговоры, шум стоит, орут между собой так что в магазине просто неприятно находится. и замечание не делаю, а вдруг что нибудь выберешь и придется скидку прессинговать.... ужас.
тратишь кучу времени в примерочной , потому что берешь сам с полки а размер они не говорят и твой не спросят.
знаю по городу Иваново только ОДНУ ДЕВУШКУ из бутика БИЖуТЕРИИ которая аккуратно все подскажет и в том числе ПРАВДУ если тебе не идет - В УЩЕРБ ВЫРУЧКЕ.
Я В ШОКЕ, А ВЕДЬ ШОПИНГУЕШЬ ЧАСТО ДЛЯ СОБСТВЕННОГО УДОВОЛЬСТВИЯ И ТРАТИШЬ С ТРУДОМ ЗАРАБОТАННОЕ...ВСЕ ПЕЧАЛЬНО И УПРАВЫ НЕТ
если вам неинтересно разговаривать с клиентами, то хотя бы "ой, вот это такой классный диванчик и сегодня он со скидкой, зато можно ходить на нем хоть на каблуках!! секундочку мне звонят. извините меня к шефу" и удаляетесЪ гордо и красиво.
когда я начинал работать с клиентами (освоился, набирался опыта), то приобрел столько навыка, что помимо основной деятельности мне удавалось ракручивать клиентов на доп.заказы "мимокассы" и прочую домашнюю подработку, что в некоторых случаях приносило мне прибавки чуть ли не ползарплаты за месяц "мимоначальства".
жалейте тупых клиентов - они ваши ващи деньги, и чем тупее, тем тяжелее ваш карман. а еще частенько попадаюься просто приятные для общения клиенты, которые могут вам поднят настроение, даже если вы пришли на работу с дикого бодунищща, да в депрессии - спасибо таким клиентам. на их фоне и негатив растворяется.
Тупой,необразованный продавец...а потом удивляются,почему зарабатываем мало...У нас тоже работала такая ***,которая выучила прайс-релиз и сидит спокойно. другие продают,а она только цены называет. А если покупателю надо что то иное,даже не поковыряется в памяти и не предложит другой вариант. Только то что спрашивают...
Вы работаете в сфере услуг, которая подразумевает работу именно с людьми !! а не с мебелью, деньгами, кассовыми докуметами - это все вторично. Если вас напрягают именно люди в вашей работе - уходите, так страдать вредно для здоровья.))
Все не прочитала,но таких глупых теток в продавцах давно не встречала.И еще ведь считает себя умной в окружении "тупых" покупателей!Чего же тогда по-интеллектуальнее работу не нашла?Постоянных покупателей ей не видать,конечно.Меня вон девочки из турбюро,где я постоянная клиентка,сто раз со всякими поводами поздравят,вплоть до дня рождения моих детей.Мелочь,а очень приятно.И мне хочется им приятное сделать в ответ,всех знакомых к ним направляю.А мне в ответ-скидочки и информация о всех горящих турах:-)))
Сообщение было удалено
-------------------------------------------------------
Похоже,что Вы правы.Темка рассчитана на то,чтобы спровоцировать очередную перепалку и соревнование в оскорблениях. Только с какой целью ? Просто позабавиться,читая очередную спровоцированную грызню,или это один из способов сразу повысить рейтинг ветки? Не удивлюсь,если объявится кто-нибудь из воинствующих женоненавистников ,самоутверждающихся на женском сайте,и начнет плеваться грязью.
Ну, а если это все же не разводка,то хочу сказать Вам,уважаемая Автор,что Вы неправы.С одной стороны -я Вас понимаю,ведь не всегда есть горячее желание выслушивать истории Ваших клиентов.Но с другой -постарайтесь,сделайте совсем небольщое усилие,слегка поддержите беседу.Этим Вы только расположите к себе клиента. Ведь совсем необязательно беседовать целый час,двух-трех фраз хватит. Или искать другую работу,а то, если эта работа совсем не для Вас-нервы себе вконец измотаете.
Сообщение было удалено
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Мне нравится такой подход !
