Я продавец ( мебели). Приходит покупательница, смотрит, ей нравится, она покупает, муж ее начинает загружать в машину ( со склада, самовывоз). Тем временем она начинает рассказывать мне по какие- то сапоги свои за 14 тысяч. Я ей говорю что ваши сапоги а также их цена мне не интересна, ходите в чем хотите. Обижается, кричит мужу - выгружай мебель - уезжает, не купив мебель. Второй случай - приходит другая женщина - холод, дождь идет ( склад на улице) начинает 20 мин рассказывать как она в больнице лежала. Уверяе что мебель супер и она ее 100% завтра купит. Но я ей сказала чтобы она поискала другие свободные уши для бесед, а у меня либо покупаем либо уходим. Ну соответственно завтра она так и не приехала. Ну и много еще подобных случаев было. Долго писать не буду. Суть понятна. Только мне не понятно, почему они считают чтобы купить мебель, надо продавца грузить своими жизненными проблемами ? А если продавец не хочет слушать, то и мебель не покупают. Где связь?
Когда же предприниматели поймут, что обучение продавцов это важно.
Автор, на месте владельца магазина, после первой сорвавшейся покупки вас бы лишила 100% премии.
связь в том, что люди разные, некоторые любят языком чесать) а вы хамка)) а хамов все не любят
2 точно
Вы тоже покуптель и кого-то раздражаете.
разводка. Никто такое хамье не будет держать на работе:)
с таким подходом к покупателю ты не продашь ничего, это залог твоего успеха-выслушать покупателя.
тем более, что не молоко продаешь.
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ
Сообщение было удалено
кто бы сомневался)
Покупатели может и тупые, но вы асболютно НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ продавец.
Знаете, как продают на Востоке? Приглашают в лавку, наливают чай, спрашивают за жизнь. Вам бы тётку с дождя хотя бы чаем угостить горячим, чтобы не простудилась.. Но вы же до этого не додумались (( Продавать - надо уметь. Надо уметь работать с людьми, а вы не умеете! Вам не в продавцы нужно было идти, а в бюро ритуальных услуг, там никто вас напрягать не будет, будете работать с труп.. тьфу.. с людьми.
со всеми полностью согласна...думаю из вас и друг никудышный...
Вы профессиональная хамка,а не продавец,уволить вас надо! Мебель недешево стоит,так что с клиентами НУЖНО повозиться-пообщаться,сделать комплимент по поводу обуви,выслушать историю болезни и посочувствовать.
Что значит выслушать покупателя? Ну я могу с ним сколько угодно обсуждать мебель, которую он пришел покупать.Т.е консультировать по предлагаемому товару. Но никак я не обязана выслушивать его жизненные проблемы.Это работа психолога, а не продавца. Он же не к психологу пришел.
Были бы у меня такие продавцы - поувольняла бы на фиг.Не умеешь - не берись.
Так Вам и надо! Абсолютно согласна с покупателями! я у продавцов-хамов никогда ни за что ничего не куплю, даже если вещь мне понравилась,я приду в другой день,когда на смену выйдет другой продавец!
Скорее бы Ваш начальник или хозяин,кто у Вас там, прозрел и сменил бы Вас на интеллигентного и воспитанного продавца. К клиенту всегда нужен подход, как к любому нормальному человеку
Разговоры за жизнь с нужным человечком чудеса почище всякого блата способны творить!!!!
ответы - супер!!! )))
А если работодатели хотят что-бы продавец был еще и психологом. То за это тоже надо платить. Второй оклад.
17 да она, ***, не понимает, что вот этим бараньим упорством сама же себе продажи снижает))
Автор-продавец, а как это они загружали мебель в машину, еще не купив ее? Врушка вы, и придумываете плохо.
Ее до сих пор не уволили за то, что она раздвигает ноги перед начальником на этой же мебели:))
это разводка, таких тупых продавцов не бывает!!!!!
Сообщение было удалено
Тупые продавцы бывают, но это точно разводка.
Сообщение было удалено
клиент всегда прав, когда платит..
иначе он не клиент вовсе..
Выгонять с работы таких продавцов надо. Парикмахер в этом отношении рядом с продавцом, им тоже кучу бреда приходится выслушивать, вот и у вас так же, автор. Если не хотите слушать людей, ищите работу в другом направлении.
еще остались такие хамки на свете? жуть :-)
Тупые ,самодовольные продавцы бывают. Их становится меньше ,потому что когда их наказывают рублем - они резко умнеют. А еще мне не нравится надменность продавцов в меховых салонах - итог -сама поеду за границу выбирать и шубку ,и освежить дубленку . Там покупателя ценят.
Сообщение было удалено
автор, понятно, что до психолога вам далеко, но в вашем случае достаточно было хотя бы проявления доброжелательности и терпения
Сообщение было удалено
он потенциальный клиент. А если вы так нему будете относиться, то он никогда не станет клиентом. Более того возникает желание не покупать, а перепаскудить настроение такому продавцу. Шо я, например,и делаю.
Сообщение было удалено
100%
Автор, вы проф не пригодны. Одна ваша фраза, у меня покупаем или удофим чего стоит
Я покупаю джинсы у одной и той-же девушки лишь потому, что она всегда рада меня видеть, рада слышать, даже если я скажу ей, что подорожали колеса или ещё-что-то, то она поддержит беседу, попутно выложив на выбор 8-9 пар джинсов. Васька слушает, да ест. А однажды пришлось обратиться к другой прожавщице, она смерила меня взглядом , и сквозь зубы процедила, что ваших фасоно нет. На просьбу показать, что есть из размеров, она сказала - на Вас - ничего. А если я покупаю сыну - надо объяснять? Естесственно быстро туду дорога была забыта.
Сообщение было удалено
продавец обязан продаватъ, а не за жизнъ с покупателем теретъ..
пока продавец слушает 20 минут всякую мутъ, кто будет обслуживатъ других покупателей..?
единственное, что можно поставитъ ей в упрёк - так это то, что можно было послатъ этих покупателей в более мягкой форме..
И еще-вопрос автору:" Если вы такая умная, то почему все еще в простых продавцах-консультантах?? Как руководство еще не оценило такое сокровище?! Да вам тренинги вести пора перед большой аудиторией на тему -"Как увеличить продажи"!.
Сообщение было удалено
ну, кто бы сомневался..
Сообщение было удалено
Ах-х-ха:)) В ваших же интересах быть и психологом и психиатром. Не будет продаж -- вышвырнут с работы.
34, так сразу табличку на лоб повесьте: у меня покупают или уходят:)))))))))
Сообщение было удалено
Завтра к вам приду -- готовтесь.
Сообщение было удалено
Или ещё лучше - Или женись, или не смотри.
Сообщение было удалено
Я тогда повешу себе: "от меня продавцы или умирают или сходят с ума"
Сообщение было удалено
А колеса вы тоже у одного и того же дилера покупаете? Видимо, и девушка с джинсами тоже?
ишъ, сколъко любителей трахатъ мозг забесплатно развелосъ.. ещё ни копейки не заплатили, а уже "потенциалъные клиенты".. дак, таких клиентов - толпы.. одни не купит - купит другой, и без всякого мозгоклюйства..
Сообщение было удалено
расслабътесъ, матушка, я ничем не торгую..
Сообщение было удалено
Нельзя в магазине никого посылать, вы право слово, как дитя малое. Продавать он тоже обязан, в его обязанности ещё входит заинтересовать покупателя, особенно если это небольшая частная лавочка, иначе он там будет сидеть в гордом одиночестве, а через некоторое время окажется на улице, потому что в магазин с плохим обслуживанием люди ходить не будут.
Сообщение было удалено
Жаль.
Сообщение было удалено
Знаете, есть такое понятие "постоянный клиент". Люди имеют такую тенденцию постоянно покупать что-то в одном месте. Конечно при наличии хорошего товара и приятного обслуживания.
Сообщение было удалено
блджад, задрали такие покупатели.. зайдешъ в магазин, чо-нитъ купитъ, дык, такое чудо парит мозги продавцу.. бывает, ждёшъ, пока этот словесный понос кончится, плюнешъ на ето и пойдешъ в другой магазин..
Сообщение было удалено
Вот-вот!
Сообщение было удалено
кровушки попитъ негде..?