Машину водить начала с 14 лет, в 18 получила права и сдала с первой попытки.
Неделю назад, подъезжая к перекрестку (там горел красный свет) почти остановилась. Внезапно девятка резко здает назад и въезжает в мою служебную машину. Я была на AUDI . Из машины вылезли два мужика, посмотрели и водитель снова сел за руль. Отъехав вперед с разгона снова долбит мою машину. Пассажир, стоящий рядом со смехом вырывает из моих рук телефон и бросает его вы кусты. Потом садится и они уезжают. Через два квартала машина, сбив по пути пару дорожных знаков, разносит вдребезги времянку дорожных рабочих.
На работе начальник решает меня уволить вроде виновата я. Гайцы виновным признали неустановленное лицо, управлявшее девяткой. Страховшики отказываются пока выплачивать страховку говоря давайте хозяина этой девятки. Я в шоке, руки дрожжат до сих пор, даже боюсь теперь подходить к машине.
Как доказать шэфу свою невиновность и сохранить работу и как снова не боятся за рулем?
страховая говорит бред
в случае аварии с неустановленным лицом, гаишники дают справку, что мол искали, но не нашли. Дают ее обычно через месяц.
Машину нашли и она не подлежит восстановлению. Как то сказали что она 2 года в розыске и год назад списана хозяином. А сам хозяин вроде куда то уехал, вроде даже из России.
обращайтесь в гаи, которое оформляло дтп
они знают, какая справка нужна для страховой
дадут после месяца "розыска" лиц, совершивших ДТП
Ладно, машина то не моя, почему из-за каких то отмарозков шэф решил меня уволить?
ну это уже у шефа надо спросить
видимо давно хотел, а это просто повод
и что делать то теперь?
А какое основание увольнения? Или он вам предлагает по собственному желанию написать?
Говорит если гайцы или суд признает меня виновником аварии выгонят по 33-й или какая там сейчас, так что давай лучше сама. Я говорю это не я виновата, он смотри, если ты будет хуже.
так гайцы же признали виновным девятку
У нас такая практика, что сотрудник, попавший в аварию или под подозрением автоматически становится почти виновным, пока обратное не будет доказано. Пока служба безопасности проводит проверку по этой аварии начальник будет постоянно меня пугать, вдруг я признаюсь.
По своему опыту знаю, что после аварии лучше быстрее сесть за руль. Я 2 недели боялась, а потом переборола и села. Вначале страшно было, водила так, как будто только права получила, в правом ряду, держалась ото всех по-дальше.
Главное не паникуйте, настройте себя на волну, что вам это нужно и без этого жить не возможно.
А с работой, попробуйте в отпуск уйти, отдохнете, к тому времени что-то выясниться, решиться.
автор твоя версия выглядит не очень правдоподобной.
1)тебе вперед въехала девятка, когда ты подъезжала к перекрестку в 90% бывает с точностью до наоборот.
2) тебе разбили дорогую машину
3) бесхозная машина? что то странно
Вот по этому и служба безопасности хочет показать свою нужность. Как они мне уже надоели
Флэшка | 16.11.2009, 10:48:56
У нас такая практика, что сотрудник, попавший в аварию или под подозрением автоматически становится почти виновным, пока обратное не будет доказано. Пока служба безопасности проводит проверку по этой аварии начальник будет постоянно меня пугать, вдруг я признаюсь.
!!!!!!!Это где же вы работаете ,что там такой пресс! Секретная лаборатория по производству вируса A\H1N1?
В банке.
То есть у вас проводится внутреннее расследование и мнение сотрудников службы безопасности может не вовпадать с мнением сотрудников ГИБДД, я правильно понимаю? Вам можно пожелать только терпения и не поддаваться на провокации. У внутренней проверки есть тоже какой то срок - неужели они дольше чем гаишники расследуют? А страховой компании лишь бы не платить это точно. Они за свои бабки будут биться до последнего. За руль нужно садиться обязательно, попросите кого-нибудь из-ваших близких с вами поездить. А начальнику тоже чем нибудь пригрозите - судом например за незаконное увоьнение. Удачи Вам
Месяц назад я уже эту историю читала здесь немножко в другой интерпретации... Больше придумать ничего не смогли?