Дорогие форумчане! Кто в детстве не ходил в детский сад, как вы теперь общаетесь с людьми.Это как-то влияет на ваши психологические особенности, вы за собой что-то замечаете, чего нет в других людях.
замечательно общаюсь
Нормально общаюсь, хотя сверх-общительной не назвать. (до школы я вообще не общалась с детьми, сестра намного старше, а знакомых и друзей с детьми-ровесниками у родителей не было).
у меня родная сестра ни дня не была в детсаду,все ок,друзей навалом,ребенок мой был пару дней-очень комуник.человек,ходим в школу-никаких трудностей в общении.от человека зависит
Все нормально. Ничего не замечаю. Но это уже теперь, а в школе проблемки были.
Я ходила в д/с с 1,5 до 3,5 лет, но т.к. болела беспрерывно, меня "определили" на воспитание к бабушке. Она, кстати, всю жизнь проработала воспитателем детсада, поэтому всю программу по дошкольному развитию я проходила с ней на дому. Начиная с утренней зарядки и заканчивая подвижными играми. Жёсткий был график, но справедливый))) Кормёжка - вот что вспоминается с ужасом. Помню, как блевала после рагу и молочного супа (в д/с я тоже часто рыгала) а что касается общения, то в ранем детстве я была довольно замкнутая и общалась только с теми, кто мне по душе, остальных отвергала. А уж с кем дружила, то не разлей вода. И вырос из меня нормальный общительный человек, работающий в средствах массовой информации.
У меня муж никогда не ходил в дет.сад к миру и людям относится намного положительнее, открытее и добрее, чем я , меня отдали в 11 месяцев.
Все зависит от индивидуальных особенностей! Но часто у детей возникают проблемы в школе на первых порах в общении со одноклассниками. Просто детсадовские дети прошли все этапы социализации, а домашние детки наверстывают все в начальной школе. Чаще всего этот процесс проходит легко. Но бывают исключения. Но их мало. Все же , если ребенок замкнут, не хочет общаться, тяжело идет на контакт, лучше его поводить перед школой хотя бы в группы подготовки к школе. И мама, и учитель нач.классов.
Я ни одного дня не ходила в детский сад, не было никаих проблем общения ни в школе, ни в кружках, нигде! У меня много друзей и знакомых.
у тех кто не ходил комплексов меньше и болячек, еще бы школы на дом перенести. У мужа племяши не один не были в саду. мега общительны, свою тоже не поведу!
Не ходили ни я,ни брат. Жили в маленьком посёлке и там все дети гуляли целыми днями на улице без сопровождения взрослых. Так и тусовались! В школе проблем не было. Просто брат в детстве был менее общителен,зато сейчас не дом,а проходной двор.Друзей у него море. А я наоборот в детстве и подростковом возрасте тусоваться любила,а сейчас общество утомляет и дома люблю быть в одиночестве.
нИ один, сорри
я в сад ходила, но проблемы с общением у меня были всегда. :) это не от сада зависит, а от самого человека.
Аха, можно подумать когда детские сады не придумали. то все сидели как буки дома и обрастали комплексами, ахаххаа
В сад не ходила. Долгий период жизни была очень общительным человеком, лет до 30-ти. Сейчас мне 40. Потребности в общении с подругами нет, правда и времени на них тоже нет - семья, внук, работа. Сын мой тоже очень общительный, легко сходится с людьми,много друзей имеет. Мы оба не любим быть в центре внимания. Муж ходил в детсад и занимался коллективными видами спорта, результат - сам пропадай, а товарища выручай! Так товарищи и пользовались им, пока дверь перед носом им не закрыла. Но этот нездоровый альтруизм конечно не только последствия сада, школы и спорта...
У меня проблемы в общении и начались после детсада.Потому что воспитательница меня не любила( у ее сына-двоечника химию в школе вела моя тетя, вот и сводила счеты). в итоге я жутко замкнулась, хотя до садика была мегараскрепощенным ребенком. Более-менее нормально общаться стала в начальной школе, учительница была хорошая. Сейчас друзей много, очень разговорчивая, ну еще образование гуманитарное этому способствует. Но в общем детсад может жутко навредить личности, как в моем случае.
Ни я, ни брат ни ходили. Все в порядке. Ребенка тоже не отдам. Нам вообще невролог знакомая сказала, что чем дольше ребенок не ходит в сад, тем лучше.