Женщина, чтобы продавать Мебель, надо не только мозги иметь, чувство такта, желание продать, желание угодить, но и любовь к мебели. Я продавала мебель, учась в институте. Сидела на телефоне секретуточкой в жилой двушке, приспособленной под офис. Мне ничего не платили, а пол моей ставки пересылали за учебу в институт. (Не оформили меня никак тоже). Знаете, что такое семейный бизнес? Когда отец - краснодеревщик-инженер технолог мебельной промышленности, мать - инженер-деревообработчик, дядя-зав складом, брат переводчик страны изготовителя, я - логист; и при дефолте у отца два инсульта? Мебель надо любить. За нее надо отвечать головой (и шеей). Тогда и бизнес пойдет, и у вас бонус от продаж нарисуется. Грустно все это. Я бы вас уволила.
Автор, а вы не воруеете у владельцев этой мебели? Уж больно вы во времени ограничены? За это статья, знаете?
Сообщение было удалено
отчего же не поспоритъ с приятными людъми..?
Сообщение было удалено
гостъ, а вы по вечерам людей не убиваете..? уж болъно вы злой.. за это статъя полагается, однако..
ТОвариЩ автоо-продавец..... От вас прям исходит куча негатива, и напрашивается вопрос: вы жизнью неудовлетворенный(ая) или больная(ой) на голову? Или вас не выебли с утра?
Эмоции свои надо днржать при себе, но никак не на работе. я бы вас на работе не держала. Торгуйте на рынке и ругайтесь там же.
вот, блин, сколъко желающих уволитъ автора.. да руки коротки..
Сообщение было удалено
Нет, не убиваю. А у продавщицы, которая не может сконцентрировать свои мысти на три секунды на сапогах покупателя, которому она только что втюхала огроменный диван или не могущая мягко извиниться за отсутсвие услуги доставки (а в идеале нашедшая "мужичка с газелью" или указавшая покупателю нужное направление), явно все мозги заняты чем-то другим. Своим собственным "складом"?
Автор не дура:)) Она провокатор! Повелись, повелись, повелись
Сообщение было удалено
да на какой хрен её усралисъ эти сапоги..?
вот ведъ какая интересная логика.. не хочет слушатъ про сапоги - значит ворует..
В том районе, где я живу, есть несколько продуктовых магазинов. Я покупаю только в 2х, в остальные захожу в случае крайней нужды. Все дело в обслуживании покупателей. Неохота лишний раз заходить туда, где на тебя смотрят как на назойливую муху с видом вселенской усталости и раздражения на лице.
Если бы она мин 20 потерпела и поулыбалась бы покупательнице резиновой улыбкой, то уши у нее не отвалились бы.
Сообщение было удалено
если бы покупателъница обошласъ бы без задушевных разговоров с продавцом, язык у неё бы не отсох..
Сообщение было удалено
а нефиг лезтъ со своими разговорами к посторонним людям..
автор права.. слишком много тупых покупателей..
Сообщение было удалено
Нефиг работать продавцом, если такая нервная и больная на всю голову. Сидите дома, сосите лапу, вместо вас будут работать квалифицированные продавцы без хамских навыков!!!
Сообщение было удалено
дык, я и не работаю продавцом..
дык, я и не работаю продавцом..[/quote]
Сомнительно это! Рассуждения, как у рыночной торговки тухлой рыбы из Запупенска.
Сообщение было удалено
Сомнительно это! Рассуждения, как у рыночной торговки тухлой рыбы из Запупенска.
мне ваще кажется, что вы рассуждатъ не способны..
ппц! дядя дорвался до базара!!
Сообщение было удалено
тётя защищает торговое место..
Я покупатель,почему вокруг столько тупых продавцов ??
Сообщение было удалено
это другая сторона проблемы..
Сообщение было удалено
Девочки, человек под этим ником сам занимается мебелью, и хамит тут многим. Не нужно обращать на него внимания. Он тут звездой себя надо полагать чувствует, а на самом деле унылый и неинтересный
Сообщение было удалено
1. тут речъ идёт не о мебели, а о покупателях, которые считают, что продавцы должны выслушиватъ их душевные излияния..
2. тем более, что я торговлей не занимюсъ..
3. кому это я хамил..?
4. "девочки", блин.. я думал, что общаюсъ со взрослыми людъми..
