Уважаемые коллеги и просто все желающие помочь советом :) Скажите, пожалста, как вы строите свои занятия в случае, если студенты к ним не готовы? Причем не готовятся регулярно, домашку не делают. Пары …
Сообщение было удалено
Это универсальные очки, если дужки сложить вместе, то их можно даже в *** засунуть.
Странный у вас ВУЗ автор. У нас никто ни кого не держал на первых курсах. Каждое занятие по вышке котрольная минут на 30. На каждое занятие нужно приносить курсовую. Если хоть одну расчетку или контрольную завалил и не пересдал, к экзаменам не допускают, а потом и отчисляют. Пересдавать можно 3 раза.
Серьезный бюджетный ВУЗ.
Тьфу не курсову, а расчетку. Курсовая одна на семестр по предмету.
Автор, я так понял вы английский преподаете? Если иняз то странно видеть такое отношение студентов, а если ВУЗ технический, то ничего удивительного. Переходите преподавать на курсы платные, там совсем другое отношения. Люди за деньги приходят.
В каком ВУЗе водятся такие преподаватели: радеющие за студентов? )) Я в техническом гос.вузе на бюджете, заочная форма. Экзамены проходят по темже билетам, что и очники сдают. Спрашивают с нас на уровне очников, а преподают "никак". Особенно по профильным предметам, вот вам, студенты, лекции в электронном варианте, читайте, учите до следующего семестра. Если высшую матем. еще можно по книгам изучить, и то, технике решения по учебникам не научится. Если программирование вообще можно без препода освоить. А вот некоторые спец. предметы требуют демонстрации, обьяснения со стороны преподавателя. По поводу гуманитарных наук: запомнилась преподаватель, внимание!! по философии. В студенческих рядах - самый нудный и скучный предмет )) Но эта преподаватель настолько интересно и увлекательно рассказывала о мировоззрении, о теории Ницше, Сократа и иже с ними, что в аудитории стояла полная тишина, а после лекции еще и обсуждались эти теории )))Некоторых настолько заинтересовало, что читали лит-ру, а наследующий день высказывали свое мнение, и это заочники )
Сообщение было удалено
C заочников априоре не спрашивают как со студентов дневного. Разный уровень совершенно. Я уже писал выше, что у нас на каждом занятии контрольные и расчетки по профильным предметам. Тут поневоле приходится круться как белка и не замечаешь как втягиваешься. Вы просто не учились на дневном, вот и кажется что одинаково. Сравните хотя бы кол-во курсовых.
У нас увровень подготовки разный поэто и спрашивать никак не могут. Кстати многим специальностя, врачебным или иняз например, заочного нет.
По бальной системе у нас многие преподают. В начале семестра объявляют студентам, по какому принципу будут выставлять им оценки. Обычно это (исходя из 100 баллов) - 30% - за посещаемость, 30% - за работу на занятиях, и 40% - за экзамен. А чтобы вообще получить хотя бы "тройку", нужно набрать как мин. 70%. И некоторые преподаватели регулярно, почти на каждом уроке вместо оценок добавляют или вычетают баллы. Вот сегодня шла мимо аудитории, и слышала, как один препод кричал: "Все!!! За это вычитаю 7 баллов! И того у тебя на сегодняшний день всего 28 баллов, а до конца семестра остался месяц! И меня не интересует, как ты будешь набирать свои жалкие 70 баллов!"
Нужны языковые виртуальные практикумы, на компьютерах и телефонах, готовились не готовились, решаем задачи, не решили, оценка соответствующая. Все. Оценка выставит машина. Нянчится с ними нечего. Вот и все.