я очень общительный, веселый и открытый человек. очень люблю внимание и мне сложно, когда этого внимания нету. но у меня есть проблема, которую я связываю именно с тем, что я не ходила в дет. сад, - мне сложно в малознакомой компании. Не просто в незнакомой (это понятно, у многих), а в нормальной компании, в которой есть и хорошо знакомые люди и те, с кем я не очень много общаюсь. Я всегда чувствую себя дискомфортно от того, что не могу обратить на себя внимание - робею ))
не ходила в дет сад, так как сильно там болела. Отлично общаюсь, друзей море, меня даже заводилой считают)).
До школы мало с кем общалась.В школе была гиперактивная.Сейчас меньше времени провожу с людьми,но по другой причине.Вообще как-то это сказывается,наверно.Но у моих знакомых,которые не ходили в дет. сад все нормально.
Сообщение было удалено
ya tozhe ne hodila v sadik, babushka vospityvala - tozhe samoe chto u vas - zastenchiva v kompanii neznakomyh mne ludej.
все ок! я общительная, люблю компании, сестра тоже )
мы во дворе гуляли, играли с другими детьми, друзей всегда было много.. я думаю, главное от чтобы было с кем общаться, чтобы ребенок один не сидел
Автор, а какая связь-то между хождением садом в детском возрасте и общением во взрослом?
Сообщение было удалено
Вот именно! Сад даёт не только общение, но и воспитывает, вырабатывает послушание, чувство ответственности, учит наконец азам всяким. А бабушки с дедушками только балуют и пичкают.
И потом какой нормальный человек признается, что ДА я немного избалован замкнут или кроме бабушки из детства и вспомнить нечего.
Замечательно общаюсь, всегда душа компании, море друзей =)
у меня жуткие проблемы с психикой... из-за того, что ходила в д.сад, там воспиталка орала круглосуточно (причём на всех без разбору), я даже сбежала однажды оттуда, собрала свои манатки и ушла, потом за мной пришли(( потом что было....
А я, когда ко мне кто-нибудь обращается, убегаю, или падаю на пол и ору))) автор, немного некорректный вопрос, ведь детским садом-то жизнь не ограничивается. Вот если человек до школы бабушками воспитывался, а потом 10 лет на домашнем обучении был- вот тут уже вопрос уместен.
Брат в садик не ходил, потом в школе много проблем в общении было. Сейчас вырос, 23 уже, так вроде все нормально.
Сын тоже больше не ходил, чем ходил, но это вообще отдельный экземпляр) Ужасно общительный, с людьми знакомится с пол-оборота, ни разу не видела, чтобы он при знакомстве застеснялся.
Avtor dura
А меня как в садике-гадике не приняли детки паршивые, так и нигде не приняли. Привили чувство отторгнутости, от этого в школе получилось тоже самое. Хотя в классе я училась лучше всех,я не пошла в вуз. Никто не подсказал, что там возможно получилось бы что-то.
Я вспоминаю детсад с глубокой тоской в сердце. Я его не любила. Но дочь свою все же повела. Ведь дома нужно не только сидеть с ребенком, нужно его занимать, развивать, давать разностороннее общение, и со сверстниками тоже. Отдала, но внимательно слежу за воспитателями, за тем, как ей там, хорошо ли, комфортно. Боюсь повторения своей детсадовской жизни.
Думаю, если вы уверенны в себе, в том, что дадите все необходимое и ваш ребенок не будет скучать, оставьте его дома - конечно, ему с вами уютнее, теплее...
Я ходила в сад ровно неделю, потом сама сказала, что больше туда не пойду, сидела дома с бабушкой, развитием моим никто особенно не занимался, друзей не было постоянных. Пошла в школу - никаких проблем, в началке все внимание на учителя, и грамотный педагог самам меня быстренько интегрировала в среду. Училась всегда на отлично - не хуже, чем суперразвитые из сада. Если будет финансовая возможность со своим ребенком дома сидеть или у бабушки здоровье, никогда в сад своего не отдам.
Я в садик ходила за детство несколько месяцев. А так дома. Я очень соцяльный человек, у меня куча друзей, очень обшительна. Как раз наоборот в школу с 5ти лет пошла тк дома почти всю программу выучила первого класса. Не люблю чужих в компании, это да, но быстро сближаюсь с людьми. А поцлушание и ответственность и дома привили. Да, я темпераментна и эгоистична.
Сообщение было удалено
нет, связь есть огромная! это способность взаимодействовать как-то с обществом, уживаться в колеективе, общаться с окружающими
коечно все зависит от воспитания! может от каких-то недалеких бабушек, мамаш лучше и сад.. а если ребенком действительно заниматься то психика только здоровее будет.. и обязательно чтобы он с другими детьми играл, чтобы свой круг друзей был..
а у меня есть и плохой пример! Ребенок пошел в школу и похоже вообще не знал как себя вести, среди урока вставал и уходил если надоело, по классу гулял, с ребятами не мог найти общий язык.. семья хорошая, но девочку по-моему забаловали.. да, кстати, воспитывали по новомодной системе, что типа не ругать и все можно )
Я в дс не ходила, поэтому когда пришла в школу, то сначала у меня возникли проблемы с общением. однако уже во 2-ом классе у меня были подруги и вообще все хорошо было))
Я как раз в подготовительную группу пошла за пол года, наверное, до школы.
я не ходила в детский сад, часто болею. из-за этого у меня потом были сложности в общении. у меня есть знакомый, который тоже не ходил и все время просидел с бабушкой - тоже замкнутый и закрытый челове. так что я склонна считать, что дет сад очень влияет на социализацию ребенка.
Сообщение было удалено
сама такая
в сад ходила,ненавидела его,оттуда море комплексов перенесла на школу,школу тоже ненавидела ))только после школы повзрослев избавилась от них
У меня был прекрасный детский сад. Очень общительна.
Была прекрасная школа. Мне повезло.
А если бы и сад и школа были плохими,то обросла бы злыми комплексами.
я ходила в детсад но вс е равно замкнутая
Автор,то,что пишут вам сейчас,это не показатель. Все эти люди уже взрослые. Раньше дети спокойно сами гуляли во дворах и общались. А сейчас с детьми должны гулять взрослые,а взрослым надо работать,поэтому на площадках детей лет с 3 до 10 лет днём с огнём не найти для общения ребёнку(в больших городах по крайней мере). Дети не могут уже сами договариваться,когда выйти большой компанией и играть в массовые игры. Именно такое общение даёт сейчас сад.
Я в сад не ходила, и это мне навредило... Потому-что в школе все были уже "знакомы", а я была чужой. Проблем навалом было. И вообще ребёнок должен с ровесниками общаться, а не со взрослыми, а то выростет шибко умный, от этого только проблемы.
НЕ ОБЩАЮСЬ.
43, от того что я шибко умная мне были только плюсы, а не проблемы.
Я в садик ходила. Выросла "стадным" ребенком - никакой индивидуальности и самостоятельности (но это может и не от садика). А муж нынешний в садик не ходил. В первом классе были проблемы - там ведь все были уже "коллективные" а он "домашний". Дрался первое время. Вырос очень самостоятельным и свободолюбивым человеком. Не приемлет никакой коллективной формы собственности и культпоходов. Проблем с общением - абсолютно никаких, как и комплексов по поводу и без повода.
В любом случае - он себя считает более счастливым, чем если б его водили в сад.
А вообще это для психологов тема. Исследования всякие. Обследования.
Лучше б ходила-первые годы школы была жутко замкнутой.Вернее не так.Первые годы-дети ведь,ничё не помню,было норм.А вот в классе шестом и до девятого жесть.Вообще не общительная,закомплексованная была.Хотя не факт что дет.сад.так повлиял)))))))))
Сообщение было удалено
Имею в виду то, что я всегда была "взрослее" ровесников... Это сложно описать... Манеры, стиль поведения, словарный запас, уровень развития - всё до мелочей. Я перенимала это не с ровесников, а с взрослых людей. И как бы я не старалась подражать ровесникам, это всё равно прорывалось наружу.
Потом, всё зависит от окружения. Где-то это плюс, а где-то минус.
Сообщение было удалено
У меня то же самое.
Мою старшую сестру отдали в сад и забрали через месяц или два потому что постоянно болела. Так она и выросла при бабушке. Тем не менее, она всегда была общительной, и проблем не возникало.
А я, наоборот, всю жизнь общалась только с теми кто мне по душе, остальных отвергала. В садик отходила, как положено, с 3 до 7 лет - и дружила там далеко не со всеми.
Сообщение было удалено
Я ходила всего около года. Общаюсь нормально, недостатка не испытываю в общении. Может, сказалось то, что я потом очень часто школы меняла (переезжали по командировкам).