5. ну вы всё таки не стесняйтесъ.. выскажите свежую и оригиналъную мыслъ о том, что продавец должен исполнятъ любой каприз покупателя, чтобы он соизволил купитъ хотъ что-нибудъ..
Сообщение было удалено
А вы разве не в курсе, что большинство провокационных тем-разводок создают админы? Рейтинг темы порой зашкаливает, мы тратим свой трафик, тут тоже свой рынок, где в роли продавца - владельцы сайта, которые, ессно, заинтересованы в том, чтобы как можно больше "покупателей" (в данном конкретном случае участники дискуссии) оставили здесь свои пять копеек:)
Согласна, что и среди покупателей полно неадекватов и откровенных хамов, но если ты пошел работать в продавцы, то должен понимать, что тебе придется работать с разными людьми, и не все среди них ангелы с крыльями, ну специфика такая) Знали же на что шли)
- Где работаешь?
- Пожарным.
- Ну и как, нравится?
- Да как тебе сказать, коллектив отличный, зарплата высокая, полный соцпакет, но как пожар - так хоть с работы увольняйся!:)
это тебе кажется что ты просто продавец который должень просто продать,а нет.вы должны еще быть психологом.просто у продовцов это не включено в з.п.
Сообщение было удалено
1 должны
2 имеете косвенное отношение
3 многим
4 подбирайте выражения
5 явно не с кондочка писал, а обдумывал и облизывал свою реплику со всех сторон O_o
Сообщение было удалено
1. на каком основании..? у автора с покупателями проблемы нет.. мебелъ на 30% дешевле - это вам не хухры-мухры.. потому лучше обслужитъ несколъких молчаливых покупателей, чем 20 минут слушатъ того, который, может бытъ, завтра купит..
2. все имеют косвенное отношение.. покупателями являются практически все..
3. назвите хотъ один ник.. ну, кроме "Убей Der Wolfhirt"..
4. тщателъно обдумывал и облизывал со всех сторон..
5. аналогично..
Сообщение было удалено
раз не включено в з.п., значит не "должен"..
Сообщение было удалено
маркетинг и менеджер тебе знакомо.вот там все включено
Сообщение было удалено
почему тогда в з.п. не включено?
Сообщение было удалено
потому что предпринимателм (не всем)не знаком маркетинг и менеджмент
Сообщение было удалено
здравый смысл подсказыват, что не следует выполнятъ работу, которую никто не оплачивают..
Сообщение было удалено
ну и попробуйте не выполнить))))
Сообщение было удалено
а вот и нет. Это я говорю как человек бывающий клиентом и сама с клиентами работающая. И вот именно что сама работала с клиентами, знаю что продавцы и сфера обслуживания тоже люди и им мягко говоря фиолетово, что там у меня за тараканы в голове, и не гружу их больше чем мне надо при покупке/услуге. Никакой еб*тьни мозга личными проблемами. Да и не это их дело. Достаточно вежливо сказать чё те от них надо и будет всё.
Вот вам простой пример: Вы приходите в мебельный магазин и приобретаете мебель, и при этом хотите что бы продавец вам ещё и стриптиз к продаже вам лично устроил или притащил торт за свой счет, или вообще пожертвовал бы вам свою почку. Вы правы? Нет.
Сообщение было удалено
связь в том, что ВСЁ покупатели быть тупыми физически не могут. Это что-то в вами. Мне тож постоянно народ пытается исповедоваться и зачастую незнакомый. Гы.
Сообщение было удалено
Мне вот интересно, Вы вообще что нибудь продаете? с таким отношением к покупетелям к Вам никто и никогда не вернётс, я не говорю конечно, что нужно выслушивать каждого зануду, но есть огромное количество способов увильнуть от неприятного разговора и более культурно намекнуть покупателю что вам это не интересно. Будь я на месте вашего покупателя, то вполне вероятно тоже бы развернулся и ушёл, сам не первый год работаю в продажах и знаю, что хороший продавец должен знать психологию покупателя, ну или хотя бы представлять, так что не удивляйтесь тому что покупатели вот так от вас бегут и нечего не покупают. Чем вежлевее и понятливее вы будете к вашим клиентам, тем больше у вас их появится.
P.S. Почитайте как нибудь "Психология продаж", думаю вам это не повредит как для личного развития в плане работы с клиентами